Андрей1117 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 хорошо буду делать так подключу блок к адаптеру в чиплодыре в командах нажму очистка еепром и все потом залью прошивку все? верняк? блок 21124-,,,,,,,,31 как выше фото скидывал! Понял ,в данный блок ПО 204хххх это если для 8_клопового мотора ,или 205хххх если для 16_ти .201_е ,Калиновское ПО корректно работать в данном блоке не будет! Я ,если в епром иммо не прописан ,ваще не трогаю никогда ,те не стираю.После загрузки По в блок ,иницилизация +сброс ошибок на авто ,после выкл зажигание ,затем вкл и пуск ДВс .В первый момент пуска ХХ могут быть завышены до 1500-2000 ,примерно секунд на 10-15 ,затем РХХ устаканится и всё встанет в норму !Или если не ждать ,снова заглушить двс ,подождать когда отключится главное реле (услышишь счелчек)и повторно запускать двс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelyakovlev Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 ребята помогите с прошивкой под приоровский мотор на калину.калина сейчас 8кл. блок м73(i303cf06).еще есть блок я7.2 (a205dm53)зажигание и форсунки планирую оставить от 8кл.на авто установлен кондер панассоник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Ребята !Доброго времени сут ок!Помогите пожалуйста разобраться с одним вопросом: не судите строго я новичок в деле инжектора,как на этом форуме,но меня интересует вот какой вопрос.Значит имеется в наличии инжекторный двигатель на классику и мозги,проводка ОТ ПП,точнеее Ителма Январь 7.2 евро-2 2111-1411020-82 1.5 л 8 кл можно ли залить прошивку в этот ЭБУ для классического двигателя обемом 1.6л?Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 залить можно в январь все что угодно только работать будет не корректно. нужно прошивку править. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 залить можно в январь все что угодно только работать будет не корректно. нужно прошивку править. а поподробнее можно?я хочу взять сток прошивкус инжекторной классики и просто залитьв этот блок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) зальете только может не работать корректно. ДМРВ в классике не такой как на переднем приводе. соответственно и калибровки другие. под турбо таз такие действия не прокатят. Изменено 23 октября, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 а поподробнее можно?я хочу взять сток прошивкус инжекторной классики и просто залитьв этот блок... привет.с переднего блок на классику аппаратно пойдет,программно только решить надо,а наоборот не получится(канала детонации нет) зальете только может не работать корректно. ДМРВ в классике не такой как на переднем приводе. соответственно и калибровки другие. под турбо таз такие действия не прокатят. в прошиве на классику тарировка дмрв соответствующая,а по проводке одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 привет.с переднего блок на классику аппаратно пойдет,программно только решить надо,а наоборот не получится(канала детонации нет) в прошиве на классику тарировка дмрв соответствующая,а по проводке одинаково т.е есть беру сток прошиву от инжектроной классики и зхаливаю???можно как нибудь сделать без жК....ДМРВ у меня Bosch 116 как и на ПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) в прошиве на классику тарировка дмрв соответствующая,а по проводке одинаково не совсем одинаково. ДМРВ на класике сименс на переднем приводе бош разьемы разные и тарировка тоже разная. проводка у fragnatyc с переднего привода. соответственно в прошивке на класику нужно изменить тарировку под ДМРВ если будет устанавливатся бош с ПП или изменить разьем ДМРВ в проводке ПП если будет устанавливатся класический ДМРВ сименс. Изменено 24 октября, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 не совсем одинаково. ДМРВ на класике сименс на переднем приводе бош разьемы разные и тарировка тоже разная. проводка у fragnatyc с переднего привода. соответственно в прошивке на класику нужно изменить тарировку под ДМРВ если будет устанавливатся бош с ПП или изменить разьем ДМРВ в проводке ПП если будет устанавливатся класический ДМРВ сименс. сегодня залил прошивку с Зп ВАз i226FX14 все прошло успешно,загрузил тарировку с ДМРВ сименс(точнее она была по умолчанию в прошивке) в программе диагностики пишет такие вот веши и вопрос возникает каким образом перекроить проводку с ПП ДМРВ под сименс,на сип-тюне говорят не верная статья по переделке,а здесь на форуме потерял пост=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Ставте блок и стирайте ошибки, при програмировании и подключении функции диагностики на загрузчике появляются ошибки это естественный процес, у вас подключения форсов и других датчиков нет при репроге, так что стираем сохранённые ошибки и вперёд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Ставте блок и стирайте ошибки, при програмировании и подключении функции диагностики на загрузчике появляются ошибки это естественный процес, у вас подключения форсов и других датчиков нет при репроге, так что стираем сохранённые ошибки и вперёд т.е непосредственно когда ЭБУ будет подключено к дптчикам тогда и сделать очистку ошибок??извиняюсь за тавтологию первый раз в первый класс как говориться=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Именно так после установки на авто, делаем диагноз , убираем ошибки, заводим и снова диагноз всё ли в поряде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Именно так после установки на авто, делаем диагноз , убираем ошибки, заводим и снова диагноз всё ли в поряде понял спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 сегодня залил прошивку с Зп ВАз i226FX14 все прошло успешно,загрузил тарировку с ДМРВ сименс(точнее она была по умолчанию в прошивке) в программе диагностики пишет такие вот веши и вопрос возникает каким образом перекроить проводку с ПП ДМРВ под сименс,на сип-тюне говорят не верная статья по переделке,а здесь на форуме потерял пост=( интересно и как работает машинка. с тарировкой под дмрв сименс? а постом выше говорили дмрв бош. чет ни чего не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 А где на классике бош, вопрос пойдёт ли блок с переднего привода на классику после перешивки классическим ПО незаводите людей в заблуждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 интересно и как работает машинка. с тарировкой под дмрв сименс? а постом выше говорили дмрв бош. чет ни чего не понимаю я тоже понял,что чисто блок с пер.привода воткнуть на укомплектованную стоком классику,и залить классику в блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Ну и что смущает то, хоть с 16кл блок я7.2 с ПО классики работает аж бегом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Ну и что смущает то, хоть с 16кл блок я7.2 с ПО классики работает аж бегом я об этом и говорю! Изменено 24 октября, 2012 пользователем korel197525 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedisson Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Добрый день!Ищется прошивка экомом для учебного авто ЭБУ 21124-1411020-32 ВАЗ 2112 1.6L,16V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти