Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 21093 заводится и сразу же глохнет


Рекомендуемые сообщения

Вместо друга , лучше диагноста позови .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так скорей всего и придётся поступить...Самое интересное ошибок нет.БК ошибок не выдаёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бк кроме ошибок больше ни каких параметров не показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понеслась ... онлайн-ремонт. Мужики, хорош хлеб друг у друга отбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто ни у кого хлеб не отбирает.Вы что.Я попросил помощи.Не могу никак заставить устойчиво работать свежесобранный своими руками мотор.Вот и справшиваю у форумчан куда посмотреть и что ещё можно сделать, чтобы заставить работать двиг.БК мультитроникс х115 по моему.Показывает шаги рхх, обороты уоз, температуру и тд может кто-то сталкивался с подобным.Ну не к чему придраться...все датчики исправны, грм по меткам, всё есть для нормальной работы движка, но не хочет он нормально работать

Изменено пользователем Сеня+тюнинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не заметил , что -это профильный форум , т.е. форум диагностов , электриков и т.д. , то есть людей зарабатывающих на этом на жизнь . И люди на этом форуме не пользуются для диагностики бортовыми компьютерами . Для этого есть сканеры . Покупай оборудование и изучай по-тихоньку форум . Поэтому я тебе сразу посоветовал вызвать диагноста . Диагностика -это не тока просмотр наличия ошибок :18_1_35:

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завёлся.Работает....залил прошивку J5V05M30, убрал галочку в калибровке асинхронная топливоподача при повторном пуске, уменьшил большую цикловую подачу, увеличил немного статику форсунок.Обороты только скачут 800-880...Как-то можно с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ - 40-60 оборотов допустимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завёлся.Работает....залил прошивку J5V05M30, убрал галочку в калибровке асинхронная топливоподача при повторном пуске, уменьшил большую цикловую подачу, увеличил немного статику форсунок.Обороты только скачут 800-880...Как-то можно с этим бороться?

 

Конечно можно. Сперва основательно изучить теорию, не глазами по тексту пробежаться, а изучить, и только потом лезть шаловливыми руками в калибровки. Лично мне теорию изучать лень, а может есть и другая причина - мозгов не хватает, поэтому я ничего не меняю в прошивках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто есть интерес, и немного времени...+Нужда в автомобиле...Понятно, что лезть глубоко в калибровки не каждый способен, к тому же надо знать, куда лезть и чего крутить, много калибровок связаны друг с другом...У меня получилось...К тому же эта прошивка одна из лучших, для стока.СО надо бы отрегулировать.Ехать к диагносту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я что то не понимаю, поправьте, у тебя стоит ДК как ты хочешь смесь отрегулировать???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования