андрей024 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 А как она по расходу, не подскажете? А то бензин все дорожает и дорожает... Город по бк где то 7.3 и это на 92,по трассе ещё не пробовал. Но надо тоже понимать как на педаль жать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mivas71 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Город по бк где то 7.3 и это на 92,по трассе ещё не пробовал. Но надо тоже понимать как на педаль жать. Спасибо. А сколько проехали на ней? И какую заливали - ту, которую Виктор Ледокол правил - I205_SPORT_DK_3 или просто I205_SPORT_DK? Отправлено 07 Май 2009 - 16:54 Вот поправил,заливай после скажешь как. Прикрепленные файлы: I205_SPORT_DK_3.zip (43,94К) Количество загрузок:: 348 Изменено 18 мая, 2011 пользователем mivas71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Спасибо. А сколько проехали на ней? И какую заливали - ту, которую Виктор Ледокол правил - I205_SPORT_DK_3 или просто I205_SPORT_DK? 83 пост на пятой странице мне очень нравится. и зимой заводится и расход нормальный при этом динамика хорошая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кощей Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Парни для ваз 2114 с 1.5 8в блок -32, нужна прошивка эконом динамика , и чтобы не дергалась при сбросе газа) Изменено 18 мая, 2011 пользователем кощей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mivas71 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 83 пост на пятой странице мне очень нравится. и зимой заводится и расход нормальный при этом динамика хорошая... Спасибо. Она с ДК? Или надо регулировать СО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yudon Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Спасибо. Она с ДК? Или надо регулировать СО? она с ДК 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Саныч 110 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Всем привет перелопатил все темы скажите есть смысл ставить двухрежимку Я 72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Саныч 110 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Дергается на холостых при движении на второй передаче стоит стоковая прошивка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Саныч 110 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 1.6, восемь клапанник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accent602 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Привет Парни. Кто нибудь пробовал прошивку Ледокола,из пакета Я7.2 на Ниву, ставить, естественно с заменой блока, Как по расходу? Нарыл в инете прошивки гарантировали снижение расхода на 2л. Проверял, что то близко к этому. Сейчас приятель приехал хочу его ниву прошить,лучше Виктора прошивку залить, но не знаю расход упадёт или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmkkpa Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Парни вот на пробу, мне вроде нравиться, полючше ньюПауль(бесплатных).лью 92 наместе немного детон, при резких ударах на газ, во время езды не чувствуеться, рекомендуеться 95, расход по трассе от 7 до 7.8 литров при скорости 150-160 км/ч город 10 педаль наполу.нет провалов и улучшен пуск. i205HLDO54.rar Изменено 19 мая, 2011 пользователем kmkkpa 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orbital938 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Почему НА I205 SPORT DK провал при резком газе на месте, а трогаешься, если чуть недогазовал глохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orbital938 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 И ещё такой вот вопросец - если в прошивке сделанной с уклоном на эконом сделать смесь обеднённую, получается будет больше кислорода и и при этом больше температура в горшке и как следствие машина будет сильней греться и рабочая температура нам месте будет выше??? Я правильно понимаю??? АК то у меня на прошивочке I205 do 54 HL new paulus рабочая температура составляла почти под сотню причем постоянно, сегодня вшил SPORT DK - 92-93С, и выше не идёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmkkpa Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 просто вкл/откл пропелера на sport меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmkkpa Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 незнаю, мне спор дк не понравилась,во первых дерганая во вторых под копотом бунит как будто фильтр забит и воздуха мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orbital938 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 А че с провалом, подскажи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orbital938 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Не, у меня работает ровно, тока на 92 детон и тянет хуже, на пятом норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmkkpa Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 дерганая в смысле когда даешь газу и сбрасываешь, аж верхнюю подушку у меня дорвало пришлось менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmkkpa Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 я думаю надо калибры(переход от холостого к рабочим) подредактировать вот бы кто-нибудь ткнул пальцом что именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Wolf Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Всем привет, с месяц назад прошился I226DO10v2. Прошивка нормалек, но чуть дергается если ехать и сбросить газ не выжимая сцепления, не знаю может так и должно быть, но хотелось бы чтобы этого не было... Средний расход примерно 8,8, на баке проезжал около 420 км, на трассе еду 120, максимум 160 машинка поехала. Сейчас загорелся "чек" ошибка 0134, не знаю связано или нет с перепрошивкой.. Короче говоря, расход поменьше, дергается меньше, на холостых не глохнет, х.х. особо не скачет, но загорелся "чек" после 3 недель езды, сбрасывал всё равно загорается. Буду рад если посоветуете прошивку без дерганий при полном сбросе газа, и подскажите что делать с ошибкой) Датчик кислорода один раз уже меняли, пробег 42к, ВАЗ 21074 2007 г.в. 1,6 сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти