алекс77 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Здравствуйте) появилась у меня машина 14 шка 1,5 8 клапанная, продиагностировал, в нее залито прошивка Паулюсовская RR 52. Была ли у кого нить эта прошивка, что можете сказать про данную прошивку? Лично мне кажется из-за нее повышенный расход и неустойчивый холостой. нет, это не из-за нее. на ней только может гореть мотор, если долго держать его на макушке. вам надо сделать полноценную диагностику. скорее всего причина в ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чиполег Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 прошивки на январь 7.2 Алекс привет. Слушай, не подскажешь случаем я хотел скачать ПО для Я 7.2 I205DX61 но чёто не идёт, Что нужно то ?????? :AllSmail (25): :AllSmail (25): :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor 69 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 я хотел скачать ПО для Я 7.2 I205DX61 но чёто не идёт, Что нужно то ?????? :AllSmail (25): :AllSmail (25): :AllSmail (25): Нужно перелопатить форум в течении нескольких дней, инфу собрать, да с людьми пообщаться. И когда информацией овладеешь, то сможешь скачать. Все обсосано 1000 раз. А лучше купи прошивку у Виктора "Ледокол", все кто купили не жалеют и я в том числе. :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 я хотел скачать ПО для Я 7.2 I205DX61 но чёто не идёт, Что нужно то ?????? http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules тут почитай внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 алекс77 "на ней только может гореть мотор, если долго держать его на макушке." - как это понять?) А сама прошивка эта она какая из себя? Динамик или эконом? Просто не давно был клиент на 13шке у него такая же прошивка и те же самые косяки что и у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ua6blo Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Ребята нужна прошивка для Январь 7.2 8кл 1.5 старая прошивка А203EL35 (ВАЗ 2115 двиг 2111) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ua6blo Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Или подскажите что лучше для этого контроллера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ua6blo Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Прошил I203EX36_RCO и I203EZ36 но особо мне не понравились! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rish1 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Ребята нужна прошивка для Январь 7.2 8кл 1.5 старая прошивка А203EL35 (ВАЗ 2115 двиг 2111) Разные пробовал, в том числе I203EX36_RCO, залил стоковую I203EL36 i203el36.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 В архиве с ДК и без 203.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash-Dee Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Всех с прошедшими новогодними праздниками. Прошу помочь с выбором прошивки на блок 21114-1411020-31 Январь 7.2 производства "АВТЭЛ" со стандартной прошивкой A204DO57. Сейчас залита прошивка от паулюса i204tx53. Интересует прошивка так как установлен компрессор с давлением 0,5 бар, дросель 52 мм. Авто 2114 с двигателем от калины 11183 1600 кубов. Заранее спасибо всем кто помогает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borislov Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Нет ли у кого прошивки под валик 10.05 Машина 2115 8V 1.5 ЭБУ январь 7.2 гбц приора Заранее спасибо кто откликнеться:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Народ!!!! Помогите пожалуйста, скиньте какую нибудь хорошую прошивку на ВАЗ 21134 V 1,6 8 кл. Диагност пробовал залить 2 вида, но нормально они не работали (дергается, на холостых не ровно работает, он там возился, как он сказал накручивал СО.....)- я в этом деле не очень понимаю- не знаю что он заливал. Час у меня жрет где-то 13, и все равно подергивается. Контроллер 21114-1411020-32 ИТЕЛМА. Не могли бы поделиться чем нибудь более экономичным и в тоже время динамичным!!! Сегодня приезжал ко мне Bulat02, посмотрел я его машинку, смотрел амд-4ак, с чем он приехал: 1. прошивка I204LR (ее проверил, скачал сравнил с своим комплектом, оригинальная не с халтая). 2. ДМРВ с покое 0,98 (насторожило слишком уж хорошо) 3. ДПДЗ 0,63 4. давление в рампе 3,6 (рампа соответсвенно безсливная) 5. компрессия 12 очков (как ни странно ровная во всех цилиндрах) 6. Ошибок нет Жалоба расколбас на холостых как он и ранее жаловался. расколбас несущественный, но есть обороты раскачиваются от 800 до 920 (но не всегда то есть стоит молотит 880-920, и вдруг небольшой провальчик до 800, вот он и напрягает) ощущается даже на слух гад такой. Что было проведено 1. Подкинул исправный ДМРВ. 2. Замерил компрессию. (ровная и четкая 12 везде) 3. проверил метки по задающему диску рапредвалу. маховику (все пучком) 4. провода, свечи (безпретензий, искра одинаковая) 5.ацп лямды на холостых от 0 до 0,63 (тож без претензий) 6. напруга не скачет 7. дпдз проверил малость кто то перекрутил устаканил его на 0,57в 8. РХХ проверил на ДСТ-6с (без проблем) 9. Дроссель чистый (до меня хозяин пробовал. другой проблема оставалась) 10. программно провел цилиндровый баланс, смутило падение оборотов при отключении 4-го цилиндра, проверили зазоры в клапанах (настроено идеально, до меня перепроверяли их 2-а раза) А бяда как была так и осталась, вообщем для интересу подкинул безлямдовую версию прошивы I204LX, вот что заметил. когда коефф.коррекции -0,004 расколбас прежний, начинаешь поддушивать до -0,74 усугубляется до падения 700 оборотов, топлива добавляешь до коррекции +0,47 двигло работает на порядок устойчивее. думаю на неучтенный воздух, пролил карбом весь коллектор, зажал вакуум (шланг), убирал шланг с адсорбера. и ничего. да при включении потребителей немного хуже расколбас чем есть, на акб заряд номан 13,4. програмно показывает 13,7, при включении карлсона проседает до 13,3 У кого какие мысли? P.S. понимаю что здесь тема прошивок. но топик стартер свою здесь создал. модераторы если что перекиньте пож-ста. Изменено 21 января, 2012 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Слушай , может бенз. говённый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Добрый вечер Fast вы пишите что напруга на АКБ нормальная 13,4(это не нормально) должно быть как минимум 13,8 Проверте напругу на центральной клеме генератора(только не на проводе а именно на болту М6) а потом померяйте напругу на АКБ(сколько доходит ) если присутствует разница попробуйте снять клемму с АКБ открутить гайку крепления проводов на генераторе снимаем провода с генератора и подтягиваете ещё одну гайку и посмотрите на клемы которые стоят на генераторе часто и густо они подгорают(именно в них провода) и от слабой зарядке бывает такой расколбас потом собрать в обратной последовательности и опять померять везде напругу тестером бортовик бывает прибрёхивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accent602 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Я согласен с Fast очень похоже на подсос воздуха, была такая машина симптомы один в один,причём если отключить вакуум то всё ОК, кстати можешь проверить,я не успел разобраться до конца дал ему наводку поменять воздухозаборник пластмассовый, пока не возвращался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 На счёт подсоса согласен с вами полностью. Но у меня были 2 машины со слабой зарядкой(и + зарядка плавно прыгала от 13,4до14,0в) и были практически те же самые симптомы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accent602 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 На счёт подсоса согласен с вами полностью. Но у меня были 2 машины со слабой зарядкой(и + зарядка плавно прыгала от 13,4до14,0в) и были практически те же самые симптомы Я согласен насчёт зарядки, только смущает в моём случае.что после откл. вакуума всё приходило в норму. А вот зарядку я не поглядел, может вернётся в одном селе живём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Добрый вечер Fast вы пишите что напруга на АКБ нормальная 13,4(это не нормально) должно быть как минимум 13,8 Проверте напругу на центральной клеме генератора(только не на проводе а именно на болту М6) а потом померяйте напругу на АКБ(сколько доходит ) если присутствует разница попробуйте снять клемму с АКБ открутить гайку крепления проводов на генераторе снимаем провода с генератора и подтягиваете ещё одну гайку и посмотрите на клемы которые стоят на генераторе часто и густо они подгорают(именно в них провода) и от слабой зарядке бывает такой расколбас потом собрать в обратной последовательности и опять померять везде напругу тестером бортовик бывает прибрёхивает. диагностика как я и писал выше проведена программой МТ-10 с адаптером АМД-4АК, какой на фиг бортовик. а по поводу гены согласен одна проблема ну не электрик Я стыдно мне, есть мысль от нагрузки от гены такая байда, но ведь падение оборотов и при остуствии нагрузки то есть все выключено но он есть, а при включении потребителся сильнее немного проявляется. но принял к сведению направлю к трезвому электрику для проверки и протяжки масс. Я согласен с Fast очень похоже на подсос воздуха, была такая машина симптомы один в один,причём если отключить вакуум то всё ОК, кстати можешь проверить,я не успел разобраться до конца дал ему наводку поменять воздухозаборник пластмассовый, пока не возвращался. про вакуум я писал, батенька. пережимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 На счёт подсоса согласен с вами полностью. Но у меня были 2 машины со слабой зарядкой(и + зарядка плавно прыгала от 13,4до14,0в) и были практически те же самые симптомы когда питалово у вас прыгало соотвественно и АЦП на датчиках менялась, а наш автоваз ну вообще не терпит прыганий напруг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти