Fizik2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 На январь 7.1 очень хорошая прошивка I204DX55_RCO.rar. Динамичная и очень экономичная! Хороший подхват, при педали в пол без провалов! провалов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bravo3133 Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Bravo3133 смотрел прошивы 110 вала.на них кто катался? чёт там углы просто неимоверные и отсечка по скорости на18 км ч. странно. Я на 108-й 2 года катался =) Вроде прошивка норм,но если запускать движок при температуре охл.жидкости 35-45 градусов,машина через 2 минуты работы поднимает обороты до 2000 и тут-же сбрасывает до 800,подхватывает до 2000 и опять бросает.Короче газует пока не выключить и по новой не завести =) Ну а так вроде ничего,нормально ездила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima5599 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 привет всем,подскажите мотор короче на восьмёрик ставлю от модели ваз 21124,всё стоковое только паука пришлось примутить с удлинителем лямбы,А прошивка стоковая пойдёт нормально или правленную надо мозги январь 7,2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 надо править Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemlja Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 надо править Зачем, если движок стоковый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 а проводка и контроллер от 21124? обычно просто меняют бошку или ДВС в сборе, а проводку и контроллер оставляют старые, например под 1,5 8 кл. или меняют полностью все. я предположил первый вариант, так как сам не раз с этим сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima5599 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 да всё груба говоря с десятки снято,а в в свой январь7,2 ключи допоял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 все-таки не ошибся. надо править или залить сток для 21124 если устроит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайк Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 в в свой январь7,2 ключи допоял чёт у нас не получилось впаивать ключи. на одном из горшков детонация лупила.так и пришлось покупать январик с 4 ключами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 проще было оставить одну катушку и взять ВВ провода от 2112. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vor Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 редактор калибровок есть? Есть редактор. На онлайн откатке двигатель всёравно стучал=) Вернулся ко мне грит придумай чонить ни 3к же отдавать за онлайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacrose Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Ребят, кто нибудь знает, что это за прошивка I203FL52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Ребят, кто нибудь знает, что это за прошивка I203FL52 Если я не ошибаюсь эта прошивка на 82-й блок Я 7,2 Гамно криптованая 1,5L 8V. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idtmark Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Ребят, кто нибудь знает, что это за прошивка I203FL52 По идентам, прошива Гондоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 По идентам, прошива Гондоны Это прошивка Паулюса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacrose Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Если я не ошибаюсь эта прошивка на 82-й блок Я 7,2 Гамно криптованая 1,5L 8V. Что то, я от нее тоже не в восторге. Тесть купил машину 2114 1,5 8v - после того, как ее заведешь на горячую, обороты сначала на несколько секунд падают до 500-600, потом приходят в норму 800-900, и при выключении передачи слишком медленно падают обороты. Ездили на диагностику - сказали все ОК. Значит, я так думаю, все дело в прошивке - придется менять. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Что то, я от нее тоже не в восторге. Тесть купил машину 2114 1,5 8v - после того, как ее заведешь на горячую, обороты сначала на несколько секунд падают до 500-600, потом приходят в норму 800-900, и при выключении передачи слишком медленно падают обороты. Ездили на диагностику - сказали все ОК. Значит, я так думаю, все дело в прошивке - придется менять. Спасибо за ответы. Приобретити прошивку у Ледокола не пожалеете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Что то, я от нее тоже не в восторге. Тесть купил машину 2114 1,5 8v - после того, как ее заведешь на горячую, обороты сначала на несколько секунд падают до 500-600, потом приходят в норму 800-900, и при выключении передачи слишком медленно падают обороты. Ездили на диагностику - сказали все ОК. Значит, я так думаю, все дело в прошивке - придется менять. Спасибо за ответы. ну это смотря какой диагност еще. попробуйте дроссель, РХХ и каналы РХХ помыть для начала. прошивка от стока не особо отличается, поэтому скорее всего в железе проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacrose Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Приобретити прошивку у Ледокола не пожалеете Если я правильно понял, от Ледокола только две прошивки на 1,5 8кл. i203LR53 i203LX53 с дк и без. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Если я правильно понял, от Ледокола только две прошивки на 1,5 8кл. i203LR53 i203LX53 с дк и без. Да вы правильно поняли.Не пожалеете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти