Хитрый электрик Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Всем вечер добрый. Ниссан Мурано 1. Как всегда со слов владельца авто - родная коробка кончилась по причине утери масла. Поставили б/у, но по какомоту фактору сделали солянку из сломанной и второй. Жалоба, что как-бы не переключается на 4 передачу. По ошибкам (0335 и 1700 в постоянных), 1778, 0715, 0335, 1700, 1715 - в ожидаемых. Фишка по ДПКВ в норме. Круглая фишка на АКПП без кольца, на стяжках. И просьба схемы блока управления кнопок Ц.З. с фишкам водительской двери бросьте пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Вспомнилось про осмотр авто (пробник на светодиодах, при включенном зажигании и снятой фишки ДПКВ, при проверке фишки по крайним контактам + и - есть, при коннекте на средний провод, БН срабатывает), этим пробником хорошо проверять ДФ лада. Но почему на Мурано ДПКВ трех проводной? как и ДФ. p.s. на холодную двигатель шумноват, по гидрикам похоже, уровень масла в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Что значит почему.Так сделал NISSAN.Что вы хотите услышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Лаконичный ответ. За этим наверное мы здесь и Присутствуем. Спасибо за совет КОЛЛЕГА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти