Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Passat B6 1.8TSI BZB, переливает.


Рекомендуемые сообщения

Куда-то пропал топикстар.Наверно починил уже.А мы тут распинаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем диагностика то делается??? И не может ли дело быть в датчике температуры ОЖ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там наверно полный картер бензина.....Топикстар проверьте уровень масла!

В точку!

 

у меня тоже такое было привод насоса тнвд пропускал бензин в картер

Кроме ТНВД откуда еще может топливо в картер попадать?

 

А чем диагностика то делается??? И не может ли дело быть в датчике температуры ОЖ??

Диагностику Васей делаем.ДТОЖ в норме.Первым делом проверили.

 

Куда-то пропал топикстар.Наверно починил уже.А мы тут распинаемся.

Никуда я не пропал.Всем спасибо за помощь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В точку!

Кроме ТНВД откуда еще может топливо в картер попадать?

Ну если лямбда 0.9В всегда показывает, то и правда можно подумать, что форсы льют. А топливо через кольца в поддон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливо через кольца в поддон? чет такое из области фантастики, мотор то работает и соотв в поддон течь по идее нечему, а вот привод тнвд на раз два и 2 уровня масла в поддоне со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сужу по старому своему б3 2е давным давно. Не заводился зимой из-за свеч .Пока по району таскали-ещё пол уровня бензина в масле. Компрессия там в норме была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кодовое слово не заводился и галстук, а если завелся и прыснул так, что было чему протечь. то будет гидроудар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну герметичность топливного насоса не сложно проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мил человек, поделись простым способом, а то вечно гадаю - течёт или показалось.

Давай не стесняйся, думаю я не один тебе спасибо скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все адаптации скидывать , а потом адаптировать начиная от бензонасоса в баке пробовал ?

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все адаптации скидывать , а потом адаптировать начиная от бензонасоса в баке пробовал ?

Вроде решили,что тнвд течет.Пусть сначала тнвд поменяет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проверки герметичности ТНВД такова: заводим машину, смотрим измеряемые величины 140 группу, высокое давление топлива. Глушим машину и наблюдаем что происходит с давлением. Если оно растёт, значит у нас все хорошо.... А если падает, значит есть утечка!

Изменено пользователем Davydov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутрь. Отображается давление в Рампе! Мереется давление между ТНВД и Датчиком давления. Для безопасности в тнвд есть клапан который не даёт сбрасывать с него давление в обратку. Поэтому рампа представляет по сути глухой баченок для топлива. Соответственно за счёт того что стоящее топливо начинает в Рампе расширяться давление начинает расти... В данном случае у вас возможна потеря только через тнвд и форсунки. Форсунки - можно увидеть. ТНВД - не всегда. Но таким образом можно быть уверенным, что это течёт тнвд.

Изменено пользователем Davydov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС в 11 посту еще писал , что бензы в масле нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутрь. Отображается давление в Рампе! Мереется давление между ТНВД и Датчиком давления. Для безопасности в тнвд есть клапан который не даёт сбрасывать с него давление в обратку. Поэтому рампа представляет по сути глухой баченок для топлива. Соответственно за счёт того что стоящее топливо начинает в Рампе расширяться давление начинает расти... В данном случае у вас возможна потеря только через тнвд и форсунки. Форсунки - можно увидеть. ТНВД - не всегда. Но таким образом можно быть уверенным, что это течёт тнвд.

Так и думал, с такой диагностикой, уважаемый, только попадать на мани.

Удачи в диагностике.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и думал, с такой диагностикой, уважаемый, только попадать на мани.

Удачи в диагностике.

 

Между прочим это официальная позиция концерна VW по данной проблеме. Все что я написал является непосредственным требованием VW, для замены в гарантийный период... Ничего нового в этом нет и быть не может... Если вы считаете по другому и в чем я не прав, объясните? На моей памяти я еще не разу не ошибся с текущем ТНВД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и сам дилер, и не нужно тут валить на официальную позицию. Исправные детали замененные без необходимости не оплачиваются по той же позиции. Я посмотрю на твою методику, когда перед тобой будет W12 6.3 стоять. Как тебе советуют увидеть текущую форсунку, если игла после одной остановки закрывает форсу, а в следующий раз нет? А тнвд может пропускать бензин только при работе, а в остановленном состоянии будет держать давление как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и сам дилер, и не нужно тут валить на официальную позицию. Исправные детали замененные без необходимости не оплачиваются по той же позиции. Я посмотрю на твою методику, когда перед тобой будет W12 6.3 стоять. Как тебе советуют увидеть текущую форсунку, если игла после одной остановки закрывает форсу, а в следующий раз нет? А тнвд может пропускать бензин только при работе, а в остановленном состоянии будет держать давление как новый.

 

В данном случае тема не про w12 и даже не про v6 3.6 fsi, там все немножко по другому устроено! Имеется ввиду конкретный мотор. На 1.8, 2.0, 1,2, 1,4 - 4х цилидровых fsi данным способом очень легко и просто отследить потерю давления. Это очень простой способ, он не требует абсолютно никаких затрат и его каждый может посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования