Lakitop Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Здравствуйте!Ищу инфу как сделать клон EWS 3 , процессор 0D47J, для BMW X5 2002 3.0 дизель,машина периодически не заводится,стартер не крутит.Ждешь минут 10-15,заводится с пол тыка.Ошибка и в моторном и в EWS 1DF5-Electronic Immobilizer.Вытянул я модуль с машины,а плата полностью заштукатурена автомобильной шпаклевкой,всунута в коробку и запущена пеной для установки окон в домах.Еще не видел такого.Пол дня ковырял шпаклевку чтобы освободить процессор.Купил такой же б/у EWS,и не знаю, считать оба проца с родного модуля и залить в б/у модуль решит проблему,или нужны будут какие адаптации-привязки. Проблема в том что сам автомобиль в другой стране,у меня с собой только EWS и ключи.Буду рад ответу,за помощь готов заплатить. С уважением, Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 профиль заполни как положено - прояви уважение к форуму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egy Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Мне кажется поможет простой переброс дампа из 47 в другой евс с такой же маской. Тут еще важно аккуратно эту маску прочитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikster Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Не поможет. Была у меня такая. Потом синхронизировать нужно будет всё-равно со сканером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Здравствуйте!Ищу инфу как сделать клон EWS 3 , процессор 0D47J, для BMW X5 2002 3.0 дизель,машина периодически не заводится,стартер не крутит.Ждешь минут 10-15,заводится с пол тыка.Ошибка и в моторном и в EWS 1DF5-Electronic Immobilizer.Вытянул я модуль с машины,а плата полностью заштукатурена автомобильной шпаклевкой,всунута в коробку и запущена пеной для установки окон в домах.Еще не видел такого.Пол дня ковырял шпаклевку чтобы освободить процессор.Купил такой же б/у EWS,и не знаю, считать оба проца с родного модуля и залить в б/у модуль решит проблему,или нужны будут какие адаптации-привязки. Проблема в том что сам автомобиль в другой стране,у меня с собой только EWS и ключи.Буду рад ответу,за помощь готов заплатить. С уважением, Андрей там чаще всего элмос дохнет,просто перекинь проц в донора. ну или элмос с донора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakitop Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Да,думаю это было б лучшее решение,я читал что Элмос делает проблемы.Но так как авто находится в другой стране,а с собой только ЕВС и ключи,то хочу сделать клон,есть точно такой же б/у ЕВС.Так понимаю что считать надо только 0D46J,и залить в б/у блок...??? Спасибо за ответ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Придется еще синхру делать моторника, пелелить ЕВС можно главно чтоб HW номер EWS такой же был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakitop Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Придется еще синхру делать моторника, пелелить ЕВС можно главно чтоб HW номер EWS такой же был Купил точно такой же ЕВС,все надписи на коробке один в один,но проц стоит 2D47J,а родной 0D47J.То ли мудрили ,и коробка не родная,толи... Во вторник 14 числа буду в Ирландии,попробую склонировать,потом еще недели за две вернусь к машине,опробую,и отпишусь. Спасибо всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikster Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Это всё, что написано на процах? Не похоже это на маркировку. Топография плат одинаковая? Если одинаковая, то и камни (процы) работают одинаково. микропроцессоры Motorola MC68HC11EA9(0D46J), MC68HC11EA9(1D47J), MC68HC11EA9 (2D47J). Маска 2D47J имеет защиту , но не всегда указывает на активность защиты, и определить можно по дополнительному номеру. Обычно данная маркировка указывает на отсутствие XC424119, XC4241224 или ZC424135 защиты. Оригинал статьи вот тут: http://instantnt.ru/...vlenie-ews-dme/ как раз по твоей теме. Мужик шьёт ключи для бумера. Или вот тут похожая тема: http://bmwpost.ru/fo...zaschita-14846/ Во второй теме, кстати, упоминается как по партномеру определить есть защита или нет. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Maikster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikster Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 И, в принципе, у тебя родной дамп без защиты. А на донорский дамп не пох ли? Всё равно его убивать и на его место свой лить. Ведь это в доноре у тебя 2D47? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakitop Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 И, в принципе, у тебя родной дамп без защиты. А на донорский дамп не пох ли? Всё равно его убивать и на его место свой лить. Ведь это в доноре у тебя 2D47? Да, 2D47 в доноре.Сделаю вот что: родной 0D47 прочитаю Омегой внутрисхемно,залью в донора, и потом Карпрогом через главный разьем прочитаю идентификаторы ключей.Если результат идентичен,буду надеяться что машинка заведется. Елмос надеюсь информации не несет ??? Это не знаю. Все пляски из за того что авто в другой стране,легко тут не поэксперементируешь. Возьму с собой BMW Inpa,если придется вязать.Я раньше никогда не вязал ЕВС с моторным,не знаю как это.И сделает ли Inpa ? Maikster,спасибо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Елмос непрограмируется с ним все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти