was9026 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Здравствуте! Помогите разобратся с проблемой.Приехал на ремонт chevrolet cruze 2011г двигатель F16D4 124л корейской сборки.Хозяин машины жаловался на то что глохнет при прогреве,работает 1 минуту и глохнет.Оставил машину на ночь,утром завожу старт норрмальный работает ровно и примерно через 40 секунд двигатель начинает трясти и он глохнет.Сразу как он заглох в течении 30-40 секунд при прокрутке стартером как будто компрессии нет,потом заводится и опять гохнет. И так 4 раза. Потом работает как ни вчем не бывало. Ошибок по двс нет, давление топлива 4,форсунки и дроссель мыл, свечи менял, подсосы воздуха проверил.Может кто нибудь сталкивался с таким? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_ntony Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Здравствуте! Помогите разобратся с проблемой.Приехал на ремонт chevrolet cruze 2011г двигатель F16D4 124л корейской сборки.Хозяин машины жаловался на то что глохнет при прогреве,работает 1 минуту и глохнет.Оставил машину на ночь,утром завожу старт норрмальный работает ровно и примерно через 40 секунд двигатель начинает трясти и он глохнет.Сразу как он заглох в течении 30-40 секунд при прокрутке стартером как будто компрессии нет,потом заводится и опять гохнет. И так 4 раза. Потом работает как ни вчем не бывало. Ошибок по двс нет, давление топлива 4,форсунки и дроссель мыл, свечи менял, подсосы воздуха проверил.Может кто нибудь сталкивался с таким? Столкнулся с такой же проблемой как у вас,симптомы один в один,двигатель такой же f16d4 chevrolet aveo 2013.В чем была проблема и как решали если не секрет?Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Или ответьте, что в момент не запуска отсутствует и будем обсуждать почему или отдайте тому кто знает как и что надо проверить, чтоб ответить на вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was9026 Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Проблема была в фазорегуляторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Та же проблема но дв.1.8 ,если бы это была ауди 80 четырехцилиндровая,то проблема была бы 100% в ред. клапане масляного насоса,на крузе не знаю,но мне кажется что как бы фазовращатели не встали,они не смогут свести компрессию к нулю. Думаю что причина в зависании клапанов на холодную,кто что посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти