Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

KIA Ceed 1.4 пропадает искра


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Имеется Kia Ceed 2008 года. Эбу 7.9.8. Пропадает искра, прокрутка по диагностике есть, впрыск есть. Машина заводиться и работает некоторое время (может ездить несколько дней, а может заглохнуть через пару секунд) закономерности никакой не наблюдается. В блок залита безиммовая прошивка (на ней машинка успешно ездила около полугода). В управлении ключами катушек стоит логика 74hc240d, после ее замены ничего не изменилось. В блоке ничего при работе не греется. Вход на логику прямой с ST10F275 с подтяжкой к питанию. Может ли так вести себя проц ?

Изменено пользователем Life
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я не сталкивался, но попробую помочь, в таких ситуациях такой вопрос, с машиной ковырялись кто нибудь перед данным дефектом?, проверь все массы может тупо болт ослаб или какое реле механически отваливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина утопленник. Восстанавливал собственноручно более полугода назад. Во время того как глохнет пропадает только управление катушками. Причем пропадает по одной катушке, судя по звуку, в течении одной - двух секунд, а дальше мертвая. При этом питание на катушках сто процентов есть, проверял и тестером и контролькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозг остался абсолютно сухой и после проверки был залит лаком и корпус посажен на герметик. После появления проблемы влаги в нем не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару тройку лет назад, мне довелось чистить утопленника, а именно НИСАН Х-ТРЕИЛ, во блин еле вспомнил название, дак вот из личного опыта могу сказать следующее, дорогое удовольствие это восстанавливать утопленников, хозяин разорился, вся фишка заключается в том, что нужно перетряхивать косы полностью, с полной разборкой и сборкой, каждый разъём просмотреть и вычистить, я чистил ультро-звуком, на разъёмах где нет сальников, а это разъёмы на мозгах, мало того что в местах соединения пошла сульфатизация, дак она пошла ещё и в местах где прожимается эл.провод к клемме, естественно некоторые отваливались и приходилось их переобжимать, неизолированные контакты заказывал во "ВЬЮРТ-МАРКЕТЕ" дорого но за то надёжно, так что имхо треси провода, ищи где прогнили провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты выход смотришь с проца, а надо вход. Микросхема обработки сигнала датчика коленвала и её обвязку смотреть надо! То есть от этой микросхемы до процессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты выход смотришь с проца, а надо вход. Микросхема обработки сигнала датчика коленвала и её обвязку смотреть надо! То есть от этой микросхемы до процессора.

Может быть, вот только прокрутка по диагностике есть и управление форсунками ни куда не девается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования