Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

тайота камри 2004 проблемы с кислородником


Рекомендуемые сообщения

всем привет, тайота камри 2004 года выдает ошибки р2239 и р2252, на проводе сигнала с первого кислородника висит порядка 3.5 вольт, пробовал втыкать другой кислородник, хоть и не с тайоты эффекта ноль! может кто сталкивался? где копать то, насколько я знаю там напруга должна меняться от 0.1 до 0.9, всем заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у вас широкополосный дк стоит, там как раз столько и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если предположить такое, то откуда ошибки раз напруга в норме, видимо не сталкивался раньше, как различит широкополосный или нет!

Изменено пользователем goga01130
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с различиями разобрался, тогда откуда ошибки, проводку звонить до самого эбу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на проводе сигнала с первого кислородника висит порядка 3.5 вольт,

Вообще-то это A/F сенсор с базовым напряжением 3,3В. По кодам, Р2239 сильный ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1) - Напряжение на контакте AF+ превышает 4,5 В,

Р2252 Слабый ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) - Напряжение на контакте AF- составляет не более 0,5 В.

Звони проводку на обрывы и КЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кислородник по прозвонке вроде живой, по крайней мере на массу не звонится ни один провод, а вот в разьеме нет масс ни на накал ни на сигнал , это при включеном зажигании, 3.6 и 12 присутствуют, я так понимаю при вкл зажигания там и плюс и минус должны появляться! ищем массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну масса подогрева там организуется через регулирующий транз.Так что массы там нет,просто ШИМ.

Иначе бы AF сгорел бы через 10 минут.

Обычно когда такой DTC не мешало бы прооверить ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включении зажигания там появляются 12в и 3.6в, масс нету, понятно что нагрев не должент работать постоянно, ну а минус для сигнала, в обще если кто сталкиваля что должно звониться при заведенном авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас на датчике 4 провода - на одном +12в с реле, остальные 3 идут на блок управления двигателем. Вот и проверяйте их на целостность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования