Сеня+тюнинг Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Всем доброго вечера.Очень нужна помощь опытных и знающих людей.Пытаюсь завести свой автомобиль уже вторую неделю.Авто ваз 21093,низ 1,5, гбц приора.Новая поршневая 21124, стоковые валы, ДК, без адсорбера(программно отключен).ДМРВ, ДПКВ, ДФ, РХХ, ДПДЗ новые.АЦП ДМРВ 0,97.Давление в рампе 2,9.Рампа с обраткой.Ресивер алюминиевый, дроссель 54,Модуль зажигания.Искра есть, массы проверены.Форсунки сименс 6393.РДТ 3,0.ЭБУ январь 5.1-41.Проводка 103 новая.ДК новый.Ну не хочет работать она на холостых, ни в какую....Слов уже нет, руки опускаются....Парни подскажите куда копать, чтоб направить холостые.Прошивrа J5V05N35.Заливает свечи.Выкручиваю их после запуска и недолгой работы, даже не свечи а бензин во всех четырёх цилиндрах.Блин, чтож ещё сделать?Может в форсунках дело?Но производительность почти такая же как у бошей 996...пытаюсь дросселировать легонько и начинает троить....Естественно бензином галимым пахнет из выхлопной трубы Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Сеня+тюнинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) А сканер что говорит? Время впрыска, коррекция и т.д.? Раз было - в регуляторе давления мембрана лопнула и бензин через вакуумную трубку во впускной коллектор побежал, вот тогда я точно видел бензин в цилиндрах. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем абтрак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 попадался новый ДМРВ на газели с расходом воздуха на ХХ под 200 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 А на какой зуб смотрит дпкв , мож там задающий шкив не туда стоит, и про метки ни слова ,может надо проверить метки грм, и дпкв строго на 20 зуб , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hodotaev89 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 статистику и производительность по форсункам в прошивки меняли? черным дымит когда газуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 С прохудившимся регулятором давления тоже сталкивался, через вакумную трубку бензин попадал прямо в рессивер, трубку скинь и сразу будет видно и всё что написано выше тоже надо проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеня+тюнинг Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Блин....Вот шланчик этот не посмотрел....Завтра гляну .Метки 200 раз проверял...Поставил даже разрезные шестерни...Дыма черного нет.....Просто бензом воняет и всё...Может статику поменять немного.В стандартной прошивке J5V05N35, статика по моему 2,5...РДТ тоже новый...Сканера нет. Подменный эбу с аналогичной прошивкой подкидывал, МЗ тоже....А бензин не разъест вакуумный шланчик? Чуть не забыл...катализатора нет, полный прямоток, паук глушак и резонатор на 51 трубе. Статику не менял....Думаю методо проб и ошибок попробовать понемногу увеличивать статику...Зуб строго смотрит на 20 зуб задающего диска..ГБЦ тоже перебранная, всё новое стоит. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Сеня+тюнинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеня+тюнинг Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 А вот ещё....По бк шаги РХХ 110 при подаче питания на эбу .В прошивке есть параметр начальное положение РХХ.Там стоит цифра 120.А у меня по бк 110.Почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 РВ не перепутаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеня+тюнинг Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 стопудово нет.С двумя поясками на впуске Она по любому должна завестись, хотя бы чих пых..но работать на холостых...А она заводится сполоборота.Уверенно набирает обороты до 1500-2000, и тут же глохнет.Может датчик температуры...?Из-за него слишком богатая смесь...точнее из за его неправильных показаний. форсы проверял на герметичность на снятой рампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Что диагноза говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hodotaev89 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 машина на педаль газа отзывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеня+тюнинг Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Отзывается, но с большим провалом....Тяжело ужержать обороты на 2-3 тысячах На диагностику не ездил, не едет пока...))Ну не за что зацепиться уже просто...вот посмотрю шланчик этот вакуумный...Хрен знает, попробовать поменять РДТ ещё чтоли...Есть в запасе...Из-за подсосов воздуха может такое быть? Дроссельный узел почищен.Штуцер на адсорбер заглушен... Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Сеня+тюнинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hodotaev89 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 да возможно такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 шланг сними с р.д. включи зашигание и смотри на фантан ,скорее всего как в 6 посту написано,и сразу сливай масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеня+тюнинг Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 вот блин...Спасибо парни.Сегодня посмотрю РДТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 вот блин...Спасибо парни.Сегодня посмотрю РДТ И ещё рампу вместе с форсунками сними и включи зажигание. Может какая постоянно открыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 ...Уверенно набирает обороты до 1500-2000, и тут же глохнет... ...какое давление топлива по манометру на этих оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеня+тюнинг Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Читал, что на некоторых блоках первая форсунка постоянно открыта...Давление на оборотах не смотрел..Друга позову, а то не вижу показания манометра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеня+тюнинг Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Давление посмотрел на оборотаах 1500-2000.2,5-2,6 показывает.РДТ в норме.Из вакуумного шланга, идущего от РДТ к ресиверу не течёт бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти