k0tik0v Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделитесь, пожалуйста дампами замка А2085450208 или А2105450308 MC68HC05X32 (0D69J), перерыл весь интернет, на любые другие есть, а именно на эти не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ashot1 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 а что с родными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 притащили машину замок стоит от Е320, моторник от SLK 230 компрессор, ключи положил, стартером крутит, сначала схватывает, потом форсы отрубает, подозреваю не стыковку софта замок-моторный, причем импульсы на форсах сначала нормальные, потом напряжение все меньше, меньше, потом совсем пропадают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marcos_1 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 синхру смотри моторника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Если синхры не будет, то и стартером не будет крутить, синхру ложил старом, правда когда ложишь он в конце просит завести машину и дать ей поработать 1 минуту, машина заводится и глохнет, поэтому процедура до конца не выполняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий51 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 В старых замках бывают датчики положения ключа глючат. Там их 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 притащили машину замок стоит от Е320, моторник от SLK 230 компрессор, ключи положил, стартером крутит, сначала схватывает, потом форсы отрубает, подозреваю не стыковку софта замок-моторный, причем импульсы на форсах сначала нормальные, потом напряжение все меньше, меньше, потом совсем пропадают старом в текучке смотри сост иммо .проблема не в замке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Вы не совсем точно представляете себе "теорию"... Чтобы не лезть в дебри, поясню упрощенно. Есть замки-моторники, которые общаются между собой по фиксированной синхре. Это старые системы. Это все моторники на нс11, на 24с02 и 24с04. В более новых системах замок-моторник работает уже не синхра, а динамический обмен хэшами ключей. Это моторники на 95р08 и "выше".... Так вот, подбор замка по партнамберу - весьма рисковое дело. ... 00 08 это наверняка "безхэшевый" замок, а вот с остальными можно и наколоться! Теперь к практике! Если у вас "привязка" срывается на этапе ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ (собственно на передаче синры или хэшей), значит вы неправильно подобрали пару замок-моторник. Посмотрите данные состояния авторизации! Если везде ДА, кроме последнего пункта ("активирован" или "интерлокет"), то персонализация прошла успешно и ваша пара подходит. В вашей ситуации возможно, что пытаетесь привязать хэшевый замок к безхэшевому блоку... Повторяю, посмотрите в данных авторизации, что пишет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Спасибо, через пару часов посмотрю, отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egy Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Теперь к практике! Встречал 0008 замок на хэшевом моторе, это нормально? Причем заменить его на такой же замок не получилось.. Менял на 0208. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 0208 доже бивает 2-ух вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Да в том-то и дело, что с этими партнамберами полный беспредел творится... Меня немцы тоже по этому поводу не консультировали! :) Я просто на статистику опираюсь. 02 08 тоже не раз встречал и те и те. А вот по поводу 00 08 удивлен, не встречал! Но спорить не буду. А там точно не были потроха заменены? В любом случае, если откинуть сейчас вопрос номеров, то все остальное в силе остается. Потому я и не советую при замене гнилого замка тупо переливать епромы, если вы не уверены на 100 прОцентов в "типе" замков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Так по епрому 02 08(03 08) видно в каком режиме он работает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Взял на кардампе еще один софт как раз 0308, сейчас буду лить, вообще можно узнать по дампу с хэшем он или без? замок и моторник точно не родные, краской метки поставлены, причем с разных разборок, спрашиваю как покупал, говорит попросил на 208 кузов, ну мне и дали Может у кого есть рабочая связка моторный-замок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egy Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Взял на кардампе еще один софт как раз 0308, сейчас буду лить, вообще можно узнать по дампу с хэшем он или без? замок и моторник точно не родные, краской метки поставлены, причем с разных разборок, спрашиваю как покупал, говорит попросил на 208 кузов, ну мне и дали Может у кого есть рабочая связка моторный-замок? Что за мотроник? Что в нем стоит? Бери новый замок, считывай дампы замка и моторника, кидай мне, сделаю тебе связку моторник+замок+блокиратор+ключи. Да в том-то и дело, что с этими партнамберами полный беспредел творится... Меня немцы тоже по этому поводу не консультировали! :) Я просто на статистику опираюсь. 02 08 тоже не раз встречал и те и те. А вот по поводу 00 08 удивлен, не встречал! Но спорить не буду. А там точно не были потроха заменены? В любом случае, если откинуть сейчас вопрос номеров, то все остальное в силе остается. Потому я и не советую при замене гнилого замка тупо переливать епромы, если вы не уверены на 100 прОцентов в "типе" замков... Когда у меня этот случай был, мы с вами в скайпе общались.. Там точно был замок 0008 потому что год назад я утерял дамп с основного проца, и перезаливал со второго, после чего все заработало. Значит 0008. А спустя год менял замок. В моторника было 95р08. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Egy личка полная, почисти пожалуйста У меня моторник МЕ2.1 там нет 95р08, они по моему в VDO стоят, можно ли по дампу определить хешевый он или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marcos_1 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Если синхры не будет, то и стартером не будет крутить, синхру ложил старом, правда когда ложишь он в конце просит завести машину и дать ей поработать 1 минуту, машина заводится и глохнет, поэтому процедура до конца не выполняется заводится или просто стартер гоняет и хочет но неможет ???недавно менял замок на 210 тож попарился есть дампы стучи в личку Изменено 5 апреля, 2015 пользователем marcos_1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Давай в скайп, оперативнее будет начинает схватывать в течении нескольких секунд, потом рубит, смотрел импулься - сначала нормальные, потом напруга все меньше, меньше, потом пропадает совсем про скайп - это я Egy синхру ложил старом, но он в конце просит завести и дать поработать 1 мин, машина не заводится, соответственно процедура до конца не выполняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marcos_1 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Давай в скайп, оперативнее будет начинает схватывать в течении нескольких секунд, потом рубит, смотрел импулься - сначала нормальные, потом напруга все меньше, меньше, потом пропадает совсем про скайп - это я Egy синхру ложил старом, но он в конце просит завести и дать поработать 1 мин, машина не заводится, соответственно процедура до конца не выполняется когда доходит до процедуры завести газ в пол и гоняй ключем внахаловку должно прокатить Изменено 5 апреля, 2015 пользователем marcos_1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Я по другому делал, на эфире гонял минуту, но проблема осталась, смотрел осцилом сигнал с колена - норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти