hodotaev89 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Ford Focus 2 2008 рейсталенг Проблема была в том он не заводился, после замены tja1050 на tja 1040 он завелся но появилась, но появилась новая проблема, теперь после прогрева двигателя до 40 градусов на приборке сразу становится 90 градусов, даже если у двигателя температура больше, то на приборке она остается не изменой Может это быть из tja 1040 или в чем то еще проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgiy1231 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Нормальная работа приборки. Это что-б, прогревая, воздух не портить, завел, минута и прогрета, можно ехать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Это на приборке расчетная температура . Можно вкл. чтобы показывало на приборке реальную температуру. У меня один клиент так двигло вскипятил ,приборка не показала перегрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hodotaev89 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Это на приборке расчетная температура . Можно вкл. чтобы показывало на приборке реальную температуру. У меня один клиент так двигло вскипятил ,приборка не показала перегрев. как это делается расскажи?и чем? можно подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 http://forffclub.narod.ru/index/0-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти