Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Работа L-зонд УАЗ микас 7.2


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. Суть в чем, "буханка" микас 7.2, одна лямбда.. приехала с проблемой переодической не заводки.. ошибки по питанию контроллера датчику фазы.. проблема решилась ремонтом жгута проводов.. прошлый ремонтник не поставил массу насоса на корпус.. стала работать как часы, но появилась ошибка по обогащению смеси по первому лямбда зонту.. много чего перечитав, в том числе и про подогрев зонта от реле бензонасоса, убедился в целостности проводки.. решил лямбду заменить.. после замены пошла следующая картина.. при включении зажигания показывает 1240, как при обрыве.. после заводки через некоторое время появляется непонятная кривая, типо регулирует, после полного прогрева ложится на 140 и выдает ошибку по обеднению смеси по первому лямбда зонту.. грешу на кривой датчик.. мож кто сталкивался с такой проблемой? родной датчик стоял Джи-Эмовский на датчике Siemens 5WK91000, привезли какуюто беду АвтоСателлит BY-1031 (5WK91000-G).. о взаимозаменяемости инфы не нашел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте при включении в работу проверить реакцию лямбды на искусственное обеднение смеси .В красной упаковке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говно то ещё!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет я тоже к этому склоняюсь.. ни на одном форуме положительного отзыва не нашел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, в красной..

На помойку, может уводить в неправильный диапазон.

Даже Вазовский E2 будет лучше работать.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биляяяять.... все работает как часы... могу заявить, что лямбды от автосателлита гавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер всем , проблема тоже с микас 7.2, тоже уаз буханка, суть такова начал сыпаться катализатор , ну естественно его выбили , после этого начала жрать топливо . Прошивка Е0000629 . Програмно отключили лямда зонд включили со потонциометр, заводится нормально , при нажатии на педаль газа хлопки во всасывающем ресивере, кто подскажет какую залить без датчика кислорода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком уазе , с прошивкой под евро-2 с завода ,то , что вы выбили катализатор никак не отразитса на расходе топлива . Давление топлива какое ? Прошивкой хлопки не устраните , сначала почините авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком уазе , с прошивкой под евро-2 с завода ,то , что вы выбили катализатор никак не отразитса на расходе топлива . Давление топлива какое ? Прошивкой хлопки не устраните , сначала почините авто .

На стоковой прошивке Е0000629 хлопков нет работает нормально, но жрёт ,а на этой же но с отключённым д к и включённым со резиком хлопки, давление топлива 3.2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление топлива 3.2

Это в стенку или в магистрали?

Больше 3 не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в стенку или в магистрали?

Больше 3 не должно быть.

Это в линейке , одним манометром проверяю 3,2 другим 2.8 в стенку 5.5 , по диагностике богатая смесь, что должно быть 2,8 это я в курсе, проблема в в д.к , а менять его нет смысла потому как пробит кат вот и спрашиваю ,кто в курсе какую залить без д к? Изменено пользователем toliknabokin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не хлопает на стоке - прошивка кривая . А что мешает оставить сток с ДК , если дк исправен - пусть работает . Исправный дк неповредит вашему уазу. Прошивки лучше авторские . Но в теме прошивки уаз на этом форуме есть и без дк на такой софт . Ставил , работает без хлопков .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в линейке , одним манометром проверяю 3,2 другим 2.8 в стенку 5.5 , по диагностике богатая смесь, что должно быть 2,8 это я в курсе, проблема в в д.к , а менять его нет смысла потому как пробит кат вот и спрашиваю ,кто в курсе какую залить без д к?

кинь что стояло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если по дк видите богатую смесь - ишите причину - форсунки , регулятор , ДМРВ , ищите от чего смесь богатая . Заливает его , отсюда и жор , с ДК хоть как то может вырулить смесь . Причину обогащения найдете - все заработает как надо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинь что стояло

Написал в личку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоковой прошивке Е0000629 хлопков нет работает нормально, но жрёт ,а на этой же но с отключённым д к и включённым со резиком хлопки, давление топлива 3.2

Еще один голос, за неисправность не связанную с катом!!!

Обратите внимание все верхние посты говорят об этом.

Сначала найдите проблему повышенного расхода, затем

заливайте прошивку "на вкус и цвет".

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования