chiptuner777 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 i203LR53_v7.3 нормальная прошивка. душения после сотни клиенты незамечали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ERICSSON Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Спс вам за советы.Буду ковырятся в авто.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamec Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Еще хотел совет-может лучше прошивка i203er99 вместо i203LR53_v7.3 ? Я любитель норм езды а не летать, хотя иногда хочется наказать какого нибудь паразита))) Заметил после сотни на спидометре слегка душится мотор, может ето забитая выхлопная? может топлива не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ERICSSON Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 может топлива не хватает Новый бензонасос и фильтра в баке и снаружи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Я любитель норм езды а не летать, хотя иногда хочется наказать какого нибудь паразита))) Повеселил от души. Надо было дописать: наказать паразита на Х5 или на 200 крузаке засранца, иногда люблю прижать в углу дороги. почему четырка не летает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon 61 Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Мужики, помогите! Нужна прошивка 1.6 16в (82*75.6) стоит выхлоп стингер 4-2-1 и 54й дроссель,и очень легкий маховик. в остальном железо стандарт. понимаю что надо откатывать но все же...может у кого завалялось что нибудь интересное на такую конфигурацию. буду благодарен!:) да! блок Я7.2 но работает на 4х выводной катушке а не на индивидуальных. Изменено 7 января, 2017 пользователем Neon 61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuner777 Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Мужики, помогите! Нужна прошивка 1.6 16в (82*75.6) стоит выхлоп стингер 4-2-1 и 54й дроссель,и очень легкий маховик. в остальном железо стандарт. понимаю что надо откатывать но все же...может у кого завалялось что нибудь интересное на такую конфигурацию. буду благодарен!:) да! блок Я7.2 но работает на 4х выводной катушке а не на индивидуальных. я так и непойму что у вас из нестандарта, 82*75.6 это поршень и коленвал, и это стандарт для 1.6 16кл. из тюнинга стоит только дросель и паук. для этой конфигурации достаточно тюнинговой прошивки. выкатайте по удк Изменено 7 января, 2017 пользователем chiptuner777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) я так и непойму что у вас из нестандарта, 82*75.6 это поршень и коленвал, и это стандарт для 1.6 16кл. из тюнинга стоит только дросель и паук. для этой конфигурации достаточно тюнинговой прошивки. выкатайте по удк Да тут скорее всего переделка была из 8кл в 16 кл , только не понятно из чего переделывали , толи из 1,5 или 1,6 в 16V , катушка то у него осталась родная , а дроссель и паук это так дополнение , и скорее всего теперь ему нужна прошивка адаптированная для того чтоб его мотор адекватнее работал , вот и всё . Можно конечно методом пальцем в небо настроить , но это только для того чтоб более менее передвигалась , а для того чтоб всё было адекватно искать спеца у себя , заплатить хорошему спецу хорошие деньги и всё будет нормально . Откатать в OnLine значит . Да забыл про то что у него ещё и очень лёгкий маховик , а с ним ещё будут траблы , уж очень хорошо сбалансированным должен быть моторчик . Изменено 8 января, 2017 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuner777 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Да тут скорее всего переделка была из 8кл в 16 кл , только не понятно из чего переделывали , толи из 1,5 или 1,6 в 16V , катушка то у него осталась родная , а дроссель и паук это так дополнение , и скорее всего теперь ему нужна прошивка адаптированная для того чтоб его мотор адекватнее работал , вот и всё . Можно конечно методом пальцем в небо настроить , но это только для того чтоб более менее передвигалась , а для того чтоб всё было адекватно искать спеца у себя , заплатить хорошему спецу хорошие деньги и всё будет нормально . Откатать в OnLine значит . Да забыл про то что у него ещё и очень лёгкий маховик , а с ним ещё будут траблы , уж очень хорошо сбалансированным должен быть моторчик . я тоже так думаю что на 8кл 1.5 влупил 1.6 блок, шпг и гбц поставил с укорачиванием болтов и сверловки отверстий гбц под мт12 хотя это все догадки. С маховиком буду конешно косячки. Надо послушать хозяина что там и как было сделано. мож отпишеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) я тоже так думаю что на 8кл 1.5 влупил 1.6 блок, шпг и гбц поставил с укорачиванием болтов и сверловки отверстий гбц под мт12 хотя это все догадки. С маховиком буду конешно косячки. Надо послушать хозяина что там и как было сделано. мож отпишеться Совсем даже не обязательно менять блок , поршень со смещением в 2,3mm и колено 75,6 . И вообще это только догадки , ТС данных не дал нам . Изменено 8 января, 2017 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon 61 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) В общем машина досталась такая как есть. Блок видимо был 1.5 16в т.к болты головки тонкие, просто видимо расточили в ремонтный размер и сразу на 75.6 колене. По поводу спецов: У нас в Ростове я знаю только одного-Аркашу. но он сейчас парни говорят испортился и шьет только иномарки либо то что ему интересно. Так что спецов у нас в Ростове можно сказать что нету...:) есть у меня 2 прошивки- одна не едет, как будто 8в карбюратор, а вторая едет, но ужасные холостые. То есть заводишь и холостые скачут от 500 до 1500 где то. Это на холодную. а на горячую- их вообще нет)))) но едет прошивка огонь!))) Подскажите чего в ней крутить надо чтобы холостые были?:) Подскажите как прикрепить файл? Изменено 8 января, 2017 пользователем Neon 61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon 61 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 В общем машина досталась такая как есть. Блок низкий 1.5 16в, болты головки тонкие, просто видимо расточили в ремонтный размер и сразу на 75.6 колене собрали.Изначально стоял Бош 7.9.7, горел естественно чек т.к датчиков кислорода нету ни одного:) так самое интересное что на всем этом хозяйстве стояла рампа с обраткой с полторашки!)))) я такого еще не видел никогда колхоза!)))) в общем сейчас нормальная рампа, тонкие форсы, из датчиков стоит ДПК,ДМРВ,ДФ,ДПДЗ,ДТОЖ. По поводу спецов: У нас в Ростове я знаю только одного-Аркашу. но он сейчас парни говорят испортился и шьет только иномарки либо то что ему интересно. Так что спецов у нас в Ростове можно сказать что нету...:) есть у меня 2 прошивки- одна не едет, как будто 8в карбюратор, а вторая едет, но ужасные холостые. То есть заводишь и холостые скачут от 500 до 1500 где то. Это на холодную. а на горячую- их вообще нет)))) но едет прошивка огонь!))) Подскажите чего в ней крутить надо чтобы холостые были?:) Подскажите как прикрепить файл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Не может быть такого что в Ростовё нет спёцов ! , есть там спецы ! видно не там ищите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon 61 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 У товарища была 8ка с приоромотором, поехал он к Аркаше, тот откатывал, откатывал, в итоге чек горит, пальцы звенят, короче так он ума и не дал машине, поехал к другому спецу, тот вроде так в общем настроил но все равно с глюками...так что не знаю не знаю насчет спецов....Думаю многие присутствующие здесь знают о каком Аркаше идет речь. Таким образом онлайн я ее катать не собираюсь в любом случае т.к машина того не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Таким образом онлайн я ее катать не собираюсь в любом случае т.к машина того не стоит. Стоимость чего стоит, а чего нет должен решать мастер , а не пользователь. Если вы уже для себя решили что стоит, а что нет, тогда не чего поднимать тему и трясти воздух. Что крутить в ПО вам ни кто не скажет. Это долгий путь обучения, получения знаний, проб и ошибок в эксперементах. Он стоит намного дороже чем откатать одну машину в онлайн. И за этот путь надо заплатить не только деньгами, а еще и годами. Заплатите Аркадию нормальную цену, столько за сколько он готов сделать хорошо,и он возьмется за ВАЗ и у вас ни чего не будет звенеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon 61 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 В том то и дело что тут особо не вопрос цены, а скорее вопрос отношения к делу. То есть к Аркадию приезжали люди и он им назначал цену, катал, все звенело, горел чек.Потом начиналось приедь завтра,послезавтра,через неделю. В общем туман. Если тут больше коммерческий форум чем технически я поставлю вопрос несколько по другому: готов купить за адекватную цену прошивку под мою конфигурацию двигла. Может кто такую откатывал. Я эту восьмерку купил как есть за 20000р, смысл ее катать онлайн? никакого. Проще тогда руб за 10 купить б.у шкд и пак матрица и откатать самому. но опять таки смысл? настройка машин-это не мой хлеб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon 61 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Стоимость чего стоит, а чего нет должен решать мастер , а не пользователь. Если вы уже для себя решили что стоит, а что нет, тогда не чего поднимать тему и трясти воздух. Что крутить в ПО вам ни кто не скажет. Уважаемый, воздух никто не трясет. Я ищу более менее адекватную прошивку, а не специалиста по настройке автомобилей. Разницу угадываете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 К сожалению без машины, вам удаленно настроить не получится.Посему придется искать не прошивку, а специалиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_1282 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Перешел на систему питания ДАД+ДТВ прошивка j7es. Частично откатал её. Но есть один косячок, едешь едешь подъезжаешь к светофору и на ХХ оборты подскакивают до 1400-1500, Глушишь, заводишь мотор все нормально, бывает такое не всегда может 1-2 раза за поездку. Причем на ДМРВ такого нет, началось это когда появились холода и до этого мотор ещё перебирал. ПРОШИВКУ МОГУ СКИНУТЬ. В чем может быть дело??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon 61 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Перешел на систему питания ДАД+ДТВ прошивка j7es. Частично откатал её. Но есть один косячок, едешь едешь подъезжаешь к светофору и на ХХ оборты подскакивают до 1400-1500, Глушишь, заводишь мотор все нормально, бывает такое не всегда может 1-2 раза за поездку. Причем на ДМРВ такого нет, началось это когда появились холода и до этого мотор ещё перебирал. ПРОШИВКУ МОГУ СКИНУТЬ. В чем может быть дело??? Вот у меня на прошивке №1 такая же хрень. только на ДМРВ. ХХ живет своей жизнью. Здесь тебе вряд ли кто поможет. К крутым настройщикам скажут надо ехать:) Может кто подскажет почему то когда заливаешь некоторые прошивки- тишина. чек не горит и насос не качает. Блок Я 7.2 16в. это проблема ЕЕПРОМ или косы? коса 21124 Изменено 10 января, 2017 пользователем Neon 61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти