Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WV passat 2000 AEB не заводится


Рекомендуемые сообщения

Так не приходит сигнал на модуль зажигания, это точно.

 

 

вылетел тосол, какое-то время ехали без него, мотор заглох, со слов хозяина. Пытались завести, зачем-то поменяли ремень ГРМ, вот как то так.

надо смотреть ECU обороты видит или нет без ДПРВ

и по поводу ехали без тосола мотор заглох потом поменяли ремень ГРМ вот я думаю что спалили движку клиент что то не договаривает

повторю еще раз посмотри на маркерный диск ДПРВ на сколько сегментов стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А может просто коммутатор сгорел на воздушном фильтре? ты импульс проверял с пинов блока управления или на катушках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульс идет только на 1-4 цилиндр, на 2-3 нет импульса с процессора, проводку естественно прозвонил до ECU - все нормально, по идее можно было приговаривать ECU, но напомню, что если снимаешь датчик положения распредвала - искра в 1-4 цилиндре, одеваешь- только в 4. Как то уж странно очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограммы сними с дпкв и дпрв и в студию!

Изменено пользователем NS555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приговаривать ECU, но напомню, что если снимаешь датчик положения распредвала - искра в 1-4 цилиндре, одеваешь- только в 4. Как то уж странно очень.

Странно тут то,что машина заглохла после разрыва шланга и перегрева мотора, а приговаривать приходиться ЭКЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассат Б5 мотор ANB, не было искры на 3 цилиндре, тоже без ошибок, заменил коммутатор на воздушном фильтре и все заработало

Изменено пользователем sedoi80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если коммутатор конченный, ошибок и не будет, тут именно импульсов на коммутатор нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если коммутатор конченный, ошибок и не будет, тут именно импульсов на коммутатор нет.

пост 21 что из этого проверенно ? или я не пойму тут просто набор постов чтоль Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик хола тут не причем , без него машина заводитьсяи работает

 

если проводка не повреждена от коммутатора до блока управления, то блок либо в ремонт либо на замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо смотреть ECU обороты видит или нет без ДПРВ

и по поводу ехали без тосола мотор заглох потом поменяли ремень ГРМ вот я думаю что спалили движку клиент что то не договаривает

повторю еще раз посмотри на маркерный диск ДПРВ на сколько сегментов стоит

 

Без ДПРВ обороты видит,компрессия 10 очков во всех горшках, вот маркерный диск посмотреть не успел, машину утащили к официалам, ну те тоже сделать не могут, хозяин мой знакомый, он меня держит в курсе, ну и я если стоящая идея появится могу съездить к машине.

Может всё-таки синхру покажешь?

На форсунках что?

На всех форсунках впрыск есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ДПРВ обороты видит,компрессия 10 очков во всех горшках, вот маркерный диск посмотреть не успел, машину утащили к официалам, ну те тоже сделать не могут, хозяин мой знакомый, он меня держит в курсе, ну и я если стоящая идея появится могу съездить к машине.

 

На всех форсунках впрыск есть.

тут как бы фокус в том что когда оба датчика подключены искра только в одном цилиндре поэтому я и сказал что надо маркерный диск осмотреть

если все ок то тоды ECU с разборки на подтык взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты котелком то подумай, прежде чем писать.

Это к кому относится?

 

Можешь не отвечать, понял твою мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если коммутатор конченный, ошибок и не будет, тут именно импульсов на коммутатор нет.

Импульсов на входе комутатора нет, а при снятом разьеме они есть?

Только на разьем нужно подать небольшое смещение, положительное.

На всех форсунках импульсы есть, выше уже спрашивали?

Можно попробывать во время прокрутки, хаотично сэмитировать

импульсы ДПР, при этом посмотреть, будет ли появлятся искра

на остальных каналах?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общими усилиями завели, оказался ДК, хотя сопротивление было 500 ом, и по мануалам вроде как укладывается в положенные нормы. Поставили новый 900 ом и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования