segangk Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 А что значит ДЛЯ КОРРЕКЦИИ СО с Диагностического обородования под нормы Россия-83???Это значит что я не могу себе поставить эту прошивку и кайфовать от супер динамики и умеренного расхода?? И я лью 95 бенз. Такие прошивки кому ставяться? и как регулировать это СО и обязательно его вообще регулировать или залил и гоняй??? А вы это для чего спрашиваете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Вы откуда древность такую выгребли? Ищите на форуме есть лучше и свежее, в том числе и от этого автора. Спасибо за насмешки над начинающим, а подсказать "слабо" какие лучше,яне нашел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colonel Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Вы тему от и до прочитайте всю. В ней есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Спасибо за насмешки над начинающим, а подсказать "слабо" какие лучше,яне нашел? Наберите в поиске I226DO10-хорошие прошивки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Спасибо Ledokol. Нашел завтра буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpah Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Подскажите прошивку блок я 7,2 ИТЕЛМА 2111 8v: вал сти 11,2, без ДК, ДФ, абсорбера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellecctric Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Доброго времени суток! Кто понимает объясните, никак не пойму: на Калине и 2114 стоит одинаковый 114 движок, а прошивки разные по софту и по калибрам. Почему такая разница? какой софт получше? Или ткните носом где почитать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mainulmen Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) Доброго времени суток! Кто понимает объясните, никак не пойму: на Калине и 2114 стоит одинаковый 114 движок, а прошивки разные по софту и по калибрам. Почему такая разница? какой софт получше? Или ткните носом где почитать... У них разная аппаратная реализация. Даже ЭБУ не взаимозаменяемые. Изменено 18 сентября, 2009 пользователем Mainulmen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aroNN Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 подскажите пожалуйста какую прошивку залить на ВАЗ 21123 1,6 16V сейчас стоит I205DO54 (не прогретая машина глохнет педаль в пол начинается дергаться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yudon Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 подскажите пожалуйста какую прошивку залить на ВАЗ 21123 1,6 16V сейчас стоит I205DO54 (не прогретая машина глохнет педаль в пол начинается дергаться) тут прошивка наверное не поможет, тут диагност нужен :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aroNN Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 диагностика показала датчик фаз неисправен.но все равно хотелось бы прошить поробовать.посоветуйте не поленитесь какую залить???? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Подскажите в чём проблема, сегодня пришло две машины 1.5 V8 блок январь 7 сливаю прошивку с одной заливаю во вторую чищу EEPROM машина не заводится стартер не крутит перешиваю EEPROM не чищу всё нормально заводится не могу понять в чём причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 диагностика показала датчик фаз неисправен.но все равно хотелось бы прошить поробовать.посоветуйте не поленитесь какую залить???? :( Вообще-то перешивают только исправные авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Подскажите в чём проблема, сегодня пришло две машины 1.5 V8 блок январь 7 сливаю прошивку с одной заливаю во вторую чищу EEPROM машина не заводится стартер не крутит перешиваю EEPROM не чищу всё нормально заводится не могу понять в чём причина. телефон сбросил в личку, звони поможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Подскажите в чём проблема, сегодня пришло две машины 1.5 V8 блок январь 7 сливаю прошивку с одной заливаю во вторую чищу EEPROM машина не заводится стартер не крутит перешиваю EEPROM не чищу всё нормально заводится не могу понять в чём причина. после очистки ипоследующей записи EEPROM попробуй залей флешь память. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iapand Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Для прошивки января 7.2+ нужно поворачивать резистор, а для прошивки января 7.2 доработка не нужна? Достаточно подключиться по схеме в приложенном изображении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromadina Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделитесь двух режимной проишивкой под ГБО на Январь7.2 Е2 8кл., 1,5л., 2115, 2111-1411020-81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val19 Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 ПАРНИ ДАЙТЕ ПОПРОБЫВАТЬ В ЗАМЕН I201CO56 БОДРУЮ ПРОШ. НА КАЛИНУ ПЛИЗЗЗ !!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Отпусти Caps Lock и заполни профиль!!! В теме прошивок куча лежит, только выбирай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerchik Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Подскажите в чём проблема, сегодня пришло две машины 1.5 V8 блок январь 7 сливаю прошивку с одной заливаю во вторую чищу EEPROM машина не заводится стартер не крутит перешиваю EEPROM не чищу всё нормально заводится не могу понять в чём причина. Хочеш писать флеш пиши, EEPROM тебе зачем не трогай ее и все будет гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти