grig43777 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Виктор. Я бы не винил тех "переученных на ВАЗе". Они зарплату получают в России , а не в Европе. И качества от них не требуют. Да и не нужно оно им - совок... Но то , что знаний у них поболее , чем у "Васи" из Гадюкино - это факт. Слава богу , что они есть - не сидим без хлеба А вот температура 95-92 это для воды вместо тасола и в горх Кавказа видно актуально (с негодной пробкой расширительного бачка)... Иначе как обьяснить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Моя писанина не несла определенного упрека вазовцам..,это была капля юмора в данный разговор.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Моя писанина не несла определенного упрека вазовцам..,это была капля юмора в данный разговор.. Я понял... Ответ больше для других был... Изменено 17 октября, 2011 пользователем grig43777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 А вот температура 95-92 это для воды вместо тасола и в горх Кавказа видно актуально (с негодной пробкой расширительного бачка)... Иначе как обьяснить ? у меня еще есть один вариант таких t - возможно что у Pash-Dee ДТОЖ на приборку и на мозги показывают разные значения, тот что на приборку - выдает больше, и чтоб "якобы" уравнять их показания он прибег к такому варианту я один раз столкнулся с таким клиентом: у него ДТОЖ тот что на приборку шел, завышал t, в реале меньше была, на замену датчика никак не уговорил, клиенту надо было чтоб карлсон включался при показаниях по приборке никак не выше 100 гр. - пришлось прибегнуть к такому методу, все последствия ему естественно разжевал, ему - пох, хозяин барин................. неизвестно как он ездил потом в жару с этой напастью, карлсон наверно ваще не выкл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor20183 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Привет Всем! Помогте найти прошивку под нестондартное железо Блок от 1,5 замели голову от 1,6 распредвал от 1,6 коленвал от 1,6 впускной калектор от 1,6 датчик фаз тоже присутствует НУЖНА прошивка под этот двигатель (8 кл.) блок январь 7.2 Спасибо заранее за помощ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZET160 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Привет Всем! Помогте найти прошивку под нестондартное железо Блок от 1,5 замели голову от 1,6 распредвал от 1,6 коленвал от 1,6 впускной калектор от 1,6 датчик фаз тоже присутствует НУЖНА прошивка под этот двигатель (8 кл.) блок январь 7.2 Спасибо заранее за помощ Ну и чего же здесь нестандартного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skeee Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Стоит ли делать двойную прошивку на Январь 7,2 /81 ваз 2114, есть ли какие то "минусы" или "плюсы"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Стоит ли делать двойную прошивку на Январь 7,2 /81 ваз 2114, есть ли какие то "минусы" или "плюсы"? двух режимка целесообразна только для газа (ИМХО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Стоит ли делать двойную прошивку на Январь 7,2 /81 ваз 2114, есть ли какие то "минусы" или "плюсы"? иэ минусов -нужно переключать вручную с одной на другую- и это вскоре надоедает! Но есть альтернатива -этому ! немного фантазии -перегазнул на старте и вот она динамичная -перегазнул и вот тебе опять стандартная .Реализовать это переключение вполне не сложно тому кто дружен с паяльником . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Стоит ли делать двойную прошивку на Январь 7,2 /81 ваз 2114, есть ли какие то "минусы" или "плюсы"? минусов - вроде как нет из плюсов - каждый видит в этом свои варианты, кто во что горазд я вот например себе сделал так: отличие 2-х прошив толька в разнице УОЗа между ними ~в 2 гр. на вопрос "а зачем ?" отвечаю: качество бензина заставило.......... , после небольшого ликбеза типа "дак ДД сам отбросит УОЗ если что" заканчиваю разговор, все равно не поймут да и долго объяснять Изменено 18 октября, 2011 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor20183 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Ну и чего же здесь нестандартного? там нюанс небольшей я узнал распредвал не от 1,6 а спортивный увеличеный какойто 52 или он точно незнает :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skeee Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 обязательно ли дорабатывать блок для сдвоенной прошивки? И что именно нужно дорабатывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 есть отдельный топик по этому....исчи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akinshin_andrey Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Господа, спасибо всем кто делится прошивками! Итак, МИНИОТЧЕТ(катался лично): I203EZ38 - неплохая, но замечено большое НО. Каждый раз если машина не до конца прогрета (55-60гр) наблюдается ЗАМЕТНЫЙ провал. неприятно. I203XGTi-2 - тоже неплохая, как и писали ровная тяга во всем диапазоне, но не ракета =). под 95 бенз. и всетаки расход чуть больше чем на других. new paul НL52 - хорошая прошивочка, динамика/расход впоряде. не очень понравился ХХ 4ОL new paul НL52 - самая динамичная из всех(по моим ощущениям). немного откатал зажигание под 95 бенз. доволен как слон ко всему перечисленому, после опробываний (эксперементов) больше всего понравилась прошивка ледокола i203LR53 При спокойном стиле по городу -8-, траса 6.5л но при всем динамика супер, с низов вырывает. распект. больше прекратил эксперименты.Остановился на LR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHUM121 Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 ко всему перечисленому, после опробываний (эксперементов) больше всего понравилась прошивка ледокола i203LR53 При спокойном стиле по городу -8-, траса 6.5л но при всем динамика супер, с низов вырывает. распект. больше прекратил эксперименты.Остановился на LR можешь выложить для обозрения и откатки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) можешь выложить для обозрения и откатки??? кто же выложит -если это доступно токо для продажи пора уже в идентах разбираться Изменено 22 октября, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Athlon Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Народ посоветуйте пожалуйста что ни будь из нового софта на 8кл 1.5л 21140 а то давно тут не был лопатить всё с начало очень утомительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Всем привет. Подскажите какую прошивку выбрать на ваз 2114, 1,5л, 8v, янв. 7,2, чтобы машина и ехала и расход был не большой. ДК умер, и катализатор хотелось бы убрать. Изменено 23 октября, 2011 пользователем Pasha_Mortis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha.m Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Всем привет. Подскажите какую прошивку выбрать на ваз 2114, 1,5л, 8v, янв. 7,2, чтобы машина и ехала и расход был не большой. ДК умер, и катализатор хотелось бы убрать. к Виктору в личку будет и ехать и расход небольшой и тех.подержка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти