Санёк Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Притащили уазик хантер, до меня электрики распотрошили проводку, их вердикт плохая масса с кузовом и типа бош выгорел. Провода лямды и датчика скорости в порядке без повреждений. Подскажите может у кого есть наработки как и в какие цепи проводки поставить предохранители что бы избежать повторения ? цены на запчасти только растут и клиент не хочет попасть вновь на блок управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEREC3 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Варианта два: 1. Распотрошить проводку, проверить каждый проводок 2. Под новый блок новую проводку Обговори с клиентом, за что и сколько он будет платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Ты бы фото выложил, чтобы видно было в каком месте блок погорел. Массы это понятно, но бывает и замыкание нагревателя ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Проверь провода на фишке ДМРВ, от фишки см 5-15 Остальное в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Проверь провода на фишке ДМРВ, от фишки см 5-15 Остальное в личке. На фишке ДМРВ провода уже кто то безобразно порезал и поскручивал, буду переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Это ремнём разлохмаченым их перебивает и замыкает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Подниму тему вновь. Приехал хозяин уазика. При внимательном осмотре фишка 2 лямды полностью оплавилась вместе с проводами, пока отрезал и заизолировал эбу вскрыл пока криминала не случилось. Из проблем если у кого есть, скинте цветную распиновку проводов фишки ДМРВ. И не развивает обороты, вернее с огромным трудом. Если сделать инициализацию то какое то время на газ реагирует нормально, выключу зажигание опять тупит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Завтра отпишусь в подробностях, счас уже нервов на уазик нехватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Я ведь в личку тебе кидал, что и как нужно делать. Если бы вмял тогда, то и косяк на кишке ДК2 увидел бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Я ведь в личку тебе кидал, что и как нужно делать. Если бы вмял тогда, то и косяк на кишке ДК2 увидел бы. Машина пришла позже, хозяин поездил на ней в таком состоянии проводки. Бош пока живой на другой машине работает. Буду шерстить проводку искать проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiWiC Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 вы тут чё секречните? в личку, хуичку, что там секретного? вскрывай блок, смотри гарь по центру, с обратной стороны смотри сгорело что или нет. Блок чуть приоткрыл и панюхал, есть запах в помойку. Проводка если там да сям у фишек провода коцаны то касу под замену. Чтоб на будущее защититься шей евро2 и проводку на дк2 вырезать с новой касы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) вы тут чё секречните? в личку, хуичку, что там секретного? вскрывай блок, смотри гарь по центру, с обратной стороны смотри сгорело что или нет. Блок чуть приоткрыл и панюхал, есть запах в помойку. Проводка если там да сям у фишек провода коцаны то касу под замену. Чтоб на будущее защититься шей евро2 и проводку на дк2 вырезать с новой касы. Ты кого тут лечишь, вчерашним днём. Мне дырка в плате не очём не говорит, блок и с ней прекрасно работает, если не в качестве МЕ, то в М наверняка. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем йорик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiWiC Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 вопрос автора из вчерашнего дня, а твоя спасобность из МЕ в М перевести ему явно сейчас никчему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 М- это крайний случай МЕ-90% Что касается темы, то у него блок ещё живой, исправит проводку, исправит первый блок и на тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Подниму тему вновь. Приехал хозяин уазика. При внимательном осмотре фишка 2 лямды полностью оплавилась вместе с проводами, пока отрезал и заизолировал эбу вскрыл пока криминала не случилось. Из проблем если у кого есть, скинте цветную распиновку проводов фишки ДМРВ. РАСПИНОВКА фишки ДМРВ УАЗ ПАТРИОТ Е-3.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Йорик спасибо за подсказки. Одолел я хантера. Фишку ДМРВ, исправил корявые скрутки, 2 лямду срезал там ловить нечего, проблема была в электропедали. Край подвижного контакта корявый был почему то, подогнул контакты и электрогаз заработал. Пол проводки распотрошил. Тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения