Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Насколько понятно, она же и без ДК?

если речь о той,что я выложил,то она с ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже, имел место комментарий по случаю желательного удаления ката, на этом основании и прозвучал вопрос. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,его всегда желательно убрать,особенно на 21114 моторах,там отверстия мелкие,у приоры получше он сделан))))а дк не зависимо от этого у прошивки может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем убирать кат? Разве он мешает? Стоит-не мешает,выполняет свою задачу,ни каких хлопот не доставляет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду с вами :) не тот уровень моих знаний.но я бы убрал,неоднократно замечал улучшение динамики без него,особенно на 114 моторах,опять же думаю по вине плохого нашего бензина,быстро он портится :3_8_14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большой привет, стоит Я7.2 I205DO54, надо ченить динамичное с ДК, поиском устал искать инет жутко тормозит, помогите)))) заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большой привет, стоит Я7.2 I205DO54, надо ченить динамичное с ДК, поиском устал искать инет жутко тормозит, помогите)))) заранее благодарен!

Тут много хороших на твой мотор...лови мою любимую))))кстати уже выше её выкладывал тоже тут.

дк присутствует , динамика отличная...расход не более 8л город,если в спокойном стиле.

Янв 7,2 1,6 16к ДРАЙВ.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут много хороших на твой мотор...лови мою любимую))))кстати уже выше её выкладывал тоже тут.

дк присутствует , динамика отличная...расход не более 8л город,если в спокойном стиле.

спасибо братан, попробую, давно уже не занимался этим, щас вспоминаю)))) корешу надо на тачку.... чтоб чуть лучше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста,пробуй;)должно быть отлично всё!кстати на прямотоке,рессивере и выпуске тоже нормально едет , без глюков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут много хороших на твой мотор...лови мою любимую))))кстати уже выше её выкладывал тоже тут.

дк присутствует , динамика отличная...расход не более 8л город,если в спокойном стиле.

 

В идентах софт DO, а на самом деле DM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем убирать кат? Разве он мешает?

Мешает, только когда он уже превращается в сажевый фильтр.

Для содержания ката в хорошем рабочем состоянии необходим определённый избыток углеводородов в выпуске, это условие доводит керамику до высокой температуры и очищает поры. Поэтому часто в безкатовых версиях прошивок заметно снижается расход.

При полноценном цикле сгорания в двигателе, кат просто уже бессмысленная штука, поскольку ему нечего дожигать.

Изменено пользователем Forvard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идентах софт DO, а на самом деле DM.

это видео в чип-тюнере и не играет роли,она была у меня иначе записана,я по памяти прописал название тут,чтобы на форуме человек видел,что это на его мотор :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбираясь в прошивках для Я7.2 возник вопрос о том, что же мы прошиваем.

Однорежимный файл весит 64КБ. Редактируем калибровки в нем же.

Например I204DM52.bin и I204DO57.bin предназначены под софт DM и DO.

Общался с человеком работавшим на Боше, он показал прошивки под 2МБ *.hex под 7.9.7

Так как же в Я7.2 грузится сама программа? Если блок прошит I204DM52, то в него грузить калибровки DM?

Объясните мне, пожалуйста, как же быть с прошитой программой и какие ей калибровки шить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите можно ли на январе 7.2 на ваз 2114 сделать программно поддержку двух вентиляторов охлаждения двигателя.Аппаратно то он поддерживает, есть выход , тока не задействован.А как в прошивке например в do57 сделать поддержку.Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем убирать кат? Разве он мешает? Стоит-не мешает,выполняет свою задачу,ни каких хлопот не доставляет..

 

Нескажите.....

Поскольку речь зашла о

ну,его всегда желательно убрать,особенно на 21114 моторах,там отверстия мелкие,у приоры получше он сделан))))а дк не зависимо от этого у прошивки может быть

Поскольку в 21114-ых двигателях он стоит вертикально, то очень часто отрываясь от стенок, он попросту "затыкает собою выдох"( болтаясь, он принимает коническую форму и соты "слипаются").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите можно ли на январе 7.2 на ваз 2114 сделать программно поддержку двух вентиляторов охлаждения двигателя.Аппаратно то он поддерживает, есть выход , тока не задействован.А как в прошивке например в do57 сделать поддержку.Заранее спасибо

 

Калиновский ЭБУ с прошивкой I201СО58 уже такое делает. Я тоже задавался этим вопросом, но самое оптимальное предложение, которое поступило, это переделать свой "Самарский" ЭБУ до уровня "Калиновского" и залить в него I201СО58........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбираясь в прошивках для Я7.2 возник вопрос о том, что же мы прошиваем.

Однорежимный файл весит 64КБ. Редактируем калибровки в нем же.

Например I204DM52.bin и I204DO57.bin предназначены под софт DM и DO.

Общался с человеком работавшим на Боше, он показал прошивки под 2МБ *.hex под 7.9.7

Так как же в Я7.2 грузится сама программа? Если блок прошит I204DM52, то в него грузить калибровки DM?

Объясните мне, пожалуйста, как же быть с прошитой программой и какие ей калибровки шить?

64кб достаточно для программы управления я 7.2(алгоритм работы позволяет уместить все в 64 кб)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калиновский ЭБУ с прошивкой I201СО58 уже такое делает. Я тоже задавался этим вопросом, но самое оптимальное предложение, которое поступило, это переделать свой "Самарский" ЭБУ до уровня "Калиновского" и залить в него I201СО58........

а там помоему различие в проводке адсорбера, бензонасоса и как раз вентилятора.что конкретно то переделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там помоему различие в проводке адсорбера, бензонасоса и как раз вентилятора.что конкретно то переделать?

 

Имелось ввиду внутренняя переделка(перекроссировка дорожек от TLE xxx) и, соответственно, переделка проводки (перестановка пинов в разъеме) под "калиновскую".....

P.S. Не в той теме мы затеяли этот разговор - могут и наказать.:2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

64кб достаточно для программы управления я 7.2(алгоритм работы позволяет уместить все в 64 кб)

Может я не по теме, но в 64 кб уместятся только калибровки. Не буду спорить, гляну маркировку комплектовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования