Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

теоретически естественно...глядя на переменные.....происходит это уже автоматически..........

здесь много всяких разных прош, и по 90% от их количества сразу могу сказать поедет авто или нет

Жалко что не узнаеш теперь на каком авто прошивка каталась,ее же могли с одного авто на другое залить,с которой слил там все стандартно.На твой взгляд прошивка тяговитая?Просто товарищ купил авто уже прошитое,просил что нибудь городское чтоб нормально ехало я ему залил НL54,вроди доволен,а его прошивку оставил для колллекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......На твой взгляд прошивка тяговитая?...........

нет конечно

может попасть такое авто (1:1000), где определенные ее неисправности как раз попадут под те калибровки что в прошивке - и поедет хорошо

а исправное авто не поедет нифига на ней

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Машина Ваз 21144 2007г., 1,6 8v, Я7.2 21114-1411020-32, стандартная прош I204DO57. Товарищи, подскажите пожалуйста какую прошиву можно залить, хочется хорошей динамики с не сильно возрошим расходом. Прошивалась уже I204tX53(без ДК) результат порадовал, не сильно конечно отличалась она от стандартной, но все же стала по резвее. Потом захотелось большего, прошил I204DX55. машина стала ещё резвее. но все равно мало вато. Подскажите прошивочку.

I204DZ55_LZD.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет конечно

может попасть такое авто (1:1000), где определенные ее неисправности как раз попадут под те калибровки что в прошивке - и поедет хорошо

а исправное авто не поедет нифига на ней

Спасибо за расъяснение.Прошивку в чисто в коллекцию......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте плиз самую экономную прошивку для ваз 2114 я 7.2 покупал на каком-то сайте От Паулюса Финал Эко НL52 по бензу не чё не изменилось можите мне её подправить так чтоб на трасе выигрыш больше был при спокойной езде прост бензин чтоб меньше кушала при резком нажатии педали газа например чтоб не лила бенз?(Или подскажите какие параметры можн изменить чтоб не важно как машина ехала главное чтоб меньше кушала бензин)

FinalEcoHL52.rar

Изменено пользователем yurij132
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте плиз самую экономную прошивку для ваз 2114 я 7.2 покупал на каком-то сайте От Паулюса Финал Эко НL52 по бензу не чё не изменилось можите мне её подправить так чтоб на трасе выигрыш больше был при спокойной езде прост бензин чтоб меньше кушала при резком нажатии педали газа например чтоб не лила бенз?(Или подскажите какие параметры можн изменить чтоб не важно как машина ехала главное чтоб меньше кушала бензин)

Правь составы смеси в эконом режиме - чем больше число тем меньше бенза льет например поставь в раене 16 составы + макс скорость обеднения смеси задрать на всю ( около 0,2 больше нельзя в прошиве) уменьши экстраполирующий коэфф. токда меньше лить будет при резком нажатии газа + увелич планку эконом режима гедто процентов 60 поставь...

Эксперементировал лично более 10% экономии по сравнению со штат прошивой не получить... тоечть если расход был 8 станет 7,2... вот.

Изменено пользователем MrHAOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте плиз самую экономную прошивку для ваз 2114 я 7.2 покупал на каком-то сайте От Паулюса Финал Эко НL52 по бензу не чё не изменилось можите мне её подправить так чтоб на трасе выигрыш больше был при спокойной езде прост бензин чтоб меньше кушала при резком нажатии педали газа например чтоб не лила бенз?(Или подскажите какие параметры можн изменить чтоб не важно как машина ехала главное чтоб меньше кушала бензин)

если чисто ехать с крейсерской скоростью - то пробуй на эконом. режиме обеднить СС до 17, УОЗ пока не трогай, возможно у тебя ДМРВ завышает - тогда и 17:1 для тебя будет переливом

а что касается на счет резкого ускорения - то здесь вот как раз обеднять и нельзя - будет провал и плохой (медленный) разгон - и пойдет лишний расход бенза

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чисто ехать с крейсерской скоростью - то пробуй на эконом. режиме обеднить СС до 17, УОЗ пока не трогай, возможно у тебя ДМРВ завышает - тогда и 17:1 для тебя будет переливом

а что касается на счет резкого ускорения - то здесь вот как раз обеднять и нельзя - будет провал и плохой (медленный) разгон - и пойдет лишний расход бенза

Ты видел сколько по времени после нажатия газа действует ускор насос???? если бы видел наверно не писал бы про плохой разгон а провал да будет... но перерасхода по причине малого УН точно не будет. еще 17 это наверно бедновато я лично ощущал явный спад резвости мотора после состава гдето 16,2 на СС 16,7 уже есть подергивания + греется безбожно... 17 я бы не советовал развечто на самых малых ЦН там где ПХХ хотя там все равно отсечка топливоподачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гуру, скажите, а можно ли перенести карту калибровок с я 5.1 на я7.2, просто имеется прога под вал 10,93 но я 5.1, а у меня я7.2...?!?!?!?!?!??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видел сколько по времени после нажатия газа действует ускор насос???? если бы видел наверно не писал бы про плохой разгон а провал да будет... но перерасхода по причине малого УН точно не будет. еще 17 это наверно бедновато я лично ощущал явный спад резвости мотора после состава гдето 16,2 на СС 16,7 уже есть подергивания + греется безбожно... 17 я бы не советовал развечто на самых малых ЦН там где ПХХ хотя там все равно отсечка топливоподачи.

в данном конкретном случае под понятием "плохой разгон" с моих слов следует понимать кратковременную резвость мотора с момента резкого нажатия на газ и дальнейшее ускорение в интервале времени до 1-2 сек. - именно этот промежуток времени необходим для интенсивного набора скорости, когда это действительно необходимо (особенно в городском режиме), и чем хреновее будет этот "пинок" в момент разгона, тем больше расход получится (лучше разогнаться с бОльшим ускорением но за меньшее время, чем наоборот), экономия бензина получается не от того что меньше его льем в горшки, а от того что требуемое ускорение проходит за меньшее время. Чисто на трассе без обгонов - данный случай не актуален.

уверен что у тебя в реале при СС 16,7 подергивания ?! по ШДК смотрел или как ?

а резвость и не получится на СС 17 - здесь речь идет про крейсерскую скорость, т.е. чисто для поддержания скорости авто, и т.к. повсеместное завышение показаний ДМРВ имеет место быть - то и ответ мой был предназначен индивидуально для yurij132, предполагая элементарную неисправность ДМРВ.

есть подергивания - поработай с УОЗом, но после проверки ВВ части (например элементарно заезженые пусть даже и чистые свечки дадут знать именно твоими подергиваниями)

ну и напоследок: под каждый двиган свой СС и угол - это уже прописная истина, поэтому не стоит бояться и экспериментировать, я ведь не буду здесь с пеной у рта доказывать всем почему у меня авто в мощностном режиме с максимальным драйвом едет на СС например 14:1, а на 13,5 уже хуже, потому что не стоит этого делать по многим причинам, но останусь при своем мнении

Изменено пользователем pupsikdom
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гуру, скажите, а можно ли перенести карту калибровок с я 5.1 на я7.2, просто имеется прога под вал 10,93 но я 5.1, а у меня я7.2...?!?!?!?!?!??????

перенести можно, но работать будет сносно - разные блоки, разные калибры, разное ПО, мой совет - не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенести можно, но работать будет сносно - разные блоки, разные калибры, разное ПО, мой совет - не стоит

а как можно перенести калибровки??? или что можно сделать???

калибры то одинаковые, просто разные алгоритмы работы, железо же и датчики одинаковые....

как можно енто осуществить, может какая методика есть или прога???? подскажите кто нить?!?!?!?!?!?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, зашил I203XGTI_2 когда скидываю массу у машины она пропадает... что делать?? есть норм экономичная проверенная пршивка на я7.2 что... не жрала и ехала =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень много ненужного в теме, надо чистить =) а вообще реально ли достать прошивку платню, бесплатно? =)

 

и такой впрос. как определить есть ли отсечка по топливу на прошивке??? т.е. когда газ отпущен бенз не льётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, зашил I203XGTI_2 когда скидываю массу у машины она пропадает... что делать?? есть норм экономичная проверенная пршивка на я7.2 что... не жрала и ехала =)

сам то понял что спросил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как можно перенести калибровки??? или что можно сделать???

калибры то одинаковые, просто разные алгоритмы работы, железо же и датчики одинаковые....

как можно енто осуществить, может какая методика есть или прога???? подскажите кто нить?!?!?!?!?!?!?!

методика одна -откатка в онлайне - все остальные телодвижения -зря потраченное время :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень много ненужного в теме, надо чистить =) а вообще реально ли достать прошивку платню, бесплатно? =)

 

и такой впрос. как определить есть ли отсечка по топливу на прошивке??? т.е. когда газ отпущен бенз не льётся.

разгоняешь авто и с 2500 об отпускаешь педаль газа совсем и катишься -на 1200 об получишь "рывок" -это включилась подача топлива для поддержания хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем так было с ней.... прошили... покатались.... скинул массу с АКБ.... поставил обратно.... вкл зажигаие ничего нет не заводиться, насос не качает... и так пока не перезальёшь её. ослил только 80 страниц темы.... норм прошивку с хорошими отзывами не нашёл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном конкретном случае под понятием "плохой разгон" с моих слов следует понимать кратковременную резвость мотора с момента резкого нажатия на газ и дальнейшее ускорение в интервале времени до 1-2 сек. - именно этот промежуток времени необходим для интенсивного набора скорости, когда это действительно необходимо (особенно в городском режиме), и чем хреновее будет этот "пинок" в момент разгона, тем больше расход получится (лучше разогнаться с бОльшим ускорением но за меньшее время, чем наоборот), экономия бензина получается не от того что меньше его льем в горшки, а от того что требуемое ускорение проходит за меньшее время. Чисто на трассе без обгонов - данный случай не актуален.

уверен что у тебя в реале при СС 16,7 подергивания ?! по ШДК смотрел или как ?

а резвость и не получится на СС 17 - здесь речь идет про крейсерскую скорость, т.е. чисто для поддержания скорости авто, и т.к. повсеместное завышение показаний ДМРВ имеет место быть - то и ответ мой был предназначен индивидуально для yurij132, предполагая элементарную неисправность ДМРВ.

есть подергивания - поработай с УОЗом, но после проверки ВВ части (например элементарно заезженые пусть даже и чистые свечки дадут знать именно твоими подергиваниями)

ну и напоследок: под каждый двиган свой СС и угол - это уже прописная истина, поэтому не стоит бояться и экспериментировать, я ведь не буду здесь с пеной у рта доказывать всем почему у меня авто в мощностном режиме с максимальным драйвом едет на СС например 14:1, а на 13,5 уже хуже, потому что не стоит этого делать по многим причинам, но останусь при своем мнении

Даа... со всем написанным тобой в принципе согласен особенно с тем что нельзя слишком сильно уменьшать УН, но лично мои наблюдения на нескольких движках и машинах обеднять беднее 16 смысла не имеет!!! тягу теряеш очень резко а экономии нет так как приходится чтоб ехать "приемлемо" больше давить на газ... еще раз ты уже тут начал расписывать "кратковременные" ускорения что же ты ему не посоветовал по работать с динам. корекциями УОЗ например??? так как в штат прошивах Дин корекции напроч убивают рывок при нажатии газа что ты не делай с УН, еще 1 замечание время 1,2 секунды действи УН которые ты написал на самом то деле может варьироваться в широких пределах путем изменения 2х коэффициентов у меня было и такое что попадались такие машины что эти коэфф. были задраны до небес и УН работал оооочень долго (до следуещего нажатия газа) таблицы составов в этом случае практически не работали!...

 

насчет подергиваний при СС 16,7 да они есть это происходит при малых оборотах (трогания, переключения при малых оборотах при эконом езде) в целом эта проблема решаема некоторым обогащением смеси на небольших ЦН и оборотах до 1600-1700. В принципе на составе 17 ездить можно но экономии это не пренесет никто меня не переубедит неговоря уже о температурной нагрузке!

С откаткой в онлайне не поспорю... это глупо. И еще если СЖ нормальная для атмосферного мотора (в раене 10-11) состав 13-12 рулит для мощн. режима. И неповерю я что на 14 будет ехать лучше может у тебя и разгоняется быстрее с пасажирами в салоне????

Изменено пользователем MrHAOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эту тему можно очень долго и упорно общаться, придти к общему знаменателю, забыв при этом с чего начиналась дискуссия.......

 

... лично мои наблюдения на нескольких движках и машинах обеднять беднее 16 смысла не имеет!!!

с расходом по трассе из 5л/100 выйдешь с такими составами ? а понаблюдай еще за такими авто, у которых компрессия ниже 12-13 очков (8V) - они даже и на СС 15 не поедут толком. Объяснять я думаю не стоит почему...........?

 

... раз ты уже тут начал расписывать "кратковременные" ускорения что же ты ему не посоветовал по работать с динам. корекциями УОЗ например???

ага, может еще и всю свою лекцию зацитировать страниц эдак на 15 ?! Про "кратковременные ускорения" - это уже так к слову об экономии топлива, а речь изначально шла про топливоподачу на трассе при спокойной езде. До дин. коррекции как до китая пешком, сперва состав впорядок привести, поэтому я и не заикался даже про это.

 

... насчет подергиваний при СС 16,7 да они есть это происходит при малых оборотах (трогания, переключения при малых оборотах при эконом езде) в целом эта проблема решаема некоторым обогащением смеси на небольших ЦН и оборотах до 1600-1700

ну вот, почти сам же и ответил на свой вопрос-конечно на таких оборотах будут подергивания, речь про поддержание скорости на трассе!!! какие 1600об. ты о чем ?!?! на оборотах ниже оборотов MAX крутящего момента - однозначно смесь богаче должна быть, хотя и здесь есть свои нюансы. Попробуй проедь при оборотах на которых MAX момента и на оборотах ниже MAX момента, на одной и той же бедной смеси, понаблюдай за расходом и подергиваниями, приятно удивишься....

 

...В принципе на составе 17 ездить можно но экономии это не пренесет никто меня не переубедит

с пеной у рта доказывать не буду, просто повторюсь (где то я уже это писАл) что чем выше ст.сж. и компрессия тем беднее можно делать смеси, также это справедливо при условии фазир. впрыска, отсутствия нареканий к ВВ части и ГРМ в целом.

 

...если СЖ нормальная для атмосферного мотора (в раене 10-11) состав 13-12 рулит для мощн. режима. И неповерю я что на 14 будет ехать лучше

....без комментариев....вечером выложу видео, возможно появятся лишние вопросы, а может и нет, но обсуждать уже не здесь, а то по шапке влетит, удачи :happy:

 

да простят меня модераторы за флуд, извините не смог не ответить

Изменено пользователем pupsikdom
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн




×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования