Avtoelektrik Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Fast никаких намёков на то что вы плохой электрик . Просто я описал те проблемы что были у меня да и на счёт АЦП при небольшом перепаде напруг(на холостом ходу гена давал 13.6-13.9) мой сканер(DiSco Motor-Scan ) по крайней мере я не видел чтобы АЦП здорово танцевало. Отремонтировал генератор чётко стало 13.9в(и движок заработал ровно) очень редко ровно 14.0в дают эти генегаторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borislov Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Отправлено Вчера, 21:08 Нет ли у кого прошивки под валик 10.05 Машина 2115 8V 1.5 ЭБУ январь 7.2 гбц приора Заранее спасибо кто откликнеться:) Подскажите пожалуйста обязательна ли установка датчика фаз, или можно без него обойтись? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Сегодня приезжал ко мне Bulat02, посмотрел я его машинку, смотрел амд-4ак, с чем он приехал: 1. прошивка I204LR (ее проверил, скачал сравнил с своим комплектом, оригинальная не с халтая). 2. ДМРВ с покое 0,98 (насторожило слишком уж хорошо) 3. ДПДЗ 0,63 4. давление в рампе 3,6 (рампа соответсвенно безсливная) 5. компрессия 12 очков (как ни странно ровная во всех цилиндрах) 6. Ошибок нет Жалоба расколбас на холостых как он и ранее жаловался. расколбас несущественный, но есть обороты раскачиваются от 800 до 920 (но не всегда то есть стоит молотит 880-920, и вдруг небольшой провальчик до 800, вот он и напрягает) ощущается даже на слух гад такой. Что было проведено 1. Подкинул исправный ДМРВ. 2. Замерил компрессию. (ровная и четкая 12 везде) 3. проверил метки по задающему диску рапредвалу. маховику (все пучком) 4. провода, свечи (безпретензий, искра одинаковая) 5.ацп лямды на холостых от 0 до 0,63 (тож без претензий) 6. напруга не скачет 7. дпдз проверил малость кто то перекрутил устаканил его на 0,57в 8. РХХ проверил на ДСТ-6с (без проблем) 9. Дроссель чистый (до меня хозяин пробовал. другой проблема оставалась) 10. программно провел цилиндровый баланс, смутило падение оборотов при отключении 4-го цилиндра, проверили зазоры в клапанах (настроено идеально, до меня перепроверяли их 2-а раза) А бяда как была так и осталась, вообщем для интересу подкинул безлямдовую версию прошивы I204LX, вот что заметил. когда коефф.коррекции -0,004 расколбас прежний, начинаешь поддушивать до -0,74 усугубляется до падения 700 оборотов, топлива добавляешь до коррекции +0,47 двигло работает на порядок устойчивее. думаю на неучтенный воздух, пролил карбом весь коллектор, зажал вакуум (шланг), убирал шланг с адсорбера. и ничего. да при включении потребителей немного хуже расколбас чем есть, на акб заряд номан 13,4. програмно показывает 13,7, при включении карлсона проседает до 13,3 У кого какие мысли? P.S. понимаю что здесь тема прошивок. но топик стартер свою здесь создал. модераторы если что перекиньте пож-ста. [/qДавление топлива маловатое.Надо-бы 3,8 Изменено 21 января, 2012 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onet2 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Сегодня приезжал ко мне Bulat02, посмотрел я его машинку, смотрел амд-4ак, с чем он приехал: 1. прошивка I204LR (ее проверил, скачал сравнил с своим комплектом, оригинальная не с халтая). 2. ДМРВ с покое 0,98 (насторожило слишком уж хорошо) 3. ДПДЗ 0,63 4. давление в рампе 3,6 (рампа соответсвенно безсливная) 5. компрессия 12 очков (как ни странно ровная во всех цилиндрах) 6. Ошибок нет Жалоба расколбас на холостых как он и ранее жаловался. расколбас несущественный, но есть обороты раскачиваются от 800 до 920 (но не У меня все то-же.... как собрал мотор низ 1500 и ГБЦ калина 8кл, все новое, голову шлифонул чтоб степень выровнять, менял ВСЕ датчики , ВВ провода...бензонасос...катушку, все в идеале.... зарядка 14,0-14,3 (у меня гена иномарочный Делко новый 85А, напруга не скачет), подсосов не обнаружено... расколбас на ХХ не пропал... обороты 840-880, говорят специфика 8 кл, калин в частности... мож от ГБЦ такой глюк.............? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) У меня все то-же.... как собрал мотор низ 1500 и ГБЦ калина 8кл, все новое, голову шлифонул чтоб степень выровнять, менял ВСЕ датчики , ВВ провода...бензонасос...катушку, все в идеале.... зарядка 14,0-14,3 (у меня гена иномарочный Делко новый 85А, напруга не скачет), подсосов не обнаружено... расколбас на ХХ не пропал... обороты 840-880, говорят специфика 8 кл, калин в частности... мож от ГБЦ такой глюк.............? 840-880 эт уже спицифика мотора, ровнее трудно сделать, тока увеличением смеси либо добавлением оборотов. Давление топлива маловатое.Надо-бы 3,8 номан давление забыл описать что форсы сам хозяин с другим диагностом уже на стенд вывешивали, тоже номано, но склоняюсь все таки к напруге от гены. ладно в след раз его к электрику, а потом будем еще покопаться. Ладно Всем СПАСИБО. будем поковырять. Изменено 22 января, 2012 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borislov Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 То нибудь знает в Краснодарском крае кто може прошивка сделать в онлайне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) То нибудь знает в Краснодарском крае кто може прошивка сделать в онлайне? ARS http://www.arssport.ru/ или к штирлицу обратись первое что пришло в голову а так профиль заполни потому как бомжам не подают Изменено 22 января, 2012 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Делюсь небольшим опытом по прошивкам. Имеется Ваз 2114 1,5л 8кл эбу-январь 7.2. Цель подобрать прошивку для арессивного городцкого цикла (чтоб на низких оборотах тянуло) расход в общем то не важен. Родная прошивка была I203EL34 Пробовал I203tx52, 4ОL new paul НL52, I203DP53,i203ek34_fast (все от Paulus), одна прошивка от Ледокола LR53 самое интересное по динамики они почти все одинаковы разницы вообще не заметил. В итоге остановился на прошивке "Новый95рейсинг HL52" из всех самая оптимальная получилась. Прошивки прилагаются к посту P/S кто расскажет по прошивку Ледокола LR53 буду премного благодарен :) Где набрал столько прошивок?Принцип ответов один -где купил там и спрашивай!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Изменено 22 января, 2012 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borislov Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Вроде поправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Вроде поправил что настраивать в онлайне нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borislov Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 ВАЗ21150 2006 года, блок родной 1.5 l, ГБЦ 16v от десятки расшарошенная, валы 10,05 фаза 280, разрезная шестерня, рампа без обратки, нулевик, контроллер январь 7.2. прошивка стандарт 16 клапанной десятки 1.6. Троит,глохнет нестабильно работает. Подскажите приемлимую прошивку может есть у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borislov Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 что настраивать в онлайне нужно? Написал. Ты можешь настроить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 ВАЗ21150 2006 года, блок родной 1.5 l, ГБЦ 16v от десятки расшарошенная, валы 10,05 фаза 280, разрезная шестерня, рампа без обратки, нулевик, контроллер январь 7.2. прошивка стандарт 16 клапанной десятки 1.6. Троит,глохнет нестабильно работает. Подскажите приемлимую прошивку может есть у кого? а форсунки стандарт ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей10 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Здравствуйте.У меня ВАЗ 21053 инж.2007г.Поставил новый Январь-7.2.Выпуск 4-1(есть ДК),нулевик ,дроссель 54 мм волго-форсы БОШ.Выкинул адсорбер.Иммобилайзера не было.Поставил новый блок цилиндров 21214 в сборе(1.7) ,всё остальное сток классика.Никак не мог ничего найти(прошивку).Сначала искал от Нивы 1.7 без ДФ и ДД.Ставил,но очень плохо работает.И 1.8 ставил и т.д.Всё фигня.Поэтому решил как-то сам попробовать сделать.Начал делать из той, на которой ездил (на 1.45 литра движке) final i226 tx57.(всё перепробовал тогда понравилась только она).В итоге взял все данные для воздуха из Ниво-прошивки и залил их вместо своих.Всё отлично стало работать, НО!Сейчас на улице впервые стал мороз под -15.И она перестала нормально заводиться.(Надо долго крутить.раз 10 )В (-8) - (-10) норм заводилась.Есть предположение, что что-то не так при запуске холодного двигателя в прошивке(там стоит -7 градусов температура холодного запуска).Хотя на том двигателе и этой прошивке(изначальной) заводилась в любой мороз максимум со 2-го раза. Просьба посмотреть мою прошивку и что не так подправить и объяснить в чём была проблема.Заранее спасибо за помощь.P.S.Ещё почему-то на этой прошивке всегда горит ошибка "НЕТ СВЯЗИ С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ",хотя я его и отключал и включал.Ничего не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Написал. Ты можешь настроить? пиши свое мыло-скину чтоб доехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borislov Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 а форсунки стандарт ? Приора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx2007 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Приора не хватит их для таких валов, особенно если ГБЦ пиленая.. Даже волговских(107-х) может не хватить.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borislov Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 пиши свое мыло-скину чтоб доехать Borislov@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borislov Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 не хватит их для таких валов, особенно если ГБЦ пиленая.. Даже волговских(107-х) может не хватить.. Нет цели участвовать в гонках. Для себя хочу. Что значит не хватит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти