Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 2003 ALZ 1.6 постоянно молотят вентиляторы


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! приезжала ко мне Audi A4 2003 ALZ 1.6 Была ошибка по термостату, постоянно молотили вентиляторы. Заменили. Ошибка ушла.

Сегодня приезжают и говорят что опять молотят. Завожу машину, температура 80. Вентилятор молчит. Прогреваю до 95, включается вентилятор и молотит постоянно.

Смотрю ошибки - 16500 G42 датчик температуры во впуске.

Стираю, вентиляторы замолкают, но спустя несколько минут снова включаются.

 

Скажите пожалуйста, действительно ли изза ДТВВ может включаться вентилятор и какая взаимосвязь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там жопа, еще в прошлый раз заметил. просто перевел неправильно ошибку и подумал на дмрв - а вот тут связи не нашел

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там жопа, еще в прошлый раз заметил. просто перевел неправильно ошибку и подумал на дмрв - а вот тут связи не нашел

Присутствует ли да данном двигателе в Secondary air pump motor вспомогательный насос (давления наддува) воздуха ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

Если датчик ОЖ в поряде и уровень ОЖ в норме ( должен быть датчик на расширительном бочке ) то вероятнее всего неисправен блок управления вентиляторами , больше ломаться не чему

audi fan A4.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая модель с той же хренью. Банально забилось грязью пространство между радиатором кондея и радиатором двигателя. Вентилятор включался но температура не падала. Проверьте соты на чистоту, возможно поможет.

Второе это нет протока через термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая модель с той же хренью. Банально забилось грязью пространство между радиатором кондея и радиатором двигателя. Вентилятор включался но температура не падала. Проверьте соты на чистоту, возможно поможет.

Второе это нет протока через термостат.

Да соты в радиаторе тож могут забиться , встречал такую проблему из за крышки расширительного бочка , не герметична система

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятнее всего неисправен блок управления вентиляторами

Он стирает ошибку и карлсоны замолкают. Явный признак исправности блока. На 8Е двойной датчик G2/G62 , причём Г2 является более точным. Данные сверяются в моторном ,полученные от приборки ,по шине привод и при недостоверной разнице , мозг решает врубить аварийный режим. Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16500

4074

P0116

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

У вас датчик вылетел за допустимые параметры.

Обычно это или сам датчик, или перегрев выше нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ланч дал кривой перевод) подключился вцдс прочитал правильный перевод. переделал разъем все заработало.. вот суматоху создал попусту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем икса подключать к вагу ?всдс рулит по полной,ну и при этом есть же еще и вас в ведомых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунч на русском читать не надо, там непонятно кто переводил, для кого переводил и заплатили ли ему денег за этот перевод. :smile: Гугл бы лучше справился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ланч как перманент, для вцдс загонять надо что было лень вечером.

что самое интересное обновил ланч, так в более свежей версии уже показывает как положено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования