oleg358 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Доброго времени суток! Имеется аппарат Toyota VIOS 2004г. EEPROM 93с46, казалось бы ничего сложного. Был пробег 104896, при помощи тахосовта ставлю 25123 фото прилагаю. На машине показывает 102351. В чем фишка? Не пойму. Родной дамп тоже прилагаю. Toyota_vios_2004_93c46_104896.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxann@inbox.ru Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 так может это как его, SWAP ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 так может это как его, SWAP ? Не может, а он и есть. Вообще то алгоритм примитивный и настолько распространенный, что ошибиться в нем невозможно. Кстати на обычном виндоском кальке считается в 5 секунд. Отсюда и решение: - научиться его считать без всяких Тахософтов - просчитать старый пробег - и теперь уже без проблем поставить требуемый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex888 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Ну подумаешь всего то 2102352 кило получилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxann@inbox.ru Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 проще всего проверить это вбить старый пробег в тахо и все станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) проще всего проверить это вбить старый пробег в тахо и все станет ясно. Что здесь проверять? Ты взгляни на оригинальный дамп и скрин и все становиться понятно. Изменено 11 ноября, 2009 пользователем autodamp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Всем спасибо! Разобрался. День вчера тяжелый был, вот и затутил сразу. Странно только почему тахосовт неправильно указывал на область пробега. Т.е. сильно надеяться на тахосовт нельзя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex888 Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Странно только почему тахосовт неправильно указывал на область пробега. Т.е. сильно надеяться на тахосовт нельзя! Да правельно там всё! Просто TachoSoft ленивые или торопливые писали! Во первых там Свап, во вторых в Denso Вместо 2х последних байтов -хх- стоят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Странно только почему тахосовт неправильно указывал на область пробега. Что то ты так и не въехал..., область пробега и кодировка в данном случае в Тахософте указаны верно, но он не знает каким прогером ты будешь читать дамп и как это делает твой прогер с MW серией: читает ли он младшим байтом вперед или старшим - ему до фени. Здесь голова должна быть на плечах, которая и поставит все на место. Т.е. сильно надеяться на тахосовт нельзя! А вот это точно, глюков в нем хватает, только не в данном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Всем спасибо! Разобрался. День вчера тяжелый был, вот и затутил сразу.Странно только почему тахосовт неправильно указывал на область пробега. Т.е. сильно надеяться на тахосовт нельзя! Значит не разобрался. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Объясните пожалуйста в чём я не разобрался. Как изменять пробег я уже понял. Алгоритм я себе тоже набросал. Что такое свап и как его делать? Я недавно начал этим заниматься, поэтому опыта мало. А по поводу тахосовта, так действительно в нужном месте стоят ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezident Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Объясните пожалуйста в чём я не разобрался. Как изменять пробег я уже понял. Алгоритм я себе тоже набросал. Что такое свап и как его делать? Я недавно начал этим заниматься, поэтому опыта мало. А по поводу тахосовта, так действительно в нужном месте стоят ХХ. Swap - это перестановка старших и младших байтов. Напиши какой пробег тебе нужен, я тебе посчитаю и скину в личку, а там смотри в чем разница и сам все поймешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Объясните пожалуйста в чём я не разобрался. Как изменять пробег я уже понял. Алгоритм я себе тоже набросал. Что такое свап и как его делать? Я недавно начал этим заниматься, поэтому опыта мало. А по поводу тахосовта, так действительно в нужном месте стоят ХХ. Блин, тока счас заметил, что ты с Майкопа.... Я 17 лет там прожил. Так вот Свап это перестановка байтов местами, как правило такая операция есть в любом прогере. Необходимость перестановки байтов вызвана конструктивной особенностью программаторов. Есть 2 варианта чтения MW серии: младшим или старшим байтом вперед. В любом случае, необходимость Свапа определяется только в случаях: 1. Использования дампа считанного другим прогером 2. Удобства калькуляции пробега (подгонка дампа под имеющийся кальк) В Тахософте ХХ стоят там, где менять ничего не надо, но опять здесь не учитывается каким прогером ты пользуешься. Поэтому этот адрес при свапе может смещаться. Естественно, при чтении и записи одним и тем же прогером, Свап делать нельзя. Если он делался для калькуляции пробега, то после калькуляции необходимо снова сделать Свап (вернуть все на место). Усе, я думаю ликбез закончен и подобных вопросов более возникать не должно. Если кто не понял, прочитайте еще раз и еще, пока не дойдет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Блин, тока счас заметил, что ты с Майкопа.... Я 17 лет там прожил.Так вот Свап это перестановка байтов местами, как правило такая операция есть в любом прогере. Необходимость перестановки байтов вызвана конструктивной особенностью программаторов. Есть 2 варианта чтения MW серии: младшим или старшим байтом вперед. В любом случае, необходимость Свапа определяется только в случаях: 1. Использования дампа считанного другим прогером 2. Удобства калькуляции пробега (подгонка дампа под имеющийся кальк) В Тахософте ХХ стоят там, где менять ничего не надо, но опять здесь не учитывается каким прогером ты пользуешься. Поэтому этот адрес при свапе может смещаться. Естественно, при чтении и записи одним и тем же прогером, Свап делать нельзя. Если он делался для калькуляции пробега, то после калькуляции необходимо снова сделать Свап (вернуть все на место). Усе, я думаю ликбез закончен и подобных вопросов более возникать не должно. Если кто не понял, прочитайте еще раз и еще, пока не дойдет.... Спасибо за ответ! Рад встретить земляка на форуме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Swap - это перестановка старших и младших байтов. Напиши какой пробег тебе нужен, я тебе посчитаю и скину в личку, а там смотри в чем разница и сам все поймешь. Спасибо! Но я уже всё посчитал и разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти