Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

I201DZ56_LZD_.rar ребята я ставил себе таку прошиву на калину 1,6 8 кл холостые очень большие динамики нет обороты очень плавно скидывает

 

тоже мне... нашел что пробовать. Пробуй dz57_lzd - челу залил - визжит от радости. разгон на ней до 100км/ч за 11сек. по секундомеру на телефоне. ( на других у него прошивках разгон 12-13сек.) По расходу тоже радует. пробовали разные варианты прошивок.. но эта понравилась больше всех ему. хоть и немного жесткова-та. например ТИПО пшкина hl66- скачанная тут ему тое понравилась - более мгкая эластичная.. но разгон у него как ни старался меньше 12 не выходило. Так что оставил он себе dz57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, мужики, не пинайте плиз в новичка на этом форуме за небольшой офф.

Создал отдельную темку в разделе диагностики касаемо своего вопроса, но т.к. именно здесь обсуждаются прошивки Я7.2 решил продублировать свой пост сюда.

 

Помогите разобраться.

Авто ВАЗ 21144 1,6 8V Я7.2 21114-...-31 Автэл, пробег 28 т.км., бензик всегда 92, брал с нуля.

После прохождения ТО1 на 2000 км. поменял ЭБУ с М7.3 на Я7.2, залил прошивку Паулюса new 2008I204DO57 v2 (HL) - машинка ездила год без проблем, динамика офигевающая была, затем постепенно начала тупить - грешил на неисправность ДМРВ, катаюсь дальше, затем стал прослушиваться детон, ДД поменял, без изменений, подменил на время проверенный ДМРВ - таже хрень - вернул обратно.

Имеется БК, по нему следил за УОЗом с первого дня. УОЗ как был при разгоне так и остался (цифры плавающие конечно, но к примеру при полном дросселе при 5000 об. УОЗ никогда не вылазил за 26 гр. - меньше было, больше нет-считаю нормой).

Хотел было ехать на диагностику, но решил сперва залить заводскую прошивку A204DO57 и посмотреть как будет, у меня шары на лоб - показалось что динамики разгона такой даже на Паулюсовской прошивке не было, тачилка не то что прет, а летит. Смотрю на УОЗ по БК, не верю глазам своим при тех же условиях при 5000 об. УОЗ 19-20 гр. максимум, работа движки тихая, мягкая, эластичная, разгон до 100км БК выдал 11,7с. На Пашиной за все время меньше 12,5с не было никогда. А щас в седушку прижимает так, что аж приятно становится всему телу.

Ладно, катаюсь еще недельку, ну блин.....машинку просто не узнаю, как будто подменили, про гонки со светофоров не буду писать, не хочу выпендриваться.

Ну все думаю, нахрен эта диагностика, но стало самому интересно почему так. Достал бывший ЭБУ М7.3 с заводской прошивкой I317DA02, ставлю, завожу, катаюсь. Нифига не понимаю, раньше тупила с первого дня с самого салона на этом ЭБУ - щас отличный полет, в движении если газульку надавить то слегка тупит, но с места разгон просто потрясный, те же 11,7-12с до 100км, УОЗ мах 20гр., т.е. такой же как и на A204DO57.

Я впринципе и рад щас оставить A204DO57, но на душе как-то не спокойно, все думаю что же произошло с движком ?

На диагностику ехать смысл ? деньги отдавать неизвестно за што ?

Поменял за все время эксплуатации из датчиков только ДПДЗ и все, диагностику тоже не делал ниразу, клапана регулировались только на первом ТО.

Стал пробовать разные прошивоны с форума, перепробовал все что есть, нифига тачка не едет, на многих детонация страшная. Все время смотрел за УОЗом и сделал вывод что при 24гр. и больше начинается звон и очень грубая работа двигателя, динамики естественно никакой.

 

Теперь вопрос: уважаемые спецы у кого-нибудь что-то подобное было в своей практике за всю жизнь ? Быть может кто что подскажет, свои мнения по этому поводу, рассуждения или кто какой-либо вердикт вынесет ? И вообще скажите УОЗ 20 гр. на 5000об. это нормально ? t движка рабочая 90гр., за бортом +5+10, т.е. коррекции УОЗа по t воздуха нет, я в прошивке смотрел.

Если что забыл спрашивайте.

 

p.s. обращался лично к Паше с данным вопросом, но у него видимо уже в моду вошла фраза "неисправность авто" и проигнорировал меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать....,эти терады конечно для раздела диагностика! Здесь обсуждают и делятся прошивками!

 

Очень жаль,что Вы не ездили на нормально откалиброванном авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свечах заводских наверно ездишь до сих пор ? наверняка не менял ниразу за 28тык. Пропусков не было ?

Открути, посмотри, зазор померь. Звучит вульгарно, но от большого зазора может быть детонация при условии что МЗ впорядке.

Я сталкивался с этим давненько. У одного чела из-за изношенности электродов зазор ушел аж до 1,5мм, естественно искра была мощнее (удивительно что МЗ не сгорел), отсюда воспламеняемость смеси быстрее со всеми вытекающими - детон и т.д.

На заводской прошивке УОЗ на самом деле занижен по сравнению с тюнингованными. В твоем случае как раз скомпенсировалось мощностью искры - отсюда и динамика появилась на заводской прошивке.

Поменяешь свечи и все встанет на свои места, на заводской не поедет, а на Пашиной (раз говоришь раньше перла тачка) поедет.

Это единичные случаи когда зазор уходит а сама свеча по прежнему работает нормально.

Отпишись потом, интересно.....

 

Извиняюсь за офф.

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, седня открутил свечки, свиду светлые, чистые, зазор и в самом деле ушел, замерил, оказалось ровно 1,45мм. Нового комплекта с собой не было, поэтому решил подогнуть электроды на этих свечах, сделал как положено 1мм, поставил, прокатился, прошивка заводская и вот она тупизна то где !!! Прошиваю обратно блок, ставлю Пашину прошивку, катаюсь - ага..детонации нет... и динамика вернулась.

Огромное спасибо pupsikdom за подкинутую мысль :az:

Кстати свечки на самом деле ниразу не менял за все время, стоят заводские ДВРМ, а пропусков восплвменения не было, ну по крайней мере ошибок не вылазило. Понять не могу как за 28ткм так зазор мог уйти :unsure:

 

Всем приношу свои извенения за доставленные неудобства и за то что залез со своим вопросом не в ту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад был помочь соседу - в одной республике живем.

Ник бы сменить конечно :D и отныне в соответствующие рубрики писАть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить(Ледокол), вижу ты в теме. Был у меня таксист, я тебе про него писал, сейчас у него прошивка 205LR, он вчера поставил 54 дроссель, хочет что-бы "пёрла". Вопрос такой: дроссель на калибровки как-то повлияет? Чего-то поправить в прошивке надо, или это не повлиляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить(Ледокол), вижу ты в теме. Был у меня таксист, я тебе про него писал, сейчас у него прошивка 205LR, он вчера поставил 54 дроссель, хочет что-бы "пёрла". Вопрос такой: дроссель на калибровки как-то повлияет? Чего-то поправить в прошивке надо, или это не повлиляет?

 

Можно немного наполнения приподнять,но смысла большого как в дросселе так и в калибровках нет!

 

P.S. А чтоб перла-рейс влей ему!.........-в личку.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него прошивка 205LR, он вчера поставил 54 дроссель, хочет что-бы "пёрла". Вопрос такой: дроссель на калибровки как-то повлияет? Чего-то поправить в прошивке надо, или это не повлиляет?

 

Дроссель такой однозначно повлияет - в худшую сторону причем, но очень незначительно, так что не пугайся.

Смысла в замене на такой дроссель вообще нет на стоковом движке.

80% открытия стоковой ДЗ уже обеспечивает максимальное наполнение, которое необходимо стоку.

Поставить 54 дроссель с соответствующими поправками в прошивке - это получится то же самое что и при стоке опустить чуть ниже границу зоны экономичного режима - т.е. будет чуть отзывчивее при малом нажатии на газ.

А при полном открытии - результата 0

 

А максималка вообще не зависит открыта ли ДЗ на 78% или на 100% - проверено.

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же самое плюс детонация при резком дросселировании с низов проскакивает. Походу сильно богатая смесь для этого двигателя

детонация вроде как от бедной смеси может в большей степени проявлятся???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день, вопрос.

Можно ли ездить на прошивке без ДК, если на авто физически присутствует и ДК и катализатор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день, вопрос.

Можно ли ездить на прошивке без ДК, если на авто физически присутствует и ДК и катализатор ?

 

 

Конечно можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСМ ЗДРВ! порекомендуйте сверхэкономичную и мегадинамичную проши (для 21124) для их последующего объединения. заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажите пожайлусто на шеви ниву я7.2 какую залить? стоял блок 7.9.7+22YB072S. я поставил в я7.2 вот эту I214EX91. на ней когда газуешь черный дым валит и свечи становятся черными. ставлю обратно его блок все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Прочитал страниц тут 30, но в самых новых постах не увидел советов по нормальной прошивке на ВАЗ 21074 Январь 7.2.

С динамикой и средним расходом.

И еще, не мог бы кто нибудь в 2-х словах сказать что нужно чтобы прошить новую прошивку? Уровень написанного слишком высок для непосвященного. По пунктам: 1. Ноут. 2. Кабель (какой?). 3. Программа (какая?).

Перечитал много сайтов сегодня но на всех написана какаято информация по самодельному изготовлению кабелей.

Что действительно нужно самим паять?

Прошу прощения за такой вопрос, но посоветоваться не с кем, в нашей деревне такие вещи не делают.

Изменено пользователем RAW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Прочитал страниц тут 30, но в самых новых постах не увидел советов по нормальной прошивке на ВАЗ 21074 Январь 7.2.

С динамикой и средним расходом.

И еще, не мог бы кто нибудь в 2-х словах сказать что нужно чтобы прошить новую прошивку? Уровень написанного слишком высок для непосвященного. По пунктам: 1. Ноут. 2. Кабель (какой?). 3. Программа (какая?).

Перечитал много сайтов сегодня но на всех написана какаято информация по самодельному изготовлению кабелей.

Что действительно нужно самим паять?

Прошу прощения за такой вопрос, но посоветоваться не с кем, в нашей деревне такие вещи не делают.

Или паять самому, или собирать конструктор(что почти тоже самое), или покупать готовый(есть на тех же сайтах) других вариантов нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни-призываю к порядку! На счет как прошить и чем,в теме оборудование все расписано от и до! Или в разделе новичков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования