Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Мерседес Вито 2003 год накрылся блок управления двиглом


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа мастера . Притянули машину мерседес вито 2003 год 2.2л комен реил . Хозяин говорит на светофоре резко заглох . Сделал диагностику ксентри сканером выдало только одну ошибку MAF сенсор . Сам сенсор не рабочий , но и 5 вольт питания тоже нету. Нет управления на реле стартером отрицательного во время проворачивания ключом на старт. Нет управления на регулятор давления топливом . Когда обычно включаешь зажигание то он жужжит, в стетоскоп он прослушивается очень хорошо. Проводку, все питания, минус, прозвонил. Все гут !!!! Значит остается только блок . Вскрыл блок. Ключ который управляет клапаном давления топливом BTS410E рабочий, так дата шит на него бес проблем. Но вот найти дату шит на микру 30377 бош ни где ни могу соответствен о и проверить не могу. А с нее и подается питание на MAF сенсор которого у меня нету . Есть там еще одна микра 30372 она греется за мнуту гдето до 60градусов. Такой вопрос???? Где можно нарыть инфу по этим двум микрам 30377 , 30372. Может есть какие то аналоги???? Или кто то мож уже ремонтировал блок с такой проблемой???? Фото блока прилагаю!!!!Изображение 023.jpgИзображение 025.jpg Буду рад любому ответу!!! за ранние благодарен !!!

Изменено пользователем EEROM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

греется скорее стаб , ток потребления на столе какой ?

сдувай по очереди элементы )) проц похож на Я5/7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе потребляет 0.33 АМПЕРА . Стабильно в течении 5 минут!!!!!А должен сколько потреблять?????

 

30377 сдувал 30372 все равно греется !!!!!!!Буду сдувать дальше !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30377 стоят в Bosch 0281001983(спринтяки 2.9 2000 ).Обрати внимание на клапан упр.турбиной(проводка)-горели блоки ...

Изменено пользователем patuk82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за подсказку !!!!!Буду рыть!!!!

Подними корпус воздухофильтра, если еще не смотрел там, под ним идет жгут проводов от блока в моторку. Корпусом этот жгут от вибрации перетирает очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проводка протерта, но целая, собствено иза этого трабла и блок вылетел!!!! Что то кудато не туда пошло !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования