sovetskiy Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Привет всем! приезжала ко мне Audi A4 2003 ALZ 1.6 Была ошибка по термостату, постоянно молотили вентиляторы. Заменили. Ошибка ушла. Сегодня приезжают и говорят что опять молотят. Завожу машину, температура 80. Вентилятор молчит. Прогреваю до 95, включается вентилятор и молотит постоянно. Смотрю ошибки - 16500 G42 датчик температуры во впуске. Стираю, вентиляторы замолкают, но спустя несколько минут снова включаются. Скажите пожалуйста, действительно ли изза ДТВВ может включаться вентилятор и какая взаимосвязь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 очипся, 16500 в идеале переводится как ДТОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 А как по вашему управляется карлосон, конечно связано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Посмотри контакты на разъёме G62. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 там жопа, еще в прошлый раз заметил. просто перевел неправильно ошибку и подумал на дмрв - а вот тут связи не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 там жопа, еще в прошлый раз заметил. просто перевел неправильно ошибку и подумал на дмрв - а вот тут связи не нашел Присутствует ли да данном двигателе в Secondary air pump motor вспомогательный насос (давления наддува) воздуха ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 нет Если датчик ОЖ в поряде и уровень ОЖ в норме ( должен быть датчик на расширительном бочке ) то вероятнее всего неисправен блок управления вентиляторами , больше ломаться не чему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Была у меня такая модель с той же хренью. Банально забилось грязью пространство между радиатором кондея и радиатором двигателя. Вентилятор включался но температура не падала. Проверьте соты на чистоту, возможно поможет. Второе это нет протока через термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Была у меня такая модель с той же хренью. Банально забилось грязью пространство между радиатором кондея и радиатором двигателя. Вентилятор включался но температура не падала. Проверьте соты на чистоту, возможно поможет. Второе это нет протока через термостат. Да соты в радиаторе тож могут забиться , встречал такую проблему из за крышки расширительного бочка , не герметична система Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) вероятнее всего неисправен блок управления вентиляторами Он стирает ошибку и карлсоны замолкают. Явный признак исправности блока. На 8Е двойной датчик G2/G62 , причём Г2 является более точным. Данные сверяются в моторном ,полученные от приборки ,по шине привод и при недостоверной разнице , мозг решает врубить аварийный режим. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Выдержка из букваря wiki.vag.cc_images_2_2d_..._система_охлаждения.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 16500 4074 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал У вас датчик вылетел за допустимые параметры. Обычно это или сам датчик, или перегрев выше нормы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 130-131 группу, лучше выложить . Там и 62 и 83- тьи будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 ланч дал кривой перевод) подключился вцдс прочитал правильный перевод. переделал разъем все заработало.. вот суматоху создал попусту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Зачем икса подключать к вагу ?всдс рулит по полной,ну и при этом есть же еще и вас в ведомых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Лаунч на русском читать не надо, там непонятно кто переводил, для кого переводил и заплатили ли ему денег за этот перевод. Гугл бы лучше справился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 да ланч как перманент, для вцдс загонять надо что было лень вечером. что самое интересное обновил ланч, так в более свежей версии уже показывает как положено) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти