korel197525 Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Здравствуйте Мастеравые! Вчера приезжала калина ,не троила а двоила не было искры на два цилиндра и сразу полез снимать блок ,так как у них это вечная болезнь ,что в блоке тасол ,разобрал протер ваткой со спиртом ,просушил ставлю на место, не заводится ,попробывал перепрошить все считывает и шьет четко но тот же результат стартер не крутит , бензонасос не качает Блок 72 -11183-1411020-21 А201СО57, я встречался с такими проблемами обыно згарает микросхема или дарожка какая либо и запах в салоне от прогара а тут все чисто в блоке ,может кто подскажет в чем проблема. привет.попробуйте родной софт залить(сток) Изменено 27 октября, 2012 пользователем korel197525 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 привет.попробуйте родной софт залить(сток) я пробовал и родной считал и снова закачивал разов несколько и другие прошивки калиновские все равно , а может микрасхема слитела? тоесть память. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 правильнее наверно будет понять что в блоке не работает а не пытаться прошивкой починить ЭБУ к стати спирт хреново растворяет тосол в отличии от дисцилированной или обычной воды на диагнозу блок выходит? на что возмущается? главное реле включает? исполнительными механизмами с диагнозы управляет? иммо активен? скорее всего пистон переходной после протирки отвалился до конца я мою блок сначала в воде потом спирто-безиновой смесью, потом сушка под горячим воздухом потом прожариваю на галогеновом прожекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 чек инжен даже не горит. при включ. зажигании. тоесть полная тишина релюшки не шелкают не стартер..... а что такое пистон переходной и где он стаит? после програмирования блока на столе ,диагностика блока пишет ошибку на датчик температуры и дросельной заслонки ,пробую сбросить ошибку не сбрасывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) чек инжен даже не горит. при включ. зажигании. тоесть полная тишина релюшки не шелкают не стартер..... а что такое пистон переходной и где он стаит? после програмирования блока на столе ,диагностика блока пишет ошибку на датчик температуры и дросельной заслонки ,пробую сбросить ошибку не сбрасывается. на столе вы датчики не подключаете,блок их не видит,оттуда ошибки.может питание на блоке пропало? Изменено 27 октября, 2012 пользователем korel197525 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 на столе вы датчики не подключаете,блок их не видит,оттуда ошибки.может питание на блоке пропало? у меня CombiLoader , тут есть такая функция - Диагностика- после програмирования блока . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 у меня CombiLoader , тут есть такая функция - Диагностика- после програмирования блока . поставте на машину и тогда диагноз ставте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 у меня CombiLoader , тут есть такая функция - Диагностика- после програмирования блока . Диагностику нужно делать не на столе а на авто ,когда к блоку все датчики подключены! Попробуй сотри ЕПРОМ .(жаже если там не был прописан ИММО).Затем на авто сделать иницилизацию и сброс ошибок эбу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) может тупо от тосола в разьеме коннектор сгнил или пред главного реле сгорел ЭБУ рекомедую проверять на машине непосредственно или сделать тестер ЭБУ, берем колодку и на нее собираем эмулятор авто(грубо говоря берем проводку с ЭБУ со всеми датчиками) сразу все видино Изменено 27 октября, 2012 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 удалил имобилайзер и все ,завелась ,только не пойму почему имо. клиент говорит что имо с нова не был актевирован . Спасибо вам что помогли мне разобраться ,а то пришлось бы блок покупать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 удалил имобилайзер и все ,завелась ,только не пойму почему имо. клиент говорит что имо с нова не был актевирован . Спасибо вам что помогли мне разобраться ,а то пришлось бы блок покупать ))) Значит какой-то мусор туда всетаки прописался .(было такое не раз на залитых Калиновских Январях) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitka Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 вот это что за блок 21067-141102-82...январь 7.2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Привет Всем.Может немного не по теме но всё-же спрошу, на моем авто помирает дмрв- на холодную напряжение равно 1,04 а как под капотом прогреется то становится 1,06. Есть у меня практически новый ДМРВ 0 280 218 037. Воткнул я его и в прошивку перенёс тарировку ДМРВ из прошивки пятого Января. Н апервый взгляд машинка по реззвее стала чем с оригинальной тарировкой. Корректна ли такая подмена тарировки? Спасибо new V2 i205do54(HL)(DMRVjanvar5).rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 вот это что за блок 21067-141102-82...январь 7.2? кстати прошивка такая есть у меня вот все ее данные - Серийный номер -2106 -1411020-82 Система и Двигатель - LADA 1,6 8V Идендификатор - I226GF10 Код програмы - 1411010-82 , не помню откуда она у меня ,но буквально дня три назад я эту прошивку залил на классику Блок 21067 -1411020-12 А227.... не помню дальше, но клиент доволен . Что даже и Блоки такие быают.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitka Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 я думаю на этот блок любые прошивки встанут на классику, в данный момент стоит i226ff10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 я думаю на этот блок любые прошивки встанут на классику, в данный момент стоит i226ff10 должны я думаю, пробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 должны я думаю, пробуй. эту можешь поставитьI226GF10-21067.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rish1 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Всем здравтвуйте. кто что скажет про эту прошивку. слил вчера у знакомого явно не сток. и чем можно ее заменить. По иденту: I203EL36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaseksal Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 иденты я и сам видел. размер ее 128 она двух режимка. жрет и прет говорит значит не сток далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rish1 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 иденты я и сам видел. размер ее 128 она двух режимка. жрет и прет говорит значит не сток далеко. Поставь сток i203el36.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти