Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Какую прошивку посоветуете под Я7.2 для уменьшенного объема мотора 8 кл - был 1,6 блок поставили 1,5? , все осталось с мотора 1,6 (в тч рампа без обрати, форсунки...) , сток стоит до57, смесь богатится, но мощей не хватает. Или в до57 перенести калибровки с ел36?

Пс. В теме ответа однозначного не нашёл, видел предложение до57 рейсинг, но не увидел таковую :(

  Теоретически особых ошибок в топливоподаче быть не должно, разве что в отдельных не многих режимах. Практически всё же богатит , тупит.  Если на высоких оборотах  оживает, то стоит обратить внимание на положение распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех! Авторские не нашёл. Если ставить от 1,5-литрового на базе 203ел36 то там рампа с обраткой 2,8 атм, у клиента же бессливная 3,8 атм. да и вопрос встанет ли она в блок 31 для мотора 21114? Интересно Паулюса найти прошивку 204 под 1,5 литра. Может на практике кто что делал?

пс. Человек обратился попробую что нибудь сам или найду, отпишусь!

Изменено пользователем bersmo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все По для Января 7.2 от переднего привода встанут нормально что в 82,что в 31 блоки .исключение калиновские 21\22 блоки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите плиз какие таблицы нужно перекинуть под другой объём двигателя? У меня есть прошивка от Гондоны под нужный, но она слишком динамичная и подёргивается аж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! подскажите прошивку на я 7,2 евро2 машина ваз 2104 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, vovchik987 сказал:

Всем привет! подскажите прошивку на я 7,2 евро2 АВТЭЛ машина ваз 2104  идентификатор прошивки A226FM10

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с таким идентификатором и выбирайте... в Яндексе могут подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят есть у кого нибудь прошивка для январь 7.2 под 1.5 16V - рампа без обратки (от 21124) серийных таких прошивок нету...может кто-то делал под себя...поделитесь пожалуйста!

От 1.6 16V  прошу не предлогать...пробывал, едет но не так как нужно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго дня,господа....Подскажите,имеется 2114 V8 1.5 bosch797,стоит гбо2,обычная "хлопушка"...планирую поставить ЭБУ январь 7.2 и двухрежимную прошивку ,гбо+бенз...стОит ли?Слышал мнение,мол ставь нормальную бензиновую е2,а все эти двухрежимки -от лукавого...Но ведь углы разные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, _Konstantin_ сказал:

Доброго дня,господа....Подскажите,имеется 2114 V8 1.5 bosch797,стоит гбо2,обычная "хлопушка"...планирую поставить ЭБУ январь 7.2 и двухрежимную прошивку ,гбо+бенз...стОит ли?Слышал мнение,мол ставь нормальную бензиновую е2,а все эти двухрежимки -от лукавого...Но ведь углы разные..

Поставь двухрежимную. И проверь сам мнение других. Если разницы не увидешь, то просто не будешь переключать режимы прошивки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, leopold_001 сказал:

Поставь двухрежимную. И проверь сам мнение других. Если разницы не увидешь, то просто не будешь переключать режимы прошивки

Если б все было так просто....Планирую вывести переключение прошивок через газовый клапан,какая-никая ,но возня,плюс буду приобретать готовую двурежимку...соответственно если компетентные в плане чип-тюнинга люди подскажут,что смысла в ней особо и нет - все это будет зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, _Konstantin_ сказал:

Если б все было так просто....Планирую вывести переключение прошивок через газовый клапан,какая-никая ,но возня,плюс буду приобретать готовую двурежимку...соответственно если компетентные в плане чип-тюнинга люди подскажут,что смысла в ней особо и нет - все это будет зря.

Есть программы которые объединяют для комбика прошивки. Сначала проверь бенз, потом гбо. А на счет разницы, это все зависит от самой прошивки, от состояния "железа" двигателя и соответственно показаний датчиков. Поэтому мнения у всех будут отличатся. Были машины которые сначала отправлял на ремонт двигателя, или менял датчики, или переберал проводку прежде чем менял прошивку. 

На счет есть ли разница между прошивкой гбо или бенз, однозначно есть. Но нужно газ еще настроить. Доверять какому то мастеру по гбо не советую. 

Одним словом, просто прошил, и все хорошо, не всегда бывает. Будь готов к тому чтобы искать, где и что мешает нормальной работе двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, leopold_001 сказал:

Есть программы которые объединяют для комбика прошивки. Сначала проверь бенз, потом гбо. А на счет разницы, это все зависит от самой прошивки, от состояния "железа" двигателя и соответственно показаний датчиков. Поэтому мнения у всех будут отличатся. Были машины которые сначала отправлял на ремонт двигателя, или менял датчики, или переберал проводку прежде чем менял прошивку. 

На счет есть ли разница между прошивкой гбо или бенз, однозначно есть. Но нужно газ еще настроить. Доверять какому то мастеру по гбо не советую. 

Одним словом, просто прошил, и все хорошо, не всегда бывает. Будь готов к тому чтобы искать, где и что мешает нормальной работе двс.

Я не пытаюсь прошивкой лечить болячки..) Подразумевается,что машина полностью исправна ,и на стоке никаких проблем с ней нет.На чисто бензиновой тюненой прошивке едет отлично,и на чисто газовой на газу едет отлично..но это ведь бош со своими адаптациями...потому евро-0..и даже с косвенно отключенным ДК она у меня начинает кушать заметно больше....вот и хочу махнуть на январь,где можно евро-2 и есть выбор,что лить..Сам лепить из найденного в интернете не хочу,а двухрежимных,гбо2+бенз в доступе на надежных ресурсах не найти(по понятным причинам)....Но,конечно, спасибо за консультацию,подумаю еще как быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _Konstantin_ сказал:

Я не пытаюсь прошивкой лечить болячки..) Подразумевается,что машина полностью исправна ,и на стоке никаких проблем с ней нет.На чисто бензиновой тюненой прошивке едет отлично,и на чисто газовой на газу едет отлично..но это ведь бош со своими адаптациями...потому евро-0..и даже с косвенно отключенным ДК она у меня начинает кушать заметно больше....вот и хочу махнуть на январь,где можно евро-2 и есть выбор,что лить..Сам лепить из найденного в интернете не хочу,а двухрежимных,гбо2+бенз в доступе на надежных ресурсах не найти(по понятным причинам)....Но,конечно, спасибо за консультацию,подумаю еще как быть...

Пожалуйста. Если исключить все ньюансы, то по своей практике скажу что можно сделать хорошо и двухрежимную, можно только ГБО. Что даже придирчивые таксисты остаются довольные. Если делаешь для себя, и есть время и желание заниматься, то сначала сделай все на е2, потом на е0, затем на гбо. И после этого объедини то, что с чем больше понравилось. И еще, очень сильно отличаются прошивки от каждого автора. Та что хорошо пошла на 10 машинах, именно на твоей может вести себя не так. Поэтому желательно чтобы под рукой были разные авторы и с разными вариантами.

И если хочется большего, то собери все на январь 5.1 и с онлайн собери то что хочешь именно ты. На 5.1 тоже можно двухрежимку сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, _Konstantin_ сказал:

) Подразумевается,что машина полностью исправна ,и на стоке никаких проблем с ней нет.На чисто бензиновой тюненой прошивке едет отлично,и на чисто газовой на газу едет отлично..но это ведь бош со своими адаптациями...потому евро-0..и даже с косвенно отключенным ДК она у меня начинает кушать заметно больше

 Бензиновая, настроенная максимально, под реальный 95й - это и есть "под газ". И выше одного места не подпрыгнешь. Это на  классике и на ЗАЗах нужна двухрежимка, где степень не выше 9ти. Ещё если в Вашем Боше ни как не отключить мифические адаптации, то да - на Январь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, almetr сказал:

 Бензиновая, настроенная максимально, под реальный 95й - это и есть "под газ". И выше одного места не подпрыгнешь. Это на  классике и на ЗАЗах нужна двухрежимка, где степень не выше 9ти. Ещё если в Вашем Боше ни как не отключить мифические адаптации, то да - на Январь.

Они как бы совсем не мифические...я когда поставил газ,думал все легко и просто..покатался,а потом по дороге газ кончился,втыкаю бензин,а она вся трясется и глохнет..благо,под рукой был елм27 адаптер вайфайный,и гугл в помощь,скинул адаптации и все поехало..и так я и сбрасывал адаптации по утрам,пока не зашился на евро0 без ДК....А что касаемо настройки под 95,я хоть и рядовой пользователь авто,но мне кажется на 92 ,который на куче заправок продают под видом 95, будут детонации..Это не мой вариант,поскольку на бензине тоже езжу,дабы не закисала топливоподача...

50 минут назад, leopold_001 сказал:

Пожалуйста. Если исключить все ньюансы, то по своей практике скажу что можно сделать хорошо и двухрежимную, можно только ГБО. Что даже придирчивые таксисты остаются довольные. Если делаешь для себя, и есть время и желание заниматься, то сначала сделай все на е2, потом на е0, затем на гбо. И после этого объедини то, что с чем больше понравилось. И еще, очень сильно отличаются прошивки от каждого автора. Та что хорошо пошла на 10 машинах, именно на твоей может вести себя не так. Поэтому желательно чтобы под рукой были разные авторы и с разными вариантами.

И если хочется большего, то собери все на январь 5.1 и с онлайн собери то что хочешь именно ты. На 5.1 тоже можно двухрежимку сделать.

Вот это как раз то,что меня останавливает самому заняться склейкой...то,что приличные прошивки от авторов стоят денег и в доступе их нет,т.е для экспериментов постоянно приобретать нужно... неэкономно,для личного то пользования...а с теми,что есть в доступе,мало ли что там внутри,а называться может как авторская,а ты иди и гадай потом,почему проблемы возникли...ну и встречал,люди пишут, что не всякие можно слепить между собой,чтоб корректно работали постоянно..Думаю, все же возьму готовое решение у автора..хоть есть шанс,что на этом моя возня с прошивками закончится,в отличие от самодеятельности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, _Konstantin_ сказал:

Они как бы совсем не мифические...я когда поставил газ,думал все легко и просто..покатался,а потом по дороге газ кончился,втыкаю бензин,а она вся трясется и глохнет..благо,под рукой был елм27 адаптер вайфайный,и гугл в помощь,скинул адаптации и все поехало..и так я и сбрасывал адаптации по утрам,пока не зашился на евро0 без ДК....А что касаемо настройки под 95,я хоть и рядовой пользователь авто,но мне кажется на 92 ,который на куче заправок продают под видом 95, будут детонации..Это не мой вариант,поскольку на бензине тоже езжу,дабы не закисала топливоподача...

Вот это как раз то,что меня останавливает самому заняться склейкой...то,что приличные прошивки от авторов стоят денег и в доступе их нет,т.е для экспериментов постоянно приобретать нужно... неэкономно,для личного то пользования...а с теми,что есть в доступе,мало ли что там внутри,а называться может как авторская,а ты иди и гадай потом,почему проблемы возникли...ну и встречал,люди пишут, что не всякие можно слепить между собой,чтоб корректно работали постоянно..Думаю, все же возьму готовое решение у автора..хоть есть шанс,что на этом моя возня с прошивками закончится,в отличие от самодеятельности..

Если вы не диагност, советую найти хорошего в вашем городе и поставить задачи - чего вы хотите от своего авто. И вам реально дешевле и быстрее получится придти к результату. Оставил машину, пришел проверил результат, заплатил и наслаждаешься. Пусть каждый занимается своим делом. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, _Konstantin_ сказал:

Это не мой вариант,поскольку на бензине тоже езжу,дабы не закисала топливоподача...

Это значит,что Вам нужно выкатывать "халявный" 92й, потому что "послезавтра" нужно выкупить очередные 40л халявы, тогда да - двухрежимка. 

По Бошу - может и есть какие нибудь софты с не отключаемыми адаптациями, но мне такие не попадались. Есть нюансы с неправильно подписанной одной картой в СТП  ( поэтому проблемы с прогревом), а так всё настраивается чётко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, leopold_001 сказал:

Если вы не диагност, советую найти хорошего в вашем городе и поставить задачи - чего вы хотите от своего авто. И вам реально дешевле и быстрее получится придти к результату. Оставил машину, пришел проверил результат, заплатил и наслаждаешься. Пусть каждый занимается своим делом. 

Да нет же,я обычный юзер..и хочу тупо чтоб оно ехало и на газе и на бензине,и не жрало по 15 и более литров.С двухрежимками никто у нас связываться не хочет,точнее,кто то не хочет,кто то говорит - поставь нормальную евро2 и не парься,а кто-то говорит,-ну я не пробовал ,но давай попробуем...Такими темпами и сам все сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, _Konstantin_ сказал:

Да нет же,я обычный юзер..и хочу тупо чтоб оно ехало и на газе и на бензине,и не жрало по 15 и более литров.С двухрежимками никто у нас связываться не хочет,точнее,кто то не хочет,кто то говорит - поставь нормальную евро2 и не парься,а кто-то говорит,-ну я не пробовал ,но давай попробуем...Такими темпами и сам все сделаешь.

Ищи нормального диагноста. Или тем кто говорит что попробует заявляй сразу.

-Не получится, платить не буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования