Maikster Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Доброго времени суток, господа. Делаю свап на Субару легаси 2004 года. Вместо родного "ежа" 253-го (2,5 литра атмо), ставлю EZ30 атмо. После разводки проводки, перепиновки разъёмов мозга и устранения всех ошибок и несовместимостей висит ошибка Р1572 - нарушение линии иммо-моторник. Судя по вину и начинке, кузов был без иммо. В боди-блоке нет даже распайки элементов на пинах, отвечающих за линию иммо-моторник. В проводке нет необходимых для этого проводов. Боди-блок 88281AG09A. Моторник ставится 22611АН611, пришедший с двигом. Помогите, пожалуйста, опознать - рассчитан оторник под работу с иммо или без? Если нужны дампы, считаю и предоставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 если висит ошибка в моторнике по иммо, значит моторнику надо разрешение от иммо для запуска.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikster Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Это понятно. Просто не так давно натыкался где-то в сети, что как раз на Субарях эта ошибка может трактоваться двояко - как ошибка по цепи иммо, так и ошибка по шинам связи кан. Вот и хотелось бы убедиться стопроцентно, где глюк. Ну, а если действительно моторник рассчитан под работу с иммо - искать варианты как это дело обойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikster Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Всё дело в том, что движок пытается завестись. У меня сейчас отключены инжектора, так как топливо не подведено к рампе. Когда впрыскиваю во впуск "быстрый старт", на эфире движок схватывает и по ощущениям заглохнуть не пытается. То есть, если поддавать понемногу эфира, будет работать. А насколько я знаю - иммо должен рубить систему зажигания если не сразу, то через секунду-две после старта. Похоже, что у меня этого не происходит. Сегодня попробую повести к нему топливо и запустить на бензине. Будут результаты - отпишусь. Но даже если и заведётся и будет работать - ошибка-то никуда не делась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 плохо знаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxekb Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Если иммошника выносного не было скорее всего иммо в самом моторнике, скидывай дамп с еепромки 24c01 ну и фото блока Ну и антенну искать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikster Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Итак, продолжу, господа. Напомню - делаю свап. Ставлю на леворукого субаря праворукий движок с моторником. Судя по схемам из оригинального мануала иммо на моём кузове находится в бодике. Антенна иммо подключается непосредственно к бодику. Выносных блоков кроме радиоключа нет. Но исходя из вина авто в моём случае с завода не было оснащено иммобилайзером. В проводке нет концов, отвечающих за иммо, нет антенны и в бодике нет распайки элементов на пинах, отвечающих за иммо. Когда машину притащили ко мне, в ней лежал поджаренный моторник, который подпалили неправильным подключением. Поджарили контроллер электронной дроссельной заслонки. Хозяин машины купил другой моторник с таким же партномером. После подготовки проводки мозг выдаёт ошибку Р1572. Искра есть, впрыска топлива нет. На "быстром старте" машина схватывает и заглохнуть не собирается, пока подливаешь эфир. Проггером А9215 через ПониПрог считал дампы с обоих мозгов. Только почему-то добавить их сюда не могу. Пишет - ошибка, вы не можете загружать файлы подобного типа. Как их прицепить? Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Maikster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikster Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 newbrain.bin oldbrain.bin Разобрался. Нужно было сменить расширение. Подскажите, кто знает, есть в этих файлах информация о работе с иммо? Оба этих мозга рассчитаны под работу с иммо? И можно ли это как-то обойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxekb Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) с чего считывал? Если распайки на антенну(или иммо) нет, то и иммо нет по впрыску питание, проводку смотри Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Maxekb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikster Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Так я же и говорю - кузов без иммо. Он с завода был без иммо. Но моторник поменялся и вот здесь-то и затуп. Считывал с микросхем памяти из мозгов. Микросхемы L56R в обоих мозгах. По поводу проводки уверен на сто процентов, что всё в порядке. Сам её разводил. Ведь раньше был четырехгоршковый мотор, а сейчас шестигоршковый. Пришлось косу до мотора от мозга всю по проводку отзванивать и перебирать. Питание есть на инжекторы, импульса с мозга для открытия нет. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Maikster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) ну дык пробуй, дамп с родного моторника запиши в новь установленный..либо память саму перепояй.. ПЫСЫ.. если честно , так и не понял чего кого... вон уже и третий "поджаренный моторник " вылез... :) Изменено 8 апреля, 2015 пользователем yrii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikster Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Он не родной. Родного, как и мотора, я в глаза не видел. Родной был на 4-хгоршковый, объёмом 2,5 литра. Машину ко мне притащили с уже установленным 6-игоршковым 3,0 литра, с неразведённой проводкой и "жаренным" мозгом. Этот мозг даже на столе не включался. Поэтому, пока я перебирал проводку, хозяин искал мозг. Привёз мне его, я его включил и понеслась вся эта эпопея. А с "жаренного" мозга я дамп решил считать наудачу. Оказалось, что епромка выжила. По крайней мере дамп считался. Партномеры на обоих моторниках одинаковые, до последней цифры сходятся. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Maikster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 а с двиглом 3-х литровым мозг был?, его поставил? зачем тогда от 2,5 искали рабочий мозг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikster Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Блин... Я же и объясняю - " Родного, как и мотора, я в глаза не видел." То есть ни мозга 2,5 литра, ни мотора. С двиглом, установленным в машину, в комплекте был мозг жаренный, он не запускался. Хозяин нашёл с точно таким же партномером, от трёхлитрового двигла. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Maikster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikster Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Ну так что? Никто не подскажет - есть иммо в дампах или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) а с тебя почему клещами информацию вытаскивать надо? толком то инфы не дал... вот никто и не отвечает.. было обещано подключить нормально систему топливоподачи. (а не эфиром брызгать) и посмотреть как ведет себя мотор при запуске. 1. мотор с какой машины воткнут? рынок? год? 2. на какую установлен? рынок? год? вин или номер кузова? ПЫСЫ: дампы похожы на 3-х литровый аут с япы... Изменено 9 апреля, 2015 пользователем yrii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikster Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Блин, мужики, я уже и не знаю как ещё объяснять... Мы как будто на разных языках говорим... Попробую ещё раз... Ко мне на эвакуаторе притащили машину. Субару Легаси 2004 года, леворукий североамериканец (см 1-й пост). В нём уже был установлен двиг EZ30 и в салоне лежал неподключенный моторный мозг 22611АН611 с праворукого аутбэка (см 1-й пост). При попытке включить этот мозг на столе оказалось что он горелый (см. пост 7). Пока я подготавливал проводку, делал распиновку разъёмов, хозяин искал и нашёл моторный мозг с таким же партномером (22611АН611). Новый мозг нормально включился на столе и активировался в машине, но не даёт запустить мотор. Висит ошибка Р1572 и нет импульса на открытие форсунок. Искра есть, прокрутка стартером есть, на сканере показания датчиков шевелятся. Ради эксперимента я выпаял епром с горелого мозга 22611АН611, который первоначально лежал в машине и считал её дамп, он лежит в посте номер 8 под названием oldbrain.bin, так же считал дамп с вновьпривезённого мозга 22611АН611, он лежит в том же посте номер 8 под названием newbrain.bin. Родного мотора 2,5 литра, как и его моторного мозга я в глаза не видел (см. пост 12) Вин код авто 4s3bl616757212544. Вин ил фрэйм донора, с которого дёрнут 3-хлитровый двиг я не знаю. Да и никто уже не знает, двигло заказывали полгода назад с Владивостока. Дампы естественно будут похожи на аут-японец. Они оба с мозгов 22611АН611. Мне нужно какой-либо из этих мозгов запустить на машине. Пысы. Топливо я подвёл, рампу подключил, насос качает, но инжектора не открываются из-за отсутствия импульсов. Проводка в порядке (см пост 10) Если кто-то посоветует посмотреть накачку или ещё что-то в подобном роде, отвечу: В машине нет антенны, нет выносного иммо и не было! (Смотри пост номер 1 и номер 7. А так же вин.) Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Maikster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palig895 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Делал похожее 2005 OUT только иммо там было в бодике морном и щитке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikster Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Да, по мануалу (у меня есть фирменный) иммо разбросан по этим трём блокам - бодик, моторник, приборка. Но в моём случае в машине с завода иммо не было, поэтому бодик и панель без иммо. А вот моторник поменялся. И он-то как раз с иммо. Не повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palig895 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 тогда или иммо офф или комплект блоков с ключом , там весь обмен по can Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти