pegov-leonid Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) напиши идетты стока? и проблему конкретно что тебя не устраевает? Изменено 14 октября, 2011 пользователем pegov-leonid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulat02 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 напиши идетты стока? и проблему конкретно что тебя не устраевает? сток i204do57, остальное в личке! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pegov-leonid Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 сток i204do57, остальное в личке! ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brilia Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Народ! у кого есть final i201hl58? есть вот такая Final_I201HL66.zip 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimmer Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 люди добрые помогите сил уже нет моих.прошло уже 6 дней как я взялся за самостоятельную прошивку.есть результаты могу производить диагностику но не могу прошить .блок январь 7.2 программа ChipLoader1.97.7 адаптер BM9213USB при попытке установить связь пишет ошибка записи bootstrap.что я делаю не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) люди добрые помогите сил уже нет моих.прошло уже 6 дней как я взялся за самостоятельную прошивку.есть результаты могу производить диагностику но не могу прошить .блок январь 7.2 программа ChipLoader1.97.7 адаптер BM9213USB при попытке установить связь пишет ошибка записи bootstrap.что я делаю не так [/quot перейди по ссылке и задай вопрос в другой темме. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/11815/ Уточни что за прошивка залита?( точно это не плюсовой блок?). какие настройки в программе стоят? Чем пытаешься программировать? Изменено 15 октября, 2011 пользователем kve111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimmer Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 когда делал диагностику в проге написано 11183-1411020-22 и прошивка i204do57 программа CombiLoader 2.1.8 связь есть светодиоды на адапторе моргают. в CombiLoaderе нажимаю чтение бежит полоска соединения доходит до 100% выскакивает ошибка определения типа адаптера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) когда делал диагностику в проге написано 11183-1411020-22 и прошивка i204do57 программа CombiLoader 2.1.8 связь есть светодиоды на адапторе моргают. в CombiLoaderе нажимаю чтение бежит полоска соединения доходит до 100% выскакивает ошибка определения типа адаптера перейди по ссылке что дал в другую тему. спроси. я отвечу. Изменено 15 октября, 2011 пользователем kve111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHUM121 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 ребят вопщем залил себе I203EX38_NF_Adapt.rarно в ней какой то косяк провал на переключениях и двигатель пускается раза со 2 а то и 3,подрегулируйте пожалуста кто умет я ее тоже юзал, она очень динамичная, резкая, но были те же косяки, ей бы плавности, неудобно ездить,, а так нормальная.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Твердость Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Вот доработана мною ЕХ38, запуск взят с другой прошги (до -30 с пол тыка),вобщем доработан пуск , переход пуск-холостой ход ,и т.д, обороты 880,в рабочих режимах на верхах 3000-5000 снижен угол опережения заж. Вобщем едет она до 180 на одном дыхании, опробована на мотороах 1,5 и 1,6 8кл,поправка под 54 дроссель. Лучшего по динамике из халявы пока не видел. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siksasha Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Вот доработана мною ЕХ38, запуск взят с другой прошги (до -30 с пол тыка),вобщем доработан пуск , переход пуск-холостой ход ,и т.д, обороты 880,в рабочих режимах на верхах 3000-5000 снижен угол опережения заж. Вобщем едет она до 180 на одном дыхании, опробована на мотороах 1,5 и 1,6 8кл,поправка под 54 дроссель. Лучшего по динамике из халявы пока не видел. А на 1,6 16 клопов пойдёт? всё не сток! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHUM121 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Вот доработана мною ЕХ38, запуск взят с другой прошги (до -30 с пол тыка),вобщем доработан пуск , переход пуск-холостой ход ,и т.д, обороты 880,в рабочих режимах на верхах 3000-5000 снижен угол опережения заж. Вобщем едет она до 180 на одном дыхании, опробована на мотороах 1,5 и 1,6 8кл,поправка под 54 дроссель. Лучшего по динамике из халявы пока не видел. а сделай ее пожалуйста на 1000 обороты ХХ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djhon Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Помогите с калиной, какие прошивки незаливают а толку нету ,расход как у самолета, а динамика плохая , все датчики менялись на заведо исправные , топливо в норме 3,9 , форсунки тоже в норме стоковая прошива закнчиваеся на 57, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Вы в раздел диагностики сходите и подробнее описывайте ситуацию,не все знают рамки расхода самолетов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Помогите с калиной, какие прошивки незаливают а толку нету ,расход как у самолета, а динамика плохая , все датчики менялись на заведо исправные , топливо в норме 3,9 , форсунки тоже в норме стоковая прошива закнчиваеся на 57, Не должна она жрать,газик подсоедените и видно будет...может дмрв.Еще встречал форсунка на массу коротит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash-Dee Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Салют! Выкладываю прошивку стандартную модифицированную A204DO57. Модифицировано: Вентилятор срабатывает при 95 градусах выключение при 92 градусах, холостые обороты 900, отсечка при 5010 оборотах. з.ы. обращайтесь. помогу изменить параметры вашей прошивки под ваши нужды. A204DO57.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idtmark Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Салют! Выкладываю прошивку стандартную модифицированную A204DO57. Модифицировано: Вентилятор срабатывает при 95 градусах выключение при 92 градусах, холостые обороты 900, отсечка при 5010 оборотах. з.ы. обращайтесь. помогу изменить параметры вашей прошивки под ваши нужды. Если только эти параметры, то вроде несложно поменять их и самому в CTP410 !? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Салют! Выкладываю прошивку стандартную модифицированную A204DO57. Модифицировано: Вентилятор срабатывает при 95 градусах выключение при 92 градусах, холостые обороты 900, отсечка при 5010 оборотах. з.ы. обращайтесь. помогу изменить параметры вашей прошивки под ваши нужды. реально - до какой температуры опускается температура при выключении в 92 гр . Обоснуйте -почему такие уставка срабатывания вентиляторов -что на заводе тогда ставят 102 -98гр. кому нужна отсечка в 5000 об?-а это обкаточный вариант! -как я сразу не догадался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 реально - до какой температуры опускается температура при выключении в 92 гр . Обоснуйте -почему такие уставка срабатывания вентиляторов -что на заводе тогда ставят 102 -98гр. кому нужна отсечка в 5000 об?-а это обкаточный вариант! -как я сразу не догадался! А на заводе там же идиоты одни работают. Их немного переучили в институтах. Вот наши пацаны знают , как надо... А про низкотемпературные отложения масла , катализатор и прочую хрень - чего париться... Лабуда это всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Видимо переученные на Вазе умнее немцев,которые по всей видимости не знают про низкотемпературные отложения масла , катализатор и прочую хрен ,да и всего остального Автопрома в целом.. Изменено 17 октября, 2011 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти