trol_2008 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Скажем так что когда ещё небыло Онлайна моторы настраивали и корректировали в CTPro 2.15 , альфометр обычный в глушак и как минимум 50-100 в день программирований с изменениями параметров и тестов на ходу , и ни чего ! А все старые прошивки под сток или типа спорт сами приехали или завод для нас сделал. Всё это сделано тяжёлым и бесконечным трудом ламеров тюнеров . Спасибо завтра петелечку на шейку свою накрутим :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Спасибо завтра петелечку на шейку свою накрутим :AllSmail (6): НЕЕЕЕЕЕЕ петелечку не надо !!!!!!!! Узелок на брюхе подтяни ! И Алга ! :AllSmail (3): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx2007 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) если в прошивке поменять "минимум квантования GBC" это как-то повлияет на состав смеси? смесь уже откатана по ШДК в ОЛТ Изменено 27 января, 2011 пользователем lexx2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trol_2008 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 НЕЕЕЕЕЕЕ петелечку не надо !!!!!!!! Узелок на брюхе подтяни ! И Алга ! :AllSmail (3): Не пошли калибровки расход в прежней фазе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fejin Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Привет всем. Какую прошивку посоветуете и кто может дать. Часто езжу в смешином режиме, 50 на 50 город, трасса. Что требуется: 1. прежде всего экономичность. На др. параметры могу закрыть глаза. Адаптированную под движение: 2. движение в основном на 2-3 передаче - город. 3. движение на 5-ой по трассе 90-110 км/ч. 4. динамика не столько важна, главное чтобы была не хуже чем на стоковой. 5. желателен мягкий ХХ. Есть ли прошивка максимально адаптированая под такую езду, с минимальными затратами топлива. чуть не забыл: ВАЗ 2112, 1.6 объем, 16 клапанов - сейчас стоит - I205DO54 И еще вопрос, стоит ли заморачиваться о двухрежимной прошивке, если стоит ГБО 4-го поколения и как я понимаю на него стоит отдельный ЭБУ, прикручен под капотом. Изменено 28 января, 2011 пользователем fejin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Привет всем. Какую прошивку посоветуете и кто может дать. Часто езжу в смешином режиме, 50 на 50 город, трасса. Что требуется: 1. прежде всего экономичность. На др. параметры могу закрыть глаза. Адаптированную под движение: 2. движение в основном на 2-3 передаче - город. 3. движение на 5-ой по трассе 90-110 км/ч. 4. динамика не столько важна, главное чтобы была не хуже чем на стоковой. 5. желателен мягкий ХХ. Есть ли прошивка максимально адаптированая под такую езду, с минимальными затратами топлива. Счас народ разложет карты и начнёт гадать под какой двигун и мозг нужна прошивка ! Вот теперь понятно. В этой теме с самого начала всё просмотри, очень много разных предложений и вариантов . Изменено 28 января, 2011 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fejin Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) В этой теме с самого начала всё просмотри, очень много разных предложений и вариантов . Да вот лопачу, здесь то не две страницы. Да и цифры о расходе топлива редко указываются. Кстати если нужен то вот еще и идентификатор: 21124 - 1411020 - 32 Изменено 28 января, 2011 пользователем fejin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx2007 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 если в прошивке поменять "минимум квантования GBC" это как-то повлияет на состав смеси? смесь уже откатана по ШДК в ОЛТ какие вообще последствия возможны после изменения минимума и шага квантования GBC? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fejin Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 I205DО54 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки – но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий –однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов – то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем –вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно –хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям –более прожорлива –но не критично. Вот такая хня у меня и началась... именно что глохнет, именно что с гидроусилителем... езда превращается в катаргу. Не я машиной управляю, а она мною. Вот какие эти определенные условия интересно?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fejin Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Счас народ разложет карты и начнёт гадать под какой двигун и мозг нужна прошивка ! Вот теперь понятно. В этой теме с самого начала всё просмотри, очень много разных предложений и вариантов . Мда.... Кажется народ только и может что умничать на счет того какой двигатель, блок и т.п. и выражения "Смотри тут полно". А что-то дельное посоветовать.... Тему всю перелопатил, но толкового ничего нет, какие-то урывки и субъективные мнения типа: "Круто", "Говно" и т.п. Пусть субъективных но адекватных оценок прошивок тут на форуме единицы и те не на прошивки на мой двиг... Мне не обазательно халявная прошивка, кто катал комерцию и что можете посоветовать? Надеюсь на вменяемый ответ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyh Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Вот проша с ДК под мотор 2111, делал под себя из I203el36 для городской езды, спокойная, расход варьируется от 7,2 до 8,7 в зависимости от времени прогрева и манеры езды. I203ZI38.rar Изменено 2 февраля, 2011 пользователем sergeyh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Кто знает ,подскажите.Если заливается прошивка с авто без сливной рампы в авто со сливной, коэф. коррекции вр.впр.(дельта давления) выставить в 1, то это правильно ? Или еще какие-то параметры надо изменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myk Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Кто знает ,подскажите.Если заливается прошивка с авто без сливной рампы в авто со сливной, коэф. коррекции вр.впр.(дельта давления) выставить в 1, то это правильно ? Или еще какие-то параметры надо изменить? Я сталю в 1, имхо там эта калибровка не нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 из I203el36 для городской езды, спокойная, Как холодный запуск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fejin Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Вот проша с ДК под мотор 2111, делал под себя из I203el36 для городской езды, спокойная, расход варьируется от 7,2 до 8,7 в зависимости от времени прогрева и манеры езды. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyh Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Как холодный запуск? Без проблем, у меня масло ПС 10W40, в мороз -27 завелась с первого раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master407 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Всем Привет! Помогите с калибровками на бош 797+ как их разлечить? (Базовый УОЗ Базовый УОЗ 2 Минимальный расчетный УОЗ и Оптимальный УОЗ) и какой из них Экономиный -Мошностной-УОЗ для работы с ДК не могу понять помогите Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Всем Привет! Помогите с калибровками на бош 797+ как их разлечить? (Базовый УОЗ Базовый УОЗ 2 Минимальный расчетный УОЗ и Оптимальный УОЗ) и какой из них Экономиный -Мошностной-УОЗ для работы с ДК не могу понять помогите Спасибо! для этого есть тема по бошу ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master407 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 где искать или где скачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 где искать или где скачать? на этом форуме есть тема бош 7.9.7+, в ней й задайте этот вопрос, а это тема по январю , и все вопросы которые тут должны касаться только января. модераторы ! тераните пожалуйста наш флуд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти