Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Добрый  день уважаемые  форумчане!Меня интересует  информация по блоку 21214-1411020-32 с калибровкой  I226KF47 Прикрепляю файл

NEWFILE.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте редактором прочтите прошивку. Судя по идентам январь 7.2 +.Только вот на ниву вряд ли он подойдет. Да и по обьему 64 кбт.Я не смог прочитать редактором а комбик легко взял. Мне нужно знать куда его вогнать в какую машину. И какой прошивкой можно заменить.

 

Точно скажу данный файл не тюнинговый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые форумчане!Меня интересует информация по блоку 21214-1411020-32 с калибровкой I226KF47 Прикрепляю файл

нивовский я7.2+. размер маленький потому, что прошивка в формате СМС.

 

прилагаю скрин

рисунок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает в Combiloader 2.1.8 когда создаешь двухрежимную прошивку, там первый пункт "Программа", что в ней нужно выбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, в общем езжу на 1.5 8кл., я7.2, предстоит ереход на 1.5 16 кл. В связи с этим вопрос к гуру - проводки под шеснарь и 16кл. мозгов нет,

пока буду на 8 кл. проводке со спаренной 4-выводной катушкой нак на 8кл. пробовать, а что ж залить то в я7.2 под шеснарь объемом 1.5?

Заранее большое спасибо за советы.... кстати, я как то и прошивок не видел на январь под 1.5 шеснарь..... (((

Ну возьми с 1.6 там разници 100куб не важная,просто в родную прошивку кинь калибровки с 16 кл и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОдскажити динамическую прошивку для блока ителма 21124-1411020-32 как я понял это январь 7.2 правильно ?

Попробуй эту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возьми с 1.6 там разници 100куб не важная,просто в родную прошивку кинь калибровки с 16 кл и все.

 

Спасибо ... так товарищ и говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возьми с 1.6 там разници 100куб не важная,просто в родную прошивку кинь калибровки с 16 кл и все.

я бы взял калибры с 1,5л 16 кл для я5.1. основные алгоритмы там одни. а вот прошивки для 1,5 и 1,6 отличаются достаточно сильно по УОЗ из-за того, что соотношение ход поршня/рабочий объем цилиндра уже другой. а это - один из основных параметров двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы взял калибры с 1,5л 16 кл для я5.1. основные алгоритмы там одни. а вот прошивки для 1,5 и 1,6 отличаются достаточно сильно по УОЗ из-за того, что соотношение ход поршня/рабочий объем цилиндра уже другой. а это - один из основных параметров двигателя.

 

Да понятно ... но принцип перекинуть калибровки остается... просто грамотно подойти ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл написать двигатель 1,6 16клаппаный

Она как раз под твой двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если эти брать i205tx54 или I205DZ53 ?

Прошивки начинающиеся с I205... или A205... это для январь 7.2 двигатель 21124 1.6л. 16кл.

А воопще попробуй ту что я выше выложил очень хорошая прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,помогите решить проблемку.На хх все отлично,едит хорошо но при сбросе газа сразу глохнет.Если тормозить двигателем по тихоньку все нормально.

SPTJ7пробаДМРВ1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивки начинающиеся с I205... или A205... это для январь 7.2 двигатель 21124 1.6л. 16кл.

А воопще попробуй ту что я выше выложил очень хорошая прошивка.

 

Прошивка вроде норм но с провалом в начале)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн




×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования