kuzmitch Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Доброго времени суток! Случилась такая бяка - затраил движок, скинул, поставил другой (перебратый) и тут проблема с ХХ, а именно - при прогреве работает без перебоев, не троит, но как прогреется до 70 гр. так начинается вибрация. Хорошо это чувствуется в салоне, руль трясется. Проделанные работы: Помыл форсунки, поменял сеточку в бензонасосе, поменял топливный фильтр, поменял РХХ, ДПДЗ, модуль зажигания, броне провода, свечи, датчик коленвала, помыл дроссель, компрессия во всех цилиндрах по 13 очков, распредвал выставлен по перекрытию 4 цилиндра. Сегодня проверил клапана все в норме (зазоры). БК вот что показывает: Температура движка 82 гр. машина заведена. Канал детонации (в) 0,9-1,5 Датчик температуры охл. жидкости (в) 0,645 Датчик массового расхода воздуха (в) 1,3 - 1,6 Напряжение бортовой сети (в) 1,03-1,115 Потенциометр коррекции СО (в) 4,980 Датчик положения дросселя (в) 0,469 Желаемое положение регулятора ХХ (шагов) 66 - 69 Коэффициент коррекции времени впрыска 1,020 Угол опережения зажигания 11,0 - 18,0 Длительность импульса впрыска (мсек) 2,86 - 2,98 Массовый расход воздуха (кг/час) 13,0 - 13,8 Цикловой расход воздуха (мг/такт) 114 -117 Часовой расход топлива (л/час) 1 - 1,16 Напряжение (в) 13,8 - 14 Желаемые обороты ХХ 880 Коэффициент коррекции СО -0,00 Помогите советом куда еще копать?! P.S. Машина ваз 21093i, мозги бош м1.5.4. Изменено 29 марта, 2015 пользователем kuzmitch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) выложенные параметры говорят о том ,что системе регулирования не хватает топлива . скрути Коэффициент коррекции СО в +0,250 и посмотри-устаканится ,ищи подсос или поменяй дмрв на время поиска кстати название прошивки боша не обозначено ,.вполне может не соответствовать дмрв в прошивке! еще может быть неправильно стоит вал.-метки смотри ! Изменено 29 марта, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) может быть неправильно стоит вал.-метки смотри Все три метки совпадают. скрути Коэффициент коррекции СО в +0,250 Как это сделать? Просто не покурсам. Прошива M1V13S65. ДМРВ бош 037 До того как затроил все было хорошо. Да кстати ставил родную прошивку так еще хуже становилось. Изменено 29 марта, 2015 пользователем kuzmitch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) указанная прошивка не сток - ставьте оригинал и с ним работайте, и параметры со стока нужно выложить ! ну если не знаете как выставить значение рсо ,то по чему не пишете в теме для начинающих.! или стать пионером -открыв новую тему :" Ремонт своими силами личного авто". будет самая популярная тема ,а вы первооткрыватель ее! Изменено 30 марта, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 ну если не знаете как выставить значение рсо ,то по чему не пишете в теме для начинающих.!Ну спасибо за ответ! Можно подумать что в этой ветке одни "ПРОФЕССИОНАЛЫ", извените что я сюда со свиным рылом влез! Я далеко не новичок, но и не могу всего знать! Если я не знаю как выставить рсо то это не говорит что я лузер! Не в обиду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 нужно начать вкладываться в оборудование ,а не использовать бк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Я делаю свое авто и не вижу смысла покупать дорогостоющее оборудование ради одно раза. Так подскажешь как это рсо выставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 чтобы выставить ,нужно как минимум обратиться по месту к любому диагносту ,потому как вкладываться не хотите в оборудование ,а вашим БК этого не установить ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Хорошо, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Плюс ко всему банально могли "криво" движок вкинуть (неправильно выставить и затянуть на опорах)." Восьмерки" и "девятки" очень чувствительны к этому. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем nikolja 1201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения