sashausha Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 У МЕНЯ КАЛИНА 2008ГОДА. А ПРОШИВЫ 2006 ГОДА ПОЙДУТ?КАКУЮ ЛУТШЕ ПОСОВЕТУЕШ? лучше конечно коммерческую поставить.а если так то в этой ветке их полно.пробуй или читай посты с отзывами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 У МЕНЯ КАЛИНА 2008ГОДА. А ПРОШИВЫ 2006 ГОДА ПОЙДУТ?КАКУЮ ЛУТШЕ ПОСОВЕТУЕШ? вот попробуй вот эти ,лично их пробовал ,не ураган конечно ,но лучше на порядок чем сток ! на первой долго ездил ,расход порадовал особено по городу в 8,5 литров укладывался ,сейчас уже порядком потеплело ,возможно еще лучше будет!пробуй вторая ,достаточно резвая ,но под хороший бензин ,желательно 95! ultra_edit I201HL66испр.rar ultraI201HL66.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wk07 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Скажите а можно прошить Я7,2 не снимая его,подав+ на43 ногу остальные и так запитаны согласно схеме.Спасибо Можно. Выведите проводок в пустой контакт дигностической колодки от 43 ноги и можно будет прошиваться через диагностическую колодку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Можно. Выведите проводок в пустой контакт дигностической колодки от 43 ноги и можно будет прошиваться через диагностическую колодку!!! И,наверное, замкнуть контакты главного реле. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Можно. Выведите проводок в пустой контакт дигностической колодки от 43 ноги и можно будет прошиваться через диагностическую колодку!!! запитав пин эбу через кнопку на панели для удобства прошивки через колодку диагностики -и это нужно делать когда часто прошиваешь свою машину для проверки всех имеющихся прошивок Изменено 26 апреля, 2011 пользователем тас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 И,наверное, замкнуть контакты главного реле. всего то нужно повернуть ключ зажигания в положение ОN !!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinstm Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 я кончно не в тему но по фокусу не подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Фокус не удался хм... сам понимаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wk07 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 запитав пин эбу через кнопку на панели для удобства прошивки через колодку диагностики -и это нужно делать когда часто прошиваешь свою машину для проверки всех имеющихся прошивок Тас вы конечно правы. Это удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) всего то нужно повернуть ключ зажигания в положение ОN !!! Не буду утвержать, НО у меня так и не получилось установить связь(комбиком). На столе - аж бегом, а вот на авто нивкакую!!!! Тоесть вкорячил тумблер на 43-ю ногу, подключил питание и К-линию, провожу диагностику - все отлично, потом выключаю зажигание, включаю "програмирование"(не дожидаясь отключения главного реле), жму чтение/запись с одновременным включением зажигания - "Нет связи с ЭБУ"(при этом жужжит БН, "жать" на стартер не рисковал).Проделывая тоже самое "на столе" - результат тот-же. Если дожтаться отключения главного реле, включить питание на 43-ю ногу, одновременно жму чтение/запись и вкл зажигание - "Нет связи с ЭБУ"!!!!(но БН не жужжит). На самом(самодельном) программаторе стоит 3 тумблера: общее питание, разрешение програмирования и зажигание. Так вот даже на столе если не отключить общее питание после"диагностики" то связь не устанавливается, а если подать общее питание при включенном тумблере на 43-ю ногу , то на связь выходит при выкл/вкл только зажигания. Вот такие пироги. Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я..............??? Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Voffka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha D. Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Парни, отцу делал прошивку для 21124, вот на таком варианте остановились, сравните с тем что есть, интересно)) В частности вопрос Кощею сравнить в мощностном режиме и по расходу)) Вчера целый день катался на этой прошивке по городу - очень понравилась. Двигатель работает мягко, без провалов. Чуть звенит на мелких оборотах (езжу на 92), но я думаю "научится". Трогается практически на холостых. Расход ниже стокового примерно на пол литра. Спасибо. Еще бы с пол литра економии и супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Не буду утвержать, НО у меня так и не получилось установить связь(комбиком). На столе - аж бегом, а вот на авто нивкакую!!!! Тоесть вкорячил тумблер на 43-ю ногу, подключил питание и К-линию, провожу диагностику - все отлично, потом выключаю зажигание, включаю "програмирование"(не дожидаясь отключения главного реле), жму чтение/запись с одновременным включением зажигания - "Нет связи с ЭБУ"(при этом жужжит БН, "жать" на стартер не рисковал).Проделывая тоже самое "на столе" - результат тот-же. Если дожтаться отключения главного реле, включить питание на 43-ю ногу, одновременно жму чтение/запись и вкл зажигание - "Нет связи с ЭБУ"!!!!(но БН не жужжит). На самом(самодельном) программаторе стоит 3 тумблера: общее питание, разрешение програмирования и зажигание. Так вот даже на столе если не отключить общее питание после"диагностики" то связь не устанавливается, а если подать общее питание при включенном тумблере на 43-ю ногу , то на связь выходит при выкл/вкл только зажигания. Вот такие пироги. Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я..............??? комбик -наверно 218 -ломанный! имхо -сначало нужно замкнуть 43 ногу на разрешение программирования -потом включить зажигание -не должно быть отработки бн и гл. реле -включить чтение или запись.-попробуй так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) комбик -наверно 218 -ломанный! имхо -сначало нужно замкнуть 43 ногу на разрешение -потом подать минус на катушку гл реле через диод -чтоб не навредить вых. ключу на гл реле -тем самым появится питание на 44 и 63 пин -потом включить зажигание -не должно быть отработки бн -включить чтение или запись.-попробуй так так будет правильно -надо 44и 63 пин запитать ! перейдите в другую тему -здесь обсуждаются прошивки я7.2 Изменено 27 апреля, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wk07 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Вчера целый день катался на этой прошивке по городу - очень понравилась. Двигатель работает мягко, без провалов. Чуть звенит на мелких оборотах (езжу на 92), но я думаю "научится". Трогается практически на холостых. Расход ниже стокового примерно на пол литра. Спасибо. Еще бы с пол литра економии и супер. Вот все пишут РАСХОД НИЖЕ СТОКОВОГО... А сколько же расход у стокового автомобиля ВАЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noam Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Здравствуйте. Планирую заменить на днях ЭБУ Ителма М73 на Январь 7.2. Нужна помощь в выборе прошивки, желательно под 92 бензин. Машина ВАЗ 2114 1.6 8V. А то мне уже надоел большой расход бензина и толком не едет. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Noam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Вот все пишут РАСХОД НИЖЕ СТОКОВОГО... А сколько же расход у стокового автомобиля ВАЗ? Вопрос как минимум не корректный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPURULINC Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 вот попробуй вот эти ,лично их пробовал ,не ураган конечно ,но лучше на порядок чем сток ! на первой долго ездил ,расход порадовал особено по городу в 8,5 литров укладывался ,сейчас уже порядком потеплело ,возможно еще лучше будет!пробуй вторая ,достаточно резвая ,но под хороший бензин ,желательно 95! АНДРЕЙ СПАСИБО ТЕБЕ. ПОПРОБУЮ.А ТЫ НЕ ПРОБОВАЛ I201KD55 ЭТО ГОВОРЯТ ЭКОНОМ НО Я ПОКА ТОЖЕ НЕ ПРОБЫВАЛ. ХОЧЕШ СКИНУ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPURULINC Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 ПАРНИ ПОКА НЕ ЗАЛИЛ МОЖЕТ КТО ТО ЕЩЁ ПОСАВЕТУЕТ. Я ЕЗДИЛ НА TX66 НЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ДЁРГАЕТСЯ ОТСЕЧКИ КАКАИЕТО НЕ ТЕ. (О СЕБЕ Я ПРОСТО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ МНЕ ЗАЛИВАЮТ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ ХОЧУ ПОНЯТЬ ЧТО ЛУТШЕ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEG-2 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) KOPURULINC У вас что CAPS LOCK запал? Изменено 27 апреля, 2011 пользователем MEG-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Здравствуйте. Планирую заменить на днях ЭБУ Ителма М73 на Январь 7.2. Нужна помощь в выборе прошивки, желательно под 92 бензин. Машина ВАЗ 2114 1.6 8V. А то мне уже надоел большой расход бензина и толком не едет. Не надо. Возьми у Виктора прошивку . Я свой январь поменял на м7.3(хотел сравнить) и не жалею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти