Иоанн Усолка Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 а каким оборудованием смотришь? Автоас-Скан, СМС-диагностик, СТМ-5, трейдовский Мотор-Скан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 смс диагностик ,показывает память обучения с адсорбером и без .по этой памяти можно судить как работает система по дк . основываясь на ней можно править прошивку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 смс диагностик ,показывает память обучения с адсорбером и без .по этой памяти можно судить как работает система по дк . основываясь на ней можно править прошивку . Если Вы про это, то да, есть там таблицы обучения. Этим и удобен СМС-диагностик. Сорри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Если Вы про это, то да, есть там таблицы обучения. Этим и удобен СМС-диагностик. Сорри. так я про память обучения сразу и говорил ,а вы про что ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 так я про память обучения сразу и говорил ,а вы про что ! Про инициализацию, которой нет для Январь 7.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 сброса может и нет -но это не значит что ее нельзя сбросить ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 сброса может и нет -но это не значит что ее нельзя сбросить ! С этим не спорю. Но Волк48 задал вопрос о репроге на другую прошивку. Но, не имея никаких данных диагностики, трудно судить о том, что будет после репрога. Ком.прошивка будет нормально работать лишь на исправном авто. Да и то, коммерческая прошивка, это фактически заготовка и по месту её приходится править. Двух абсолютно одинаковых исправных авто не бывает. К тому же много зависит от стиля вождения, местных условий, бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 С этим не спорю. Но Волк48 задал вопрос о репроге на другую прошивку. Но, не имея никаких данных диагностики, трудно судить о том, что будет после репрога. Ком.прошивка будет нормально работать лишь на исправном авто. Да и то, коммерческая прошивка, это фактически заготовка и по месту её приходится править. Двух абсолютно одинаковых исправных авто не бывает. К тому же много зависит от стиля вождения, местных условий, бензина. сначало нужно сброс сделать -и судить о состоянии авто после нового обучения.. а потом уже репрог и все остальное если нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк48 Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Я машину диагностировал все датчики и все показания в норме, кроме лямдзона который в выхлопной трубе находится. У этого мастера неделю назад. Я сам шить не буду, я неумею, шить этот мастер будет сам. Он сказал что этот ЛЕДОКОЛ не левая, он её покупал. Меня волнует только одно расход бензина вот серия прошивки i203Lx. Сейчас стоковая прошива расход 6.5л на 100км смешенный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Я машину диагностировал все датчики и все показания в норме, кроме лямдзона который в выхлопной трубе находится. У этого мастера неделю назад. Я сам шить не буду, я неумею, шить этот мастер будет сам. Он сказал что этот ЛЕДОКОЛ не левая, он её покупал. Меня волнует только одно расход бензина вот серия прошивки i203Lx. Сейчас стоковая прошива расход 6.5л на 100км смешенный. При неисправном ДК показания никак не могут быть в норме. Аварийный режим есть аварийный режим. Но если Вы уверены, что у Вас, даже при неисправном ДК (лямбда-зонде) расход 6,5 л/100 км, то залив любую нормальную прошивку без ДК, расход у Вас должен уменьшится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк48 Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Да забыл мастер сказал что прошивка ледокол обкатона на машинах и некто не жаловался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) Я машину диагностировал все датчики и все показания в норме, кроме лямдзона который в выхлопной трубе находится. У этого мастера неделю назад. Я сам шить не буду, я неумею, шить этот мастер будет сам. Он сказал что этот ЛЕДОКОЛ не левая, он её покупал. Меня волнует только одно расход бензина вот серия прошивки i203Lx. Сейчас стоковая прошива расход 6.5л на 100км смешенный. Не бывает меньше расхода..,хоть какую прошивку запихни. Изменено 1 января, 2012 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Не бывает меньше расхода..,хоть на какую прошивку запихни. Да скорее всего, расход неправильно замерен. Или это летние значения, при исправном ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖыНёГГ Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Вопрос к знающим людям. Извините, может немного не по теме. Вообщем ставлю на Январь 7.2 прошивки с отключенным ДК и при диагностики Температура воздуха на впуске стабильно показывает - (минус) 40 градусов и никак не меняется. Заливаю стандартную прошивку с ДК - все нормально. Во флагах комплектации датчик температуры воздуха присутствует. Подскажите почему так присходит? Влияет ли это на состав смеси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Вопрос к знающим людям. Извините, может немного не по теме. Вообщем ставлю на Январь 7.2 прошивки с отключенным ДК и при диагностики Температура воздуха на впуске стабильно показывает - (минус) 40 градусов и никак не меняется. Заливаю стандартную прошивку с ДК - все нормально. Во флагах комплектации датчик температуры воздуха присутствует. Подскажите почему так присходит? Влияет ли это на состав смеси? а попробуй в программе определиться как январем 5.1.1-или вс 5.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖыНёГГ Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 а попробуй в программе определиться как январем 5.1.1-или вс 5.1 Сейчас попробовал повыбирать разные блоки. Пункт температура воздуха впуска есть только в Январь 7.2 и в bosch 7.9.7 E3, в последнем вообще некорректно отображается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Сейчас попробовал повыбирать разные блоки. Пункт температура воздуха впуска есть только в Январь 7.2 и в bosch 7.9.7 E3, в последнем вообще некорректно отображается После репрога на Россия-83, правильным протоколом для Вас будет протокол под Январь 5..., Бош 1.5.4. Им и смотрите. Если внимательно смотреть параметры как Январь 7.2, не только по температуре воздуха будут расхождения. Изменено 3 января, 2012 пользователем Иоанн Усолка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖыНёГГ Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 После репрога на Россия-83, правильным протоколом для Вас будет протокол под Январь 5..., Бош 1.5.4. Им и смотрите. Если внимательно смотреть параметры как Январь 7.2, не только по температуре воздуха будут расхождения. То есть я правильно понимаю, в прошивке под нормы Р-83 температура воздуха на впуске не учитывается и никак не влияет на состав смеси? Смутило то, что во флагах комплектации в этой прошивке галочка стоит на Датчике температуры воздуха, и тарировка датчика есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 То есть я правильно понимаю, в прошивке под нормы Р-83 температура воздуха на впуске не учитывается и никак не влияет на состав смеси? Смутило то, что во флагах комплектации в этой прошивке галочка стоит на Датчике температуры воздуха, и тарировка датчика есть Посмотрел в редакторе имеющиеся у меня прошивки по RCO. Не нашел, что чтобы показания ДТВ как-то влияли на состав смеси (может плохо искал?). Нашел лишь, что в аварийном режиме, при неисправности ДТВ, показания будут приняты как 40 гр.С. Если ошибок по ДТВ нет, я бы не стал больше заморачиваться, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иоанн Усолка Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) А вообще ошибка по ДТВ есть или только показания со сканера не устроили? Изменено 3 января, 2012 пользователем Иоанн Усолка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти