Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

  В 09.02.2017 в 12:20, nikolja 1201 сказал:

Ну и слава Богу. Будем знать, что теория работает и на практике.

 

А зачем на стоке 54 дроссель? Прямоток еще втули и нулевик. Будет, как самолет.

И прямоток будет и нулевик, но я изложил конфиг авто, прекрасно понимаю что нет с него смысла, но авто не моё и идея не моя.

Лучше подскажите что делать с ситуации: при заливке прошивки и отключении флага адслрбера - бензонасос начинает очень долго качать, даже после выключения зажигания. Я так понял что это баг прошивок из-за отсутствия сигнала адсорьера. Но нужен путь решения этой проблемы, т.к. по непонятной мне причине решено было отказаться от адсорбера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флаг абсорбера не как не влияет на насос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2017 в 14:54, strannik-62- сказал:

Такой баг имеют прошивки серии DO поставте DM.

Не было таких проблем с DO , прошито и настроено ну очень много , и с абсорбером и без него , и с RCO и без абсорбера  нормально всё работает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понять какая база прошивки do или dm? Если при открытии предлагает выбрать карту прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2017 в 15:41, Manulofff сказал:

Как понять какая база прошивки do или dm? Если при открытии предлагает выбрать карту прошивки

открываешь прошивку и сравневаешь с софтами до и дм в чиптюнинге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2017 в 14:54, strannik-62- сказал:

Такой баг имеют прошивки серии DO поставте DM.

Не однакратно сталкивался с постоянно работающим насосом, причиной было несовпадение софтов, если бы сам не видел не поверил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2017 в 16:03, Анатолич SDA сказал:

Не однакратно сталкивался с постоянно работающим насосом, причиной было несовпадение софтов, если бы сам не видел не поверил бы.

С этим соглашусь. А DO сам по себе нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за калибровка "коррекция цн по т заряда"?

И что за такая температура Тэ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2017 в 16:03, Анатолич SDA сказал:

Не однакратно сталкивался с постоянно работающим насосом, причиной было несовпадение софтов, если бы сам не видел не поверил бы.

С Калиновским  софтом такое будет  если лить его в обычный блок 21114 .

  В 09.02.2017 в 23:40, Pavel_1282 сказал:

Что за калибровка "коррекция цн по т заряда"?

И что за такая температура Тэ ?

ТЗ - температура впускного воздуха 

 Коррекция ЦН по температуре заряда - дополнительная коррекция(поправочный коэфициент) ALF по температуре впускного  воздуха .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Люди помогите скачать у Вас прошивку под гбо4.Блок Январь 7.2 Двигатель 1.6 8V


Еще вопрос по углам зажигания.В стоковой прошивке I204DM53 поправил углы зажигания на 6 градусов и теперь на холостых оборотах иногда угол уходит в минус и подымаются обороты до 1100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, помогите малость. Жигулями не занимаюсь, но тут брату двоюродному машину купили недавно, теперь не слезает с меня.

нужна прошивка для Я7,2 124 под 126й мотор с хлопками в глушитель.

OLT есть, но так и не научился им пользоваться.

в общем приму в дар или куплю за недорого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2017 в 14:46, zamec сказал:

догнать не могу нужна я7.2 126 с хлопками?

Ага
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2017 в 16:19, olegooooo сказал:

 Люди помогите скачать у Вас прошивку под гбо4.Блок Январь 7.2 Двигатель 1.6 8V

Еще вопрос по углам зажигания.В стоковой прошивке I204DM53 поправил углы зажигания на 6 градусов и теперь на холостых оборотах иногда угол уходит в минус и подымаются обороты до 1100.

Ищи здесь ;  http://www.auto-bk.ru/forum/topic/829-прошивки-под-гбо-для-автомобилей-ваз/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2017 в 17:57, rztofik сказал:

Ага

В j7esa ставишь отскок угла зажигания.Будет немного огня и хлопки из глушака.Балавство это конечно)

  В 14.02.2017 в 17:57, rztofik сказал:

Ага

Могу помочь подготовить прошивку.Там покрутить конечно надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2017 в 16:19, olegooooo сказал:

 Люди помогите скачать у Вас прошивку под гбо4.Блок Январь 7.2 Двигатель 1.6 8V

Еще вопрос по углам зажигания.В стоковой прошивке I204DM53 поправил углы зажигания на 6 градусов и теперь на холостых оборотах иногда угол уходит в минус и подымаются обороты до 1100.

Это происходит из-за детонации. Подправь калибровку мин. УОЗ, что бы не убегал в "-". Или подкорректируй по детонации. Но лучше сделать двухрежимку.

  В 14.02.2017 в 17:57, rztofik сказал:

Ага

Понты это конечно прикольно, особенно для молодежи, но ресурс двигателя страдает и "прощай система выпуска ОГ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2017 в 17:57, rztofik сказал:

Ага

мож лаунч ему поставить, есть такие под приоромотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.Хочу услышать ваше мнение.Клиенты часто просят прошить блоки на эоном прошивки.Но на мой взгляд,динамичные прошивки и оказываются экономичными.Так смысл лить двухрежимку тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования