Yoorik Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 В общем такая проблема: Переделали машинку из карба в инжектор. ДВС 1.4 8кл. Вся проводка была снята с 2114 1.6 8кл. (январь 7.2 с лямда-зондом), ничего не менял, снял как есть и поставил, велосипед не изобретал. Все было отлично, но машина начала подергиваться, потом жееестко подергиваться и начали появляться пропуски зажигания. Заехал на диагностику: пропуски зажигания и неверный сигнал датчика фаз. Уменьшили время работы форсунок. поменял модуль зажигания, провода высоковольтные и датчик фаз пропуски пропали, но машинку все равно подергивает и горит чек датчика фаз. Перепробовал всее: 1)поменял еще раз датчик; 2)поменял фишку; 3)прозвонил провода; 4)поменял провод массы; 5)кинул дополнительную массу; 6)сверил метки ГРМ; 7)в расширительном бачке газов нет 8)менял ДПДЗ и ДХХ Что делать дальше без понятия… Есть мысль что дроссельная заслонка грязная. На данный момент не могу даже определить при каких условиях она дергается, потому что всегда по разному. кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 КАК и ЧЕМ уменьшали время работы форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Какая прошивка в ЭБу ? проверь метки ГРМ ,особенно задающий диск ! Что с давлением топлива ? двс из чего собрал ,рапредвал от чего поставил ? если шплинт на рапредвалу нормальный ,то попробуй поставить другой ,заведомо исправный ДФ ,новые Дф тоже нынче не айс ! также, как вараинт ,проверить разъём ДФ (возможно в нем не контакт )! Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 хватит давать советы - пусть ищут НОРМАЛЬНЫХ диагностов - пусть наши парни заработают - надоели эти шиномонтажники... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 И где живете в профиле надо писать. Гляди и помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yoorik Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Датчик фаз менял два раза-результата ноль, фишку тоже менял, метки сверял все норм. ДВС родной, изначально 1.3, расточен под 1.4, распредвал снят опять же с того же донора. К сожалению, не могу ответить как и чем менялось время работы форсунок, т.к. загнал на диагностику и просто оставил машину после забрал (не было возможности присутствовать). К сожалению сейчас затрудняюсь сказать какая прошивка, единственное помню маркировку 21114-1411020-31, прошивка не менялась, заводская стоит Сейчас нашел в интернет что ДМРВ должен стоять 116, а на диагностике мне сказали 37 о_0 чему верить? Хм...вроде писал в профиле город, хорошо сейчас проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yoorik Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 неужели топлива не хватает? она ведь и при спокойной езде дергается, вернее я бы сказал именно при спокойной-монотонной больше проявляется.... Да еще, может ли дергаться машина из-за датчика фаз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Снимите осциллограмму с датчика фаз, тогда станет ясно. Возможно распредвал стоит с карбюраторного авто. Сейчас нашел в интернет что ДМРВ должен стоять 116, а на диагностике мне сказали 37 о_0 чему верить? Посмотрите на корпусе ДМРВ последние 3 цифры, тогда станет ясно что стоит на самом деле. С "Я7.2" работает именно с "116" . Изменено 3 апреля, 2015 пользователем B.V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Те распредвал с полторашного на 1,3 ДВС поставили ,так ? А они случаем не разные на 1,3 и на 1,5 моторах ,в плане фаз ?!(тут я уже не помню просто ) По хорошему бы ,правильно советуют ,снять бы осцилку с ДФ ! Прошивку всетаки надо бы озвучить .если там 203EK34 EL35 -то подергушки именно от этих ПО ,они с косяком точно .надо туда хотябы ЕL36 залить ,она боле-мение адекватная была ! дмрв -на Я7.2 были только 116_е!(правильно пишут ,на корпусе датчика смотреть последнии три цифры там или 037 или 116 будет !) На счет топлива ,манометр подключить к рампе и смотреть ! зы:Попробуй на форуме найти angtar ,он вроде делал когда-то такой конфиг ,возможно что-то подскажет дельное ! Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Отгоните к нормальному мастеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yoorik Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 я точно знаю что там сейчас 037, потому что сам менял после совета диагноста.....а когда с 2114 снимал не обратил внимания какой именно стоял, на полку бросил, где лежали и 116 и 037) да надо будет заехать померить давление в рампе. На сколько мне известно, стандартная ГБЦ на всех моторах одинаковая, т.е. разницы в распределении нету. Наверное придется ехать в Уфу(160км) на онлайн прошивку, другого дельного выхода не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Правильно думаете. При онлайн откатке прошивку подгонят под ваше состояние авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 надоели эти клиенты, вечно куда не надо лезут... когда ж руководство ауто бк найдёт способ их отсеивать... я то уже знаю ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yoorik Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 народ добрее надо быть!не с проста наверное лезу. если бы была возможность отогнать машину на диагностику и откинуть денег, то спокойно отогнал бы. Извините, но у меня нет возможности загнать машину к кому-нибудь, который быстро и качественно сделает машину. Если вам тяжело дать совет, то никто вас не заставляет сюда что либо писать. Здесь я хочу получить дополнительные навыки и знания, если вас затрудняет дать совет, то я буду рад если вы скинете ссылку на какой-нибудь источник, литературу где все расписано правильно, а не чьи то предположения. п.с.: никого не хотел обидеть, просто не понимаю вашей агрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 надоели эти клиенты, вечно куда не надо лезут... Клиентов еще можно понять: желание сэкономить или не желание попасть на "развод", а вот шиномонтажников или кузовщиков, которые пытаются "срубить бабло" за "диагностику"... я буду рад если вы скинете ссылку на какой-нибудь источник, литературу где все расписано правильно, а не чьи то предположения. Источник один -опыт! Он нарабатывается годами! То что знает опытный мастер в книге не напишут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воробей1119 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Проверь давление в рампе, она на этих прошивках должна быть с обраткой, и давить 2.5-3.0 атм.Если без обратки-зачит прошивку корректировать. Или рампу с обраткой ставить. а датчик фаз вообще выбрось, Без него так же будет. Только в маске ошибку убрать чтоб чек не светил. Действуй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 ...А они случаем не разные на 1,3 и на 1,5 моторах ,в плане фаз ?!(тут я уже не помню просто )... ...скорее всего одинаковые,т.к базовый блок 1,3....,а 1,5 "раздали" до 82,0 чем убрали 4 мм ОЖ между гильзами....пробовал на свою 1,3 ставить Р/В на 2мм кулачки повыше....клапана "упираются".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yoorik Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Проверь давление в рампе, она на этих прошивках должна быть с обраткой, и давить 2.5-3.0 атм.Если без обратки-зачит прошивку корректировать. Или рампу с обраткой ставить. а датчик фаз вообще выбрось, Без него так же будет. Только в маске ошибку убрать чтоб чек не светил. Действуй! давление замерил все отлично. У меня рампа без обратки. B.V., я не шиномонтажник и не жестянщик, я занимаюсь своей машиной. Собственно из-за этого я лазаю по форумах. Ну нету нигде толковой информации. Сейчас взял у знакомого ДМРВ "030", если честно даже и не знал о таком, машина все равно подергивается. Завтра буду мыть дроссельную заслонку, посмотрим что из этого выйдет. Ехать на прошивку пока нету возможности=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воробей1119 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 давление замерил все отлично. У меня рампа без обратки. А на блоке январь 72 с прошивкой I203EL36 рампа должна быть с обраткой. Посему система работает на завышеном давлении.И вообще- там по параметрам можно разобраться,Вот и выложи скрин с параметрами. Все поймут и подскажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 B.V., я не шиномонтажник и не жестянщик, я занимаюсь своей машиной. Собственно из-за этого я лазаю по форумах. Ну нету нигде толковой информации. Понятно что Вы клиент и обижаться здесь не нужно. А то что "Ну нету нигде толковой информации." то так и будет, потому что Вы сами не предоставили информацию (данные по диагностике) о состоянии авто . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти