Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SsangYong Kayron 2008г 2.0L TDI


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане! Проблема с Кайроном 2.0 дизель. Авто превезли на эвакуаторе .мотористы открыли крышку клапонов были слованы ракера избиты метки грм ,заменили цепь натяжитель и ракера,теперь нет впрыска.Я с талкиваюсь впервые и хотелось-бы разабратся, на форсы прихдит 5 вольт импульса нет. сколько вольт должно быть и куда копать дальше? (коды на форсах затерты не разберешь ) помогите кто сталкивался !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копать в сторону изучения систем впрыска топлива дизельных двигателей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копать в сторону изучения систем впрыска топлива дизельных двигателей....

изучать конечно нужно!!! интересует один вопрос какое напряжение должно генерироватся на форсах?!!!

 

на 4-3 форсунках высохла изоляция и были замкнуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диагностике какие ошибки есть? Смотри сначала давление топлива, потом форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пьезо то по идее порядка 150 вольт , если не ошибаюсь

как прописать форсы если коды затерты? Изменено пользователем Игорь_36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как прописать форсы если коды затерты?

вы в этом уверены ? или есть просто стойкое желание доламать поломаное ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы в этом уверены ? или есть просто стойкое желание доламать поломаное ?

с диагностики все михонизмы упровляются кроме форс.в функции где прописываются форсунки должен паказать коды записаны форсунок. а там прочерк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если код не прописан авто по вашему не заведется ?

на форсы будет управление если есть давление

 

лучше давление топлива заданое и реальное в параметрах посмотрите

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи!

Если все норм. форсы сами "пропишутся", нет импульса на них, потому что скорее всего нет давления

Снимите разъем с датчика давления на рампе во время прокрутки стартером( давление поднимется до макс возможного)-если с железом порядок,

должна запуститься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите куда давление делось, форсунки не открываются, потому что его нет, если ошибок нет попробуйте эфиром завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите разъем с датчика давления на рампе во время прокрутки стартером( давление поднимется до макс возможного)-если с железом порядок,

должна запуститься.

А я считал, что если снять фишку с датчика давления, то мозг даст команду регулятору давления на полное открытие и давления не будет вовсе.

 

попробуйте эфиром завести

А если шатун(ы) погнёшь Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант какая то форса сливает в обратку или форсы, и тоже , давления не будет а нет его эбу вжизнь управление на форсы не подаст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Первым делом при незаводах скидываю обратки с форс, а трубку, отводящую в бутылку. Сразу всё видно при прокрутке, где льёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы увидеть, что диагностика показывает...фактическое давление в рампе при прокрутке и от этого отталкиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене цепи с механическим насосом накасячить могли? на нем метки есть? задонное давление 580 текущее 20 bar ! смотрю ультро сканом.до замены грм вытаскивали одну форсунку распыление было!

Изменено пользователем Игорь_36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканер в первую очередь. может сам скажет хана мозгам .

не понял! хотите сказать хана мозгам??? вылезла ошибка 1191 Изменено пользователем Игорь_36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давления нет , вот с него и надо начинать. Мож система завоздушена ? Правильно выше писали, снимай с регулятора давления разьем, отпускай гайки на форсунках и прокачай систему. Форсунки на обратку потом проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования