Игорь_36 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Доброго времени суток форумчане! Проблема с Кайроном 2.0 дизель. Авто превезли на эвакуаторе .мотористы открыли крышку клапонов были слованы ракера избиты метки грм ,заменили цепь натяжитель и ракера,теперь нет впрыска.Я с талкиваюсь впервые и хотелось-бы разабратся, на форсы прихдит 5 вольт импульса нет. сколько вольт должно быть и куда копать дальше? (коды на форсах затерты не разберешь ) помогите кто сталкивался !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 копать в сторону изучения систем впрыска топлива дизельных двигателей.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь_36 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 копать в сторону изучения систем впрыска топлива дизельных двигателей.... изучать конечно нужно!!! интересует один вопрос какое напряжение должно генерироватся на форсах?!!! на 4-3 форсунках высохла изоляция и были замкнуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПОРШЕНЬ Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 По диагностике какие ошибки есть? Смотри сначала давление топлива, потом форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 если пьезо то по идее порядка 150 вольт , если не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь_36 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) если пьезо то по идее порядка 150 вольт , если не ошибаюсь как прописать форсы если коды затерты? Изменено 31 марта, 2015 пользователем Игорь_36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 через стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 как прописать форсы если коды затерты? вы в этом уверены ? или есть просто стойкое желание доламать поломаное ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь_36 Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 вы в этом уверены ? или есть просто стойкое желание доламать поломаное ? с диагностики все михонизмы упровляются кроме форс.в функции где прописываются форсунки должен паказать коды записаны форсунок. а там прочерк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) если код не прописан авто по вашему не заведется ? на форсы будет управление если есть давление лучше давление топлива заданое и реальное в параметрах посмотрите Изменено 31 марта, 2015 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Доброй ночи! Если все норм. форсы сами "пропишутся", нет импульса на них, потому что скорее всего нет давления Снимите разъем с датчика давления на рампе во время прокрутки стартером( давление поднимется до макс возможного)-если с железом порядок, должна запуститься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenSoFF Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Ищите куда давление делось, форсунки не открываются, потому что его нет, если ошибок нет попробуйте эфиром завести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Снимите разъем с датчика давления на рампе во время прокрутки стартером( давление поднимется до макс возможного)-если с железом порядок, должна запуститься. А я считал, что если снять фишку с датчика давления, то мозг даст команду регулятору давления на полное открытие и давления не будет вовсе. попробуйте эфиром завести А если шатун(ы) погнёшь Изменено 1 апреля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 как вариант какая то форса сливает в обратку или форсы, и тоже , давления не будет а нет его эбу вжизнь управление на форсы не подаст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 +1. Первым делом при незаводах скидываю обратки с форс, а трубку, отводящую в бутылку. Сразу всё видно при прокрутке, где льёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Хотя бы увидеть, что диагностика показывает...фактическое давление в рампе при прокрутке и от этого отталкиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь_36 Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) при замене цепи с механическим насосом накасячить могли? на нем метки есть? задонное давление 580 текущее 20 bar ! смотрю ультро сканом.до замены грм вытаскивали одну форсунку распыление было! Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Игорь_36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 сканер в первую очередь. может сам скажет хана мозгам . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь_36 Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) сканер в первую очередь. может сам скажет хана мозгам . не понял! хотите сказать хана мозгам??? вылезла ошибка 1191 Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Игорь_36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПОРШЕНЬ Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Давления нет , вот с него и надо начинать. Мож система завоздушена ? Правильно выше писали, снимай с регулятора давления разьем, отпускай гайки на форсунках и прокачай систему. Форсунки на обратку потом проверяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти