Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

напиши идетты стока? и проблему конкретно что тебя не устраевает?

Изменено пользователем pegov-leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напиши идетты стока? и проблему конкретно что тебя не устраевает?

сток i204do57, остальное в личке!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сток i204do57, остальное в личке!

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди добрые помогите сил уже нет моих.прошло уже 6 дней как я взялся за самостоятельную прошивку.есть результаты могу производить диагностику но не могу прошить .блок январь 7.2 программа ChipLoader1.97.7 адаптер BM9213USB при попытке установить связь пишет ошибка записи bootstrap.что я делаю не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди добрые помогите сил уже нет моих.прошло уже 6 дней как я взялся за самостоятельную прошивку.есть результаты могу производить диагностику но не могу прошить .блок январь 7.2 программа ChipLoader1.97.7 адаптер BM9213USB при попытке установить связь пишет ошибка записи bootstrap.что я делаю не так

[/quot

перейди по ссылке и задай вопрос в другой темме. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/11815/ Уточни что за прошивка залита?( точно это не плюсовой блок?). какие настройки в программе стоят? Чем пытаешься программировать?

Изменено пользователем kve111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда делал диагностику в проге написано 11183-1411020-22 и прошивка i204do57 программа CombiLoader 2.1.8 связь есть светодиоды на адапторе моргают. в CombiLoaderе нажимаю чтение бежит полоска соединения доходит до 100% выскакивает ошибка определения типа адаптера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда делал диагностику в проге написано 11183-1411020-22 и прошивка i204do57 программа CombiLoader 2.1.8 связь есть светодиоды на адапторе моргают. в CombiLoaderе нажимаю чтение бежит полоска соединения доходит до 100% выскакивает ошибка определения типа адаптера

перейди по ссылке что дал в другую тему. спроси. я отвечу.

Изменено пользователем kve111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят вопщем залил себе I203EX38_NF_Adapt.rarно в ней какой то косяк :bc: провал на переключениях и двигатель пускается раза со 2 а то и 3,подрегулируйте пожалуста кто умет

я ее тоже юзал, она очень динамичная, резкая, но были те же косяки, ей бы плавности, неудобно ездить,, а так нормальная....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот доработана мною ЕХ38, запуск взят с другой прошги (до -30 с пол тыка),вобщем доработан пуск , переход пуск-холостой ход ,и т.д, обороты 880,в рабочих режимах на верхах 3000-5000 снижен угол опережения заж. Вобщем едет она до 180 на одном дыхании, опробована на мотороах 1,5 и 1,6 8кл,поправка под 54 дроссель.

Лучшего по динамике из халявы пока не видел.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот доработана мною ЕХ38, запуск взят с другой прошги (до -30 с пол тыка),вобщем доработан пуск , переход пуск-холостой ход ,и т.д, обороты 880,в рабочих режимах на верхах 3000-5000 снижен угол опережения заж. Вобщем едет она до 180 на одном дыхании, опробована на мотороах 1,5 и 1,6 8кл,поправка под 54 дроссель.

Лучшего по динамике из халявы пока не видел.

А на 1,6 16 клопов пойдёт? всё не сток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот доработана мною ЕХ38, запуск взят с другой прошги (до -30 с пол тыка),вобщем доработан пуск , переход пуск-холостой ход ,и т.д, обороты 880,в рабочих режимах на верхах 3000-5000 снижен угол опережения заж. Вобщем едет она до 180 на одном дыхании, опробована на мотороах 1,5 и 1,6 8кл,поправка под 54 дроссель.

Лучшего по динамике из халявы пока не видел.

а сделай ее пожалуйста на 1000 обороты ХХ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с калиной, какие прошивки незаливают а толку нету ,расход как у самолета, а динамика плохая , все датчики менялись на заведо исправные , топливо в норме 3,9 , форсунки тоже в норме стоковая прошива закнчиваеся на 57, :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в раздел диагностики сходите и подробнее описывайте ситуацию,не все знают рамки расхода самолетов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с калиной, какие прошивки незаливают а толку нету ,расход как у самолета, а динамика плохая , все датчики менялись на заведо исправные , топливо в норме 3,9 , форсунки тоже в норме стоковая прошива закнчиваеся на 57, :emot97:

Не должна она жрать,газик подсоедените и видно будет...может дмрв.Еще встречал форсунка на массу коротит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют! Выкладываю прошивку стандартную модифицированную A204DO57. Модифицировано: Вентилятор срабатывает при 95 градусах выключение при 92 градусах, холостые обороты 900, отсечка при 5010 оборотах.

 

з.ы. обращайтесь. помогу изменить параметры вашей прошивки под ваши нужды.

A204DO57.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют! Выкладываю прошивку стандартную модифицированную A204DO57. Модифицировано: Вентилятор срабатывает при 95 градусах выключение при 92 градусах, холостые обороты 900, отсечка при 5010 оборотах.

 

з.ы. обращайтесь. помогу изменить параметры вашей прошивки под ваши нужды.

Если только эти параметры, то вроде несложно поменять их и самому в CTP410 !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют! Выкладываю прошивку стандартную модифицированную A204DO57. Модифицировано: Вентилятор срабатывает при 95 градусах выключение при 92 градусах, холостые обороты 900, отсечка при 5010 оборотах.

 

з.ы. обращайтесь. помогу изменить параметры вашей прошивки под ваши нужды.

реально - до какой температуры опускается температура при выключении

в 92 гр .

Обоснуйте -почему такие уставка срабатывания вентиляторов -что на заводе тогда ставят 102 -98гр.

кому нужна отсечка в 5000 об?-а это обкаточный вариант! -как я сразу не догадался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально - до какой температуры опускается температура при выключении

в 92 гр .

Обоснуйте -почему такие уставка срабатывания вентиляторов -что на заводе тогда ставят 102 -98гр.

кому нужна отсечка в 5000 об?-а это обкаточный вариант! -как я сразу не догадался!

А на заводе там же идиоты одни работают. Их немного переучили в институтах. Вот наши пацаны знают , как надо... А про низкотемпературные отложения масла , катализатор и прочую хрень - чего париться... Лабуда это всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо переученные на Вазе умнее немцев,которые по всей видимости не знают про низкотемпературные отложения масла , катализатор и прочую хрен ,да и всего остального Автопрома в целом..AllSmail%20%2825%29.gif

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования