Новичек Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Всем привет. Прочитал ваши сообщения, спасибо. А что насчет турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичек Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Добрый вечер. Если кому интересно. Установил новые уплотнительные колечки под форсунки, поменял топливный фильтр, снял топливный регулятор помыл аккуратно обжог зажигалкой (я так и не понял мелкой стружкой забит был или ворсинками от фильтра, увеличительного стекла не нашел) клапан егр помыл смазал. Все собрал и завел, немного про дымилось и все заработало как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAC Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Установил новые уплотнительные колечки под форсунки, и все заработало как положено. Что и требовалось доказать...:-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 4 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2021 02.04.2015 в 11:36, santei5223 сказал: в чем? в толщине шайбы под форсой? В таком ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Рдт забит, вот и вся песня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Форскамера достаточно большая и от 0.5 мм разницы будет только звук детонирующий возможно, и то не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 3 часа назад, santei5223 сказал: Форскамера достаточно большая и от 0.5 мм разницы будет только звук детонирующий возможно, и то не факт. Приветствую! Толщина медного уплотнения высчитывается производителем и ее подмена на шайбу другой толщины недопустима. Это связано с тем , что у любого распылителя есть такой важный параметр , как- угол впрыска и высчитанная высота уплотнения , обеспечивает впрыск топлива под расчетным углом в камеру сгорания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 (изменено) Шайба должна быть такая, чтоб компенсировать зазор между форсункой и головкой блока. Шайбы изготовлены из мягкой меди. Которая при обжиге утолщается в размере коэффициент расширения меди 0.000017м на 1 °С. То есть 0.000017м ×1000мм×100°С= 1.7мм это на шайбу. А теперь при установке шайбы большей толщины, нужно учесть параметр только этого расширения. И угол впрыска тут не при чем. Форсунка сдавит медную шайбу силой, равной моменту затяжки форсунки. И собственно для этого шайбу и нагревают, для опуска, и остужают водой для придания мягкости. Это в камазе в форсунке, внутри не правильный подбор рег. шайбы влияет на давление впрыска. Но не как не под форсункой. Наверное многие дизелисты видели бурление дт в колодца форсунок. После установки на нагар. И то ни какого дыма не бывает. Дым сизый + долгий запуск-завис егр. Дым черный + не запуск со стартера, но с пиха заводится- низкое давление. Чёрный дым с металлическим стуком+норм запуск- чрезмерное давление. Всё! С уважением, Александр Губанов. Изменено 7 октября, 2021 пользователем santei5223 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 (изменено) 34 минуты назад, santei5223 сказал: Шайба должна быть такая, чтоб компенсировать зазор между форсункой и головкой блока. Шайбы изготовлены из мягкой меди. Которая при обжиге утолщается в размере коэффициент расширения... А теперь при установке шайбы большей толщины, нужно учесть параметр только этого расширения. И угол впрыска тут не при чем. Форсунка сдавит медную шайбу силой, равной моменту затяжки форсунки. И собственно для этого шайбу и нагревают, для опуска, и остужают водой для придания мягкости. Здравствуйте Александр! Можно с источником вышеизложенной информацией ознакомится? Зачем нужен зазор между форсункой и ГБЦ-? Например на Фиат Дукато медные уплотнения под форсунками вообще не используются ... А нагревают и остужают при отсутствии таковой для придания эластичности , так как обжимается она единожды. Но я на это время не трачу , у меня вналичие все размеры и после ремонта форсунок клиенту предоставляются новые шайбы. Изменено 7 октября, 2021 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Алюминий и медь рядом по расширению. Алюминий мягче. Так же как и у вас Олег, характер ставить новые шайбы и чистить нагар перед установкой, но бывает приезжают после ремонта, с сорванными крепежами, и грязью. Двигатель при этом нормально работает, только выбивает из камеры все. И бывает с открученной рубашкой форсунки. А источник информации астрал🍻 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navzer Опубликовано 3 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2022 Приветствую! Был случай, поставили на дизель шаибы под форсунки, большеи толшины , мотор не набирал обороты из за того что стуйки топлива били о стенки гбц и соляра стекала каплями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти