igor4230 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Део ланос что за эбу и как или чем подключиться для диагностики. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 подключася,его все сканеры берут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 По подробнее. Разъём стоит GM. На какой контакт подключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melita Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 подключася,его все сканеры берут. Это ЭБУ Украинского производства Кавуд, крайне неудачный блок, по возможности лучше заменить на оригинальный. По подробнее. Разъём стоит GM. На какой контакт подключается. Читать, как оригинальный ITMS-6, например программой Research DAEWOO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Спасибо завтра попробую. Подключатся в разъём к контакту М или к другому? Сканматик 2 возьмёт или нет? Изменено 3 апреля, 2015 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melita Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Спасибо завтра попробую. Подключатся в разъём к контакту М или к другому? Сканматик 2 возьмёт или нет? Всё верно, контакт М, насчёт Сканматика не знаю не пользовался, но даже дилерский Скан 100 может с первого раза не подключиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 сканматик возьмет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Пробывал сканматик подключать к выводу М не подключился. Нашел по литературе део распиновка колодки. Задача выводов: А – «толпа»; B — диагностический отрицание; Е — вывод «плюс».  Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melita Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Пробывал сканматик подключать к выводу М не подключился. Нашел по литературе део распиновка колодки. Задача выводов: А – «толпа»; B — диагностический отрицание; Е — вывод «плюс».  Завтра гляну точную распиновку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 напиши что с машиной?не заводится?тогда лезь под пассажирское сиденье,правую стойку(разьемы),нет + на форсах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 По машинке висит какая то ошибка. Нет динамики чёрные свечи провал при движении. Проверил давление топлива 2.5 кг сам насос в стенку. Насос под замену. Зазоры на свечах разные от 0.4 мм до 0.8 мм. Выставил 1мм. Броне провода два в обрыве были. Поставили новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Скандок берёт их.Распиновка разьёма диагностики такая же как на машинах с Делко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 скандока нет у меня да и в городе вроде нет ни у кого потому что паренек побывал почти на всех сто города ни кто не подключился. сканматик 2 не берет. диагностика скрепкой между контактами А и В не работает. программа Pmonitor_Cavut через к лайник не подключилась. Research_DAEWOO тоже не подключилась. еще лама чек на приборке почему то поменяна с давлением масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melita Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 скандока нет у меня да и в городе вроде нет ни у кого потому что паренек побывал почти на всех сто города ни кто не подключился. сканматик 2 не берет. диагностика скрепкой между контактами А и В не работает. программа Pmonitor_Cavut через к лайник не подключилась. Research_DAEWOO тоже не подключилась. еще лама чек на приборке почему то поменяна с давлением масла. По лампочке заводской косяк было несколько таких машин.Если не получается подключиться к этому Эбу ищи такое же с оригинальным переставляй и смотри или замена Эбу (рекомендую). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melita Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Могу предложить оригинальный Эбу 3000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Попробуй с обычным K-Line. Pmonitor_Cavut.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Побывал обычным к лайником и эту программу не конектитса. К лайник у меня юсб с обд2 разъёмом. Подключался через переходник + и - на прикуриватель к-line на контакт М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemo_ua Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Подключение стандартное: М-Клайн А -масса +12 - АКБ или G Блок капризничает при выходе на диагностику. Дилерским Скан-100 берётся без проблем. По распиновке идентичен корейско-польским "коллегам" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Оказывается всё-таки можно посмотреть ошибки лампочкой на блоке cavut если нет сканера. Вот нашёл такую статейку. 1. Проверьте правильность работы лампы ТОД. При включенном зажигании и выклю-ченном двигателе лампа должна гореть в течение не более 3 секунд после включения зажигания, а затем погаснуть. 2. Если лампа ТОД не гаснет через 3 секунды после включения зажигания, то это говорит о наличии кода неисправности в БЭК или о замыкании в контуре ТОД. Если лампа ТОД не загорается после включения зажигания, то это говорит о неисправности контура ТОД или этого контура БЭК. 3. Запуск процедуры индикации ошибок: - включите зажигание; - не ранее чем через 20 секунд нажмите до конца педаль дросселя; - лампа ТОД должна загореться на 2 секунды; - через 2 секунды после этого лампа ТОД начнёт индикацию кодов ошибок: – код ошибки состоит из 4 цифр; – количество миганий соответствует индицируемой цифре; – длительное горение лампы (2 секунды) соответствует цифре 0; – цифры одного кода ошибки отделяются короткими паузами (4 се-кунды); – коды ошибок отделяются длинными паузами (10 секунд); – индикация кодов неисправностей хранящихся в памяти БЭК повто-ряется циклически; - если лампа не мигает, это говорит о том, что в памяти БЭК отсутствуют коды неисправностей. Данная процедура позволяет считать все коды неисправностей из памяти БЭК – как дей-ствующие, так и зафиксированные ранее. Перечень кодов ошибок Двузначные обозначение – коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) – в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД (порядок проведения процедуры см. выше). Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271) Замыкание цепи форсунки на "массу"/аккумуляторную батарею Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58Х (А и В) Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления в системе конди-ционирования воздуха Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондицио-нирования воздуха Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура "В" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ) Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура "A" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ) Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси) Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси) Код 51 (0604) Неисправность БЭК Код 63 (1302) Замыкание на массу контура "В" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ) Код 64 (1301) Замыкание на массу контура "А" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ). Изменено 10 апреля, 2015 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamenskiy Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Добрый день. Вы вылаживали в теме ланосов как без сканера проверить ошибки с ЭБУ Cauvt. Все сделал в четком соответствии и мне выдало четерехзначное число 1018.такого кода в таблице нет. Может подскажите,что это за код или куда посмотреть. Буду очень благодарен. Заснел видео,если понадобиться, то куда скинуть ссылку? Оказывается всё-таки можно посмотреть ошибки лампочкой на блоке cavut если нет сканера. Вот нашёл такую статейку. 1. Проверьте правильность работы лампы ТОД. При включенном зажигании и выклю-ченном двигателе лампа должна гореть в течение не более 3 секунд после включения зажигания, а затем погаснуть. 2. Если лампа ТОД не гаснет через 3 секунды после включения зажигания, то это говорит о наличии кода неисправности в БЭК или о замыкании в контуре ТОД. Если лампа ТОД не загорается после включения зажигания, то это говорит о неисправности контура ТОД или этого контура БЭК. 3. Запуск процедуры индикации ошибок: - включите зажигание; - не ранее чем через 20 секунд нажмите до конца педаль дросселя; - лампа ТОД должна загореться на 2 секунды; - через 2 секунды после этого лампа ТОД начнёт индикацию кодов ошибок: – код ошибки состоит из 4 цифр; – количество миганий соответствует индицируемой цифре; – длительное горение лампы (2 секунды) соответствует цифре 0; – цифры одного кода ошибки отделяются короткими паузами (4 се-кунды); – коды ошибок отделяются длинными паузами (10 секунд); – индикация кодов неисправностей хранящихся в памяти БЭК повто-ряется циклически; - если лампа не мигает, это говорит о том, что в памяти БЭК отсутствуют коды неисправностей. Данная процедура позволяет считать все коды неисправностей из памяти БЭК – как дей-ствующие, так и зафиксированные ранее. Перечень кодов ошибок Двузначные обозначение – коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) – в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД (порядок проведения процедуры см. выше). Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271) Замыкание цепи форсунки на "массу"/аккумуляторную батарею Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58Х (А и В) Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления в системе конди-ционирования воздуха Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондицио-нирования воздуха Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура "В" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ) Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура "A" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ) Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси) Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси) Код 51 (0604) Неисправность БЭК Код 63 (1302) Замыкание на массу контура "В" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ) Код 64 (1301) Замыкание на массу контура "А" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти