Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Уаз Хантер сгорел блок управления


Рекомендуемые сообщения

Притащили уазик хантер, до меня электрики распотрошили проводку, их вердикт плохая масса с кузовом и типа бош выгорел. Провода лямды и датчика скорости в порядке без повреждений. Подскажите может у кого есть наработки как и в какие цепи проводки поставить предохранители что бы избежать повторения ? цены на запчасти только растут и клиент не хочет попасть вновь на блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианта два:

1. Распотрошить проводку, проверить каждый проводок

2. Под новый блок новую проводку

Обговори с клиентом, за что и сколько он будет платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы фото выложил, чтобы видно было в каком месте блок погорел. Массы это понятно, но бывает и замыкание нагревателя ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь провода на фишке ДМРВ, от фишки см 5-15

Остальное в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь провода на фишке ДМРВ, от фишки см 5-15

Остальное в личке.

На фишке ДМРВ провода уже кто то безобразно порезал и поскручивал, буду переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ремнём разлохмаченым их перебивает и замыкает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подниму тему вновь. Приехал хозяин уазика. При внимательном осмотре фишка 2 лямды полностью оплавилась вместе с проводами, пока отрезал и заизолировал эбу вскрыл пока криминала не случилось. Из проблем если у кого есть, скинте цветную распиновку проводов фишки ДМРВ. И не развивает обороты, вернее с огромным трудом. Если сделать инициализацию то какое то время на газ реагирует нормально, выключу зажигание опять тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра отпишусь в подробностях, счас уже нервов на уазик нехватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь в личку тебе кидал, что и как нужно делать. Если бы вмял тогда, то и косяк на кишке ДК2 увидел бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь в личку тебе кидал, что и как нужно делать. Если бы вмял тогда, то и косяк на кишке ДК2 увидел бы.

Машина пришла позже, хозяин поездил на ней в таком состоянии проводки. Бош пока живой на другой машине работает. Буду шерстить проводку искать проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы тут чё секречните? в личку, хуичку, что там секретного? вскрывай блок, смотри гарь по центру, с обратной стороны смотри сгорело что или нет. Блок чуть приоткрыл и панюхал, есть запах в помойку. Проводка если там да сям у фишек провода коцаны то касу под замену. Чтоб на будущее защититься шей евро2 и проводку на дк2 вырезать с новой касы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы тут чё секречните? в личку, хуичку, что там секретного? вскрывай блок, смотри гарь по центру, с обратной стороны смотри сгорело что или нет. Блок чуть приоткрыл и панюхал, есть запах в помойку. Проводка если там да сям у фишек провода коцаны то касу под замену. Чтоб на будущее защититься шей евро2 и проводку на дк2 вырезать с новой касы.

Ты кого тут лечишь, вчерашним днём.

Мне дырка в плате не очём не говорит, блок и с ней прекрасно работает, если не в качестве МЕ, то в М наверняка.

Изменено пользователем йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос автора из вчерашнего дня, а твоя спасобность из МЕ в М перевести ему явно сейчас никчему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М- это крайний случай МЕ-90%

Что касается темы, то у него блок ещё живой, исправит проводку, исправит первый блок и на тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему вновь. Приехал хозяин уазика. При внимательном осмотре фишка 2 лямды полностью оплавилась вместе с проводами, пока отрезал и заизолировал эбу вскрыл пока криминала не случилось. Из проблем если у кого есть, скинте цветную распиновку проводов фишки ДМРВ.

РАСПИНОВКА фишки ДМРВ УАЗ ПАТРИОТ Е-3.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йорик спасибо за подсказки. Одолел я хантера. Фишку ДМРВ, исправил корявые скрутки, 2 лямду срезал там ловить нечего,

проблема была в электропедали. Край подвижного контакта корявый был почему то, подогнул контакты и электрогаз заработал. Пол проводки распотрошил.

Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования