кощей Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) И вот еще вопрос! У меня сейчас машина больше 170 км не едет( по таблице)! 5 тык оборотов на 5 передачи и все! Компрессия норм, выпуск без ката, впуск рессивер 4 литра! Может это быть из за прошивки стоковой? Изменено 14 марта, 2011 пользователем кощей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyh Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Январь 7.2 берёшь за не имением 118(114 или 124 !) зашиваешь туда прошивку от 8кл 14ой или 10ки любую i(A)204DM(DO) ,делаешь перекомутацию по выходам на куллер и счастье тебя опередит до того как ты начнёшь думать. Всё понял, благодарствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiper Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Доброго времени суток. У меня ВАЗ 21130 2006г.в 1.5л 8кл. ЭБУ Январь 7.2. Посоветуйте прошивку эконом-динамик что то такое!!! НУ или просто эконом З.Ы. заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike1988 Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 спасибо за прошивочки всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wk07 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Попробуй вот эту i203tx52.rar, но она мне вроде как нравиться, экономичнее, но мне кажется что двигатель работает как то жёстко, до неё ставил вот этуi203dp52.rar. На ней покатался совсем чуть-чуть, так как про неё отзывов не нашёл и решил перейти на первую, а двигатель мне показалось работал мягче и по расходу ничего не знаю. Вот откатаю на i203tx52 пару баков бензина, тогда буду тестить i203dp52 и буду сравнивать, а уж тогда делать для себя выводы на какой остаться! Вот если бы нашлись люди добрые и скинули провереные прошивки экономичные и в то же время динамичные для Я7.2 дв.1.5л, 8кл., будут многие благодарны я думаю! Разницы между i203dp52 и i203tx52 не знаю, так как ничего не понимаю в этих графиках, разница конечно есть, но что они всё это означают не понимаю! Только наверное ездой придёться сранивать. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yumanai Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Всем привет! На своей калине катаюсь со взятой с отсюда же прошивочкой, что-то сам подредактировал. Остались след глюки: 1)После выключения кондея насос кондера выключается, а вентилятор не выключается. 2)Иногда начинаеся плавание оборотов 450-1800 об.мин(без кондея). РХХ новый, подсосов и закономерности проявления не обнаружил. Прошу прощения, но мой CTP67 эти калибровки не кажет, ну или сам не туда смотрю. Не поможете? yumanai.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Всем привет! На своей калине катаюсь со взятой с отсюда же прошивочкой, что-то сам подредактировал. Остались след глюки: 1)После выключения кондея насос кондера выключается, а вентилятор не выключается. 2)Иногда начинаеся плавание оборотов 450-1800 об.мин(без кондея). РХХ новый, подсосов и закономерности проявления не обнаружил. Прошу прощения, но мой CTP67 эти калибровки не кажет, ну или сам не туда смотрю. Не поможете? на январе после выключения кондея ,основной вентилятор вращается еще примерно около минуты (это даже на стоковых прошках -видно такая фича ),может просто не дождался выключения?!-я тоже попервости также очканул ,но потом подождав немного ,дождался выключения ! по поводу плаванья оборотов ,попробуй махнуть ДПДЗ на новый !если не поможет ,то проверь все массы ! Возвращаясь к теме №3128 к той прошивке и подправленной "тас_ом" в теме №3132.все замечательно работает !РЕспект! обороты правда при включении кондея подпрыгивают до 1500 ,но не так резво как в первоисточнике .потом возвращаются к 1000 !моторчик просто шепчет ,очень мякая работа для января !сравнил с первоисточником от фельдмаршала (UHL66)на ней всетаки жестче работа двс и немного поддергивает его! так что рекомендую для январика в Калинку !еще раз- прога в посту №3132(ultra_editHL66испр)! Изменено 17 марта, 2011 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yumanai Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 на январе после выключения кондея ,основной вентилятор вращается еще примерно около минуты (это даже на стоковых прошках -видно такая фича ),может просто не дождался выключения?!-я тоже попервости также очканул ,но потом подождав немного ,дождался выключения ! по поводу плаванья оборотов ,попробуй махнуть ДПДЗ на новый !если не поможет ,то проверь все массы ! Возвращаясь к теме №3128 к той прошивке и подправленной "тас_ом" в теме №3132.все замечательно работает !РЕспект! обороты правда при включении кондея подпрыгивают до 1500 ,но не так резво как в первоисточнике .потом возвращаются к 1000 !моторчик просто шепчет ,очень мякая работа для января !сравнил с первоисточником от фельдмаршала (UHL66)на ней всетаки жестче работа двс и немного поддергивает его! так что рекомендую для январика в Калинку !еще раз- прога в посту №3132(ultra_editHL66испр)! Спасибо! Только моя проблемка в то что у меня 1.4 16клапанник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamutdinov Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 всем добрый вечер если не трудно ответе пожалуйста на мой вопрос январь 7.2 при отключение датчика фаз и переходе на попарно параллельный впрыск хлопки в глушитель пропадают почему с датчиком фаз появляются хлопки в глушитель при перегазовке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) может стоит его поменять...ДФ...может быстродействие не то уже Изменено 22 марта, 2011 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 У меня была такая беда, проблема оказалась в форсах, при замене всё прошло. А смысл заморачиваться, оставь ПП впрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) мужики подскажите,есть блок Я7.2 21114,какую прошку можно залить с диагностикой пропусков для нивы 21214,родной блок 7.9.7+ сток B114ER18,множественные пропуски 2 и 3 цилиндров вплоть до отключения ,в/в часть всю поменял,остаеться блок или форсы,снимать форсы пока не буду,машина прошла 15тыс.,хочу сначала подкинуть январь и попробовать на нем Изменено 23 марта, 2011 пользователем dil73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2110 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 подскажите пожалуйста, к примеру есть прошивка на авто 1,6 8v, которая очень нравится , можно ли с неё поставить калибровки в прошивку также с января 7,2 но машинка 1,6 16v? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artakartak Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Ребят подскажите как прошивать Бош 7 9 7 , (я новичек в этом за тупость простите) С январями все норм, а вот с Бошом проблемы, говорят надо че то спаивать в блоке. это так? если так, то подскажите что или лучше скинте сылку где подробно с картинками показано как че спаивать плиз! ЗАранее спасибо ребят 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Ребят подскажите как прошивать Бош 7 9 7 , (я новичек в этом за тупость простите) С январями все норм, а вот с Бошом проблемы, говорят надо че то спаивать в блоке. это так? если так, то подскажите что или лучше скинте сылку где подробно с картинками показано как че спаивать плиз! ЗАранее спасибо ребят Не в ту тему залез с вопросом, а вообще в хелпе к загрузчикам всё написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATok Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Парни здравствуйте. Новичок в этом деле. Хочу попробовать прошивку динамичнее сирийных....у меня 2114 , 1.5, 8-кл....стояла родная прошива I203EK34...прочел что баганая....обновил на 3 серийную I203EL36...но чет хочется повеселее...подскажите пожалуйста, только прошу описать, как динамичные качества, расход и т.д...на заря договорился прошиваться, благо бесплатно, будет возможность подобрать под себя че нить....И не пинайте за мой вопрос, щас буду листать всю тему))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BATok Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 и хотелось бы узнать подойдут ли на 1,5 8-кл прошивки от 1,6 8-кл??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmkkpa Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 парни попробуйте немного подкоректировал, не оставляйте без отзывов, главное пуск и квантование ДПДЗ, думаю должно понравиться Это на 1.6 16V тест рейс v4 i205do54(HL) ДК1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor_ko Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 .обновил на 3 серийную I203EL36...но чет хочется повеселее... На первой странице есть .Попробуйте ,например ,ez36. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema550 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 что надо сделать, чтобы прошивку скачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти