GranDXXXX Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Да лучше чем у Виктора не встречал. Особенно я72 двигатель работает изумительно и вообще чего ты от него хочеш? Как ферари всеравно не будет!!!!!!!! Двигатель и вправду работает отлично, хотелось бы что бы обороты повеселее набирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 компрессия во всех цилиндрах 11.1,а давление в топливной рампе 3.6 Сори за флуд..... Компрессия нормальная, и главное что везде одинаковая, а давление НЕТ, надо 3,8-3,9 (если рампа без обратки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
run4 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 это из за этого так двигатель на ХХ перебоями двигатель работает и такой расход на ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
run4 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 просто ради интереса кто нибудь может ответить на вопрос.суть в том что родная прошивка на двигатель 21114 а в паспорте указан 11183 и на раме тоже написано что двигатель 11183.почему так?и может ли отразиться как то на работе двигателя это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Видимо контроллер был заменен.., после того как "родной" был залит ОЖ. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldman Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Не факт, есть 11183 с контроллерами 2114, идут так с завода ,но правда не Январь,а Бош +. А автору сообщения не мешало бы номер ЭБУ и иденты прошивки указать,может там Январь 7.2+ установлен. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Goldman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
run4 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 нет январь7.2 21114-1411020-31 ну и естественно родная прошивка A204DO57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
run4 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ну кто что скажет,что за мозгатрепка,это из-за низкой давления топливной рампы так ведет себя движок на ХХ и кушает чуть больше????????????????? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Какая разница. Двигатель один. Вентилятор перекинули и все дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Двигатель он и в Африке двигатель.Нетрудно догадаться какой стоит.Если его ещё не поменяли втихаря... то все иденты есть на шильдике.Такой прямоугольный алюминиевый приклёпан на кузов под капотом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
run4 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ну тогда получается у меня стоит 11183.вот какую под нее прошу подгонять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ну тогда получается у меня стоит 11183.вот какую под нее прошу подгонять? Под ДВС 1.6л 8кл. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) ну тогда получается у меня стоит 11183.вот какую под нее прошу подгонять? Да не парься ты!!! Бери пршивки (А)I204XX... ЭБУ у тебя Самаровский а не Калиновский. У знакомого тоже ВАЗ 2114, двиг 11183, ЭБУ 21114...-31, прошивка A204DO57 , все стоит с завода, и пойми их(АвтоВАЗ) после этого.. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Voffka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Двигателей ,а точнее блоков два может быть один с клеймом 11183 другой 21114 и тот и другой это 1.6 8_кл!Ставятся какНа калину так и на самары!разници в них никакой . Поэтому ПO подбираем исходя из Эбу ,который стоит на данном авто !!!если калиновский Эбу ,то и ПО в него калиновское :I(A)201CO56,57.58 А если самаровский блок то:I(A)204DM53;DO57 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Двигателей ,а точнее блоков два может быть один с клеймом 11183 другой 21114 и тот и другой это 1.6 8_кл!Ставятся какНа калину так и на самары!разници в них никакой . Поэтому ПO подбираем исходя из Эбу ,который стоит на данном авто !!!если калиновский Эбу ,то и ПО в него калиновское :I(A)201CO56,57.58 А если самаровский блок то:I(A)204DM53;DO57 Давайте не будем сочинять небылицы.., на "Калину" штатно устанавливались только контроллеры 11183-1411020-21(22), с прошивками (А)I201CO56 - (А)I201CO58 И разница в этих блоках весьма существенная... http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=107 Изменено 12 февраля, 2012 пользователем Yaroha 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Я всё таки предполагаю что топикстартер спросил про двигатель установленный на его Ваз2114. Чем отличается двигатель 11183 от двигателя 21114? — Двигатель 11183 создан на базе шатунно-поршневой группы 21083, а двигатель 21114 создан на базе шатунно-поршневой группы 2110. Моторы производятся на разных технологических линиях. Еще одно отличие: на моторе 11183 применяется сцепление размерностью 190 мм с импортными накладками, а на моторе 21114 применяется сцепление размерностью 200 мм с отечественными накладками. В остальном двигатели аналогичны. Технические характеристики и эксплуатационные показатели этих моторов абсолютно одинаковые. Ответ подготовлен пресс-центром ОАО «АВТОВАЗ» 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) просто ради интереса кто нибудь может ответить на вопрос.суть в том что родная прошивка на двигатель 21114 а в паспорте указан 11183 и на раме тоже написано что двигатель 11183.почему так?и может ли отразиться как то на работе двигателя это? Я всё таки предполагаю что топикстартер спросил про двигатель установленный на его Ваз2114. Чем отличается двигатель 11183 от двигателя 21114? — Двигатель 11183 создан на базе шатунно-поршневой группы 21083, а двигатель 21114 создан на базе шатунно-поршневой группы 2110. Моторы производятся на разных технологических линиях. Еще одно отличие: на моторе 11183 применяется сцепление размерностью 190 мм с импортными накладками, а на моторе 21114 применяется сцепление размерностью 200 мм с отечественными накладками. В остальном двигатели аналогичны. Технические характеристики и эксплуатационные показатели этих моторов абсолютно одинаковые. Ответ подготовлен пресс-центром ОАО «АВТОВАЗ» нет январь7.2 21114-1411020-31 ну и естественно родная прошивка A204DO57 ну тогда получается у меня стоит 11183.вот какую под нее прошу подгонять? ...Поэтому ПO подбираем исходя из Эбу ,который стоит на данном авто !!!если калиновский Эбу ,то и ПО в него калиновское :I(A)201CO56,57.58 А если самаровский блок то:I(A)204DM53;DO57 Я думаю вопросов больше небудет.... Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Voffka 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor 69 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Я всё таки предполагаю что топикстартер спросил про двигатель установленный на его Ваз2114. Чем отличается двигатель 11183 от двигателя 21114? — Двигатель 11183 создан на базе шатунно-поршневой группы 21083, а двигатель 21114 создан на базе шатунно-поршневой группы 2110. Моторы производятся на разных технологических линиях. Еще одно отличие: на моторе 11183 применяется сцепление размерностью 190 мм с импортными накладками, а на моторе 21114 применяется сцепление размерностью 200 мм с отечественными накладками. В остальном двигатели аналогичны. Технические характеристики и эксплуатационные показатели этих моторов абсолютно одинаковые. Ответ подготовлен пресс-центром ОАО «АВТОВАЗ» Не говорите ерунды, тем более ссылаясь на автоваз. Двигатели 11183 и 21114 имеют одинаковую поршневую 2110. А по сути вопроса у меня тоже движок 11183, а ПО I204DO57. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем fedor 69 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAH Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Добрый вечер , к кому обратиться не знаю . Привезли Калину,с утопленным тосолом блок . Блок отдали разобранный в руки с прогоревшей платой и новый блок управления I201CP57 Январь-7.2+ 11183-1411020-22 11183 , сказали на ХХ не работает.Подключил диагностику ошибки;1) Д/К не работает, 2) не работает абсорбент. Под капотом спортивный рессивер, стоит нулевик ,ДМРВ 20-3855 с 2107, абсорбента нет , Д/К нет, стоит прямоток, Форсы 3110 желтого цвета , крышку ремня не снимал возможно стоит вал спортивный из за этого нет ХХ. Блок который был ,на нем нет шильдиков единственное что я нашел это печать на плате 63.3763 301с1.Кто подскажет можно-ли прошить новый блок или покупать новый.Клиент рассказал что купил машину у человека который гонял эту машину в Москву и там её форсировал , где и у кого он не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Давайте не будем сочинять небылицы.., Имеллось ввиду не блоки эбу ,а блок двс!!! А то что и куда устанавливается (какой тип эбу)это я прекрасно знаю ! зы:А схемка там малость корявая!(та что выше выложена) зы:А блоки сейчас маркируют как попало ,что привезли на сборку то и лепят . Вскрывали кучу уже таких дрыгателей ,в одних поршневая 083,в других 10_я ,а блоков ваще три ,стал попадаться еще такой 11193! корабасы ваще черт знает из чего собраны ,то десяточный стартер ,то восьмёрочный (на 3_х щпильках )Про сцепы ваще молчу,такого там понапихано порой Уж точно только одно слово подходит ко всему выше сказанному:"Конструктор"-блин его... Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Андрей1117 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти