akinshin_andrey Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Привет всем, помогите найти экономную прошивку на Я 7,2 двига….8v1.5. Жрёт 11.5л какой блок, если 82 то не пожалееш от i203LR53NEW . Расход по городу зимой с закрытым радиатором на 10 литрах 150 км. l Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 какой блок, если 82 то не пожалееш от i203LR53NEW . Расход по городу зимой с закрытым радиатором на 10 литрах 150 км. l Хороший совет. Сразу видно спеца.... А может у него давление в колёсах по 1.0 атм ? Или ручник перетянут ? Или разброс по компресии более одной атм.? Тупо сцепление "ведёт" - это то же репрогом лечим ? Скоро диагноз по фото будем выставлять ? Кашпировский нервно курит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Привет.помогите мне!! залил в блок 7.2 + прошивку от 7.2..машина не завелась есстественно..далее лью туже что и было до 50 процентов доходит и все..запись завершена..машина не заводится также. блок 32 прошивка I205DP57 шил мотор мастером.кстати первый раз блок соединился без доработки..после прошивки отказался без доработки соединятся Насколько я понял, шить С ДОРАБОТКОЙ не пробовали. В окне выбора блока все подробно расписано "Доработка ЭБУ (рекомендуется использовать в случае сбоя записи FLASH в режиме "без доработки")". Читайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamutdinov Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 всем привет ответе пожалуйста на мой вопрос купил 116 дмрв двигатель 1.5 январь 7.2 82 блок при замере ацп впокое на холодный двигатель равен 0.996 после прогрева двигателя до рабочей температуры ацп в покое показывает 1.015 должноли так быть ацп мерил с диагноз NK всем заранее спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wk07 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 если Вы сомневаетесь в испраности ДМРВ, то не переживайте всё у вас в порядке(так и должно быть), если было бы 1.4+- 0.4 В то тогда надо бить тревогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cooleshoff Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 доброго времени суток! У меня ваз 21074 комп январь 7.2 прошивка I226FM10, проблема в оборотах хх плавают, иногда кто-то держит сзади Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wk07 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 доброго времени суток! У меня ваз 21074 комп январь 7.2 прошивка I226FM10, проблема в оборотах хх плавают, иногда кто-то держит сзади Пробуйте. Это для Я7.2, блок 21067-1411020-12, 1.6 л 8v. Эта прошивка лежит в сообщении 3252 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6/page__view__findpost__p__164212 I226DO10v2.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mike1988 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Насколько я понял, шить С ДОРАБОТКОЙ не пробовали. В окне выбора блока все подробно расписано "Доработка ЭБУ (рекомендуется использовать в случае сбоя записи FLASH в режиме "без доработки")". Читайте. Я же не совсем еще)) все прочел конечно же и пробовал) мой косяк был короче разобрался сегодня дело в том что прошивка сток под 7.2+ корявая у меня была походу..отсюда скачал залил и все гуд и теперь без доработок соединяется!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cooleshoff Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Ваз м-73 евро 3 глюк Р0441 клапан абсорбера, как сним бороться? Убираю ошибку от 1 часа до недели хватает, а потом опять загорается! Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Ваз м-73 евро 3 глюк Р0441 клапан абсорбера, как сним бороться? Убираю ошибку от 1 часа до недели хватает, а потом опять загорается! Что делать? Вы конечно не много не в ту тему написали, надо было это написать в раздел диагностики, а в целом эта проблема может быть в самом клапане, или если он исправен , то тогда в шлангах проблема( гдето пережаты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 всем привет ответе пожалуйста на мой вопрос купил 116 дмрв двигатель 1.5 январь 7.2 82 блок при замере ацп впокое на холодный двигатель равен 0.996 после прогрева двигателя до рабочей температуры ацп в покое показывает 1.015 должноли так быть ацп мерил с диагноз NK всем заранее спасибо . Если у Вас на корпус воздушного фильтра(снизу) не одета гофра,то советую одеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Если у Вас на корпус воздушного фильтра(снизу) не одета гофра,то советую одеть. Если не трудно, просветите в чем прикол в присутствии/отсутствии гофры??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 всем привет ответе пожалуйста на мой вопрос купил 116 дмрв двигатель 1.5 январь 7.2 82 блок при замере ацп впокое на холодный двигатель равен 0.996 после прогрева двигателя до рабочей температуры ацп в покое показывает 1.015 должноли так быть ацп мерил с диагноз NK всем заранее спасибо . 116 на сколько я знаю на 1.6 а у вас 1.5 , прошивку надо чуток подправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Если не трудно, просветите в чем прикол в присутствии/отсутствии гофры??? Прикол в том,что тепло от радиатора может искажать показания АЦП в покое.Если гофры нет ,просто закройте сопло забора воздуха рукой, и посмотрите на показания АЦП.Если не поможет,значит массы,"кривляния" ГР... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 116 на сколько я знаю на 1.6 а у вас 1.5 , прошивку надо чуток подправить. Ошибаетесь.На Январь 7.2 - 82 1.5 л. идут 116. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Ошибаетесь.На Январь 7.2 - 82 1.5 л. идут 116. Может быть не спорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 116 на сколько я знаю на 1.6 а у вас 1.5 , прошивку надо чуток подправить. Просветите что именно надо в софте править под 116-ый расходомер если с Я 7.2 других и не применялось. (на сколько я помню) Или я чего то пропустил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Просветите что именно надо в софте править под 116-ый расходомер если с Я 7.2 других и не применялось. (на сколько я помню) Или я чего то пропустил ? Машины на седьмом январе все на 116.Где вы видели на7 037? Может я запарился под вечер.А что править та тарировку и усе если что иное впихнуть хотите(тарировки в редакторе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Машины на седьмом январе все на 116.Где вы видели на7 037? Может я запарился под вечер.А что править та тарировку и усе если что иное впихнуть хотите(тарировки в редакторе) Я слегка в курсе коллега... Ещё бывает ДАД (на всякий случай). А вот , что править ? Совет же озвучен... И эта - кому в здравом уме надо ставить 037 (снятый с производства - тока в запчасти) если 116 уже давно и везде ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Я слегка в курсе коллега... Ещё бывает ДАД (на всякий случай). А вот , что править ? Совет же озвучен... И эта - кому в здравом уме надо ставить 037 (снятый с производства - тока в запчасти) если 116 уже давно и везде ? Во это самое интересное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти