Maikster Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Обмен по CAN-шине только между боди и доской. Между боди и моторником разрешение идёт по отдельным проводам. Вот и ищу вариант иммо-офф. Как вариант - придумать какой-нибудь эмулятор, выдающий в моторник сигнал разрешения. Знать бы только параметры этого сигнала. Или убрать из моторника запрос на разрешение запуска. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Maikster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) если мотор первого поколения ! ему все равно есть иммо или нет ! если второго или третьего поколения - по ищи всю салонную касу со всеми блоками и щитком - прописываешь ключ и все будет работать ! иммо в них не отключается - если сам программу не напишешь есть другой вариант более муторный и более сложный !найти машину с таким двигателем и снять показания кан - а там все в твоих руках ! Изменено 13 апреля, 2015 пользователем next Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikster Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Во-первых, зачем мне коса? Я сам всю проводку перебрал и сделал всё по заводским схемам. Во-вторых, моторник получает разрешение не по кан!!! Для получения разрешения к нему идут два провода именно от иммо и чисто для иммо. Кан и лан шина на других проводах. Знать бы параметры сигнала разрешения, было бы проще. Сделать эмулятор труда не составит. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Maikster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 прошивку читай, выкладывай..может кто поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Во-первых, зачем мне коса? Я сам всю проводку перебрал и сделал всё по заводским схемам. Во-вторых, моторник получает разрешение не по кан!!! Для получения разрешения к нему идут два провода именно от иммо и чисто для иммо. Кан и лан шина на других проводах. Знать бы параметры сигнала разрешения, было бы проще. Сделать эмулятор труда не составит. читай тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/58071/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dormik Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Делал я такую машину только гемора было больше потому как это была импреза с атмо-трешкой . проводку всю помашине оставил штатную а вот моторную собирал с нуля и вешал панель -бодик -моторный . панель разобраную за бардачком вешали ну а бодик много места не занимает . все заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikster Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 прошивку читай, выкладывай..может кто поможет... Так выкладывал на первой странице дампы с двух доступных мне моторников. Если нужны дампы с панели и бодика, могу вычитать. читай тут http://www.auto-bk.r...um/topic/58071/ Другая машина. Другая схемотехника. Другая блочная компоновка. Делал я такую машину только гемора было больше потому как это была импреза с атмо-трешкой . проводку всю помашине оставил штатную а вот моторную собирал с нуля и вешал панель -бодик -моторный . панель разобраную за бардачком вешали ну а бодик много места не занимает . все заработало У меня столько же геморроя. Тожу весь моторный жгут с нуля собирал. Да ещё и из салона пришлось дополнительно в мотор тянуть столько же проводов, сколько до этого было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) так мотор то какого поколения ? 1е поколение - без вцс 2е поколение -2 вцс 3е и 4е поколение - 4вцс. и дело не схемотехнике - а в ошибке которая у тебя сидит ! машина с ключем или кнопкой ? Изменено 14 апреля, 2015 пользователем next Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 а вообще - мой тебе совет ! находишь машину с таким движком - снимаешь сигналы кана (они тебе понадобятся) и сигналы между блоками ецм и брк ! пишешь их на какой нить модуль и гадишь в систему - и я думаю у тебя все должно получиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) причем здесь кан.. у него синхра по отдельным двум проводам с иммо... прошивка нужна с процессора блока управления... проц скорее всего SH7058... там нужно искать отключения иммо Изменено 14 апреля, 2015 пользователем yrii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kak to tak Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 свапил форика 2007.вся соль была в епромке.сильно не вникал перекинул и забыл.чтобы убить иммо,пробуй потри епром.если не поможет,то по аналогии с митсухами вычитываеш моторник еку флешем и в прошивке фффф или 0000 в области иммо.если тоже не помогает то только лить проц без имошной прошивкой.никаких канов ивысоких матерей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 причем здесь кан.. у него синхра по отдельным двум проводам с иммо... прошивка нужна с процессора блока управления... проц скорее всего SH7058... там нужно искать отключения иммо как токового иммо в этом компе нет ! там есть опознование - как раз идет по двум поводам . всегда просто подкидывал другие блоки ецм и машина заводилась. и даже ключ не прописывал . по крайней мере еще не встречал чтоб не заводилась ! что второе поколение ез30 что 20х что 20y . 3 е поколение там все по другому ! шина кан в субару -является дополнительной передачей информацией ! без нее она свободно заводиться . зачем снимать с нее инфу - да за тем что он столкнется с другими проблемами ! потеря связи с другими блоками и так далее ! тут все сразу и не рассказать ! сам занимаюсь свапом и сталкиваюсь с определенными вещами ! у самого сейчас стоит на свапе форь -установили мотор от sti помоему 85номер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrii Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 если в прошивке вырубить иммо, то блоку пофигу какая приборка стоит.. и др. блоки..будет гореть на панели ключик , но заводиться будет.. наличие блоков проверяет бодик... вот и скажите с какого поколения у ТС ECU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kak to tak Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 потдержу, тем более у него авто изначально без иммо.убивать имо в моторнике и все.все остальное это другие аспекты свапа.сдесь они не рассматриваются.если свапится на сто процентов два разных поколения это не рентабильно для клиента и геморно для нас. хотите чтобы по кану все работало,покупаете motec и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) мужики там просто код авторизации для запуска - он и идет отдельно по 2 проводам . можно этот блок подключить в рабочую машину и она должна завестись. http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=144412 Изменено 14 апреля, 2015 пользователем next Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kak to tak Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 я смотрю люди не ищут легких путей. разве не проще убить алгоритм авторизации нежели городить эмулятор. мужики там просто код авторизации для запуска - он и идет отдельно по 2 проводам . можно этот блок подключить в рабочую машину и она должна завестись. http://www.auto-bk.r...ttach_id=144412 вы заблуждаетесь,с чужим моторником запуска не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) владельцы субару больные во всю голову ! я вам расскажу оду историю ! outback 2008 года !3л второго пколения ! 1хозяин решил поставить 6 ступу - поставили ! с сохранением всех опций сидрайва и спорт . удленняли кардан и задние палки привода ! так как ставился другой редуктор . далее - тормоза от кайена просвечивал рентгеном где сверлить - поставили ! далее -сиденье от х5 ! и на последок - чтоб голова не болела - все 4 стойки от новой камри - с перевариванием кузова так мягче едит во такие вот любители субару Изменено 14 апреля, 2015 пользователем next Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kak to tak Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 владельцы субару больные во всю голову ! я вам расскажу оду историю ! outback 2008 года !3л второго пколения ! 1хозяин решил поставить 6 ступу - поставили ! с сохранением всех опций сидрайва и спорт . удленняли кардан и задние палки привода ! так как ставился другой редуктор . далее - тормоза от кайена просвечивал рентгеном где сверлить - поставили ! далее -сиденье от х5 ! и на последок - чтоб голова не болела - все 4 стойки от новой камри - с перевариванием кузова так мягче едит во такие вот любители субару знаю.много было клиентов.в итоге все пересели на эволюшены и забыли про свои мертворожденные моторы.все мне в них нравится кроме моторов.только на спек-с крепкая двушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 мужики там просто код авторизации для запуска - он и идет отдельно по 2 проводам . можно этот блок подключить в рабочую машину и она должна завестись. http://www.auto-bk.r...ttach_id=144412 я смотрю люди не ищут легких путей. разве не проще убить алгоритм авторизации нежели городить эмулятор. вы заблуждаетесь,с чужим моторником запуска не будет. в прошлом месяце я свапнул легася ! была простая двушка- поставили 20y ! так я оставил все родные блоки кроме моторника и прокинул всю косу ! и ни чего больше менять не пришлось !иммо остался родной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelGT Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Знакомая тема. У меня импреза 2007 года,поставил двиг от Легася 20X. Распиновка мозга у них одинаковая с трехлитровым. Тебе нужно иммо отключить в прошивке,только так можно решить твою проблему.Есть еще вариант перепаять ЕЕпромки с родного мозга в мозг трехлитрового,но к сожалению родного мозга у тебя нет. Ошибка 1572 это он ругается как раз на иммо,если бы ругался на линию Кан была бы ошибка 0600. Я свою проблему решил в Саратове п.с. про там стоит SH7055, считай прошивку Экуфлешем и выложи в теме Изменено 14 апреля, 2015 пользователем PavelGT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти