andrey-797-31 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Добрый день! Уважаемые спецы. Вопрос к вам следующий. Как скажется на выбросе CO прошивка с частичной блокировкой ДК? Не придется ли перед техосмотром менять прошивку на стандартную ? Если КАТ не выбит то по идее все должно быть нормуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Все нормально будет! У меня на тех. осм. вапще СО миниальное показывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obeza Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Люди подскажите чем открыть Эту прошивку I203XGTi_2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 СТР.А что ты в ней хотел посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tedy_beer Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Вооб ще то я хотел все подробно узнать а потом , когда буду полностью уверен в своих силах уже полезу в мозги автомобиля P.S я вот думаю еще купить ЭБУ спец для того что бы на заводских чего нибудь не напортачить .... ЭБУ у меня январь 7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tedy_beer Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Если вы задаёте такие вопросы,то я вам не советовал бы лезть в ЭБУ.Наворочаете такого,что не точто ехать заводиться не будет.А в худшем случае спалите всё нахрен. как говорится первый блин комом .... ну вот а вы как начинали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha 73 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 +100. Зато мастера тогда точно не останутся без работы. +200! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha 73 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 как говорится первый блин комом .... ну вот а вы как начинали? Для этого существует авто-камасутра и или на крайний конец поисковая система инета.И...прошу не обижаться-глупых вопросов не задавал.Мне лично было бы стрёмно задавать подобные вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Помогите прошивкой на Приору под январь 21124. Хочу двух режимку зачудить Эконом - Динамик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xclub-belgorod Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Помогите прошивкой на Приору под январь 21124. Хочу двух режимку зачудить Эконом - Динамик два режима это либо под координально разный бензин или под закись - а так это развлечение! попробуйте - сообщите результат...откана мной 205Xclub.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Консультант Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 два режима это либо под координально разный бензин или под закись - а так это развлечение! попробуйте - сообщите результат...откана мной Катаю ее 5 день, на 12ке, впринципе доволен едет не плохо провалов не заметил, при минус 25 с холодным пуском проблем нет. Ед. минус при резком сбросе газа есть пинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xclub-belgorod Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Катаю ее 5 день, на 12ке, впринципе доволен едет не плохо провалов не заметил, при минус 25 с холодным пуском проблем нет. Ед. минус при резком сбросе газа есть пинок. это объясняется резкой запиранием форсунок 0,4сек вместо 1,5 стандартных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Помогите прошивкой на Приору под январь 21124. двигатель21126 V16 Хочу двух режимку зачудить Эконом - Динамик или однорежимку хорошую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Консультант Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 это объясняется резкой запиранием форсунок 0,4сек вместо 1,5 стандартных А зачем это сделано? Какое преемущество перед стандартным временем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sport0 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) А зачем это сделано? Какое преемущество перед стандартным временем? Это чтобы подушки на двигателе чаще меняли, а то резина стареет в подушке, лучше раньше ее порвать открутить двигло и заменить подушки на новые. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем sport0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-renat Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 это объясняется резкой запиранием форсунок 0,4сек вместо 1,5 стандартных Что за калибровка такая? В СТР3.21 не нашел. Дергания при сбросе газа можно уменьшить снизив Рабочие режимы-Обеднение по закрытию дросселя-Зона нечувствительности по дросселю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xclub-belgorod Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Это чтобы подушки на двигателе чаще меняли, а то резина стареет в подушке, лучше раньше ее порвать открутить двигло и заменить подушки на новые. не знаю о чем вы - ездил с набором техномастера всех опор на 16кл 12ке больше года....машина тихо эксплуатировалась только девочкой - мной она нещадно шаталась.....в итоге машина еще прошла 30000 и умирла не своей смертью это сделано чтобы сразу тормозить мотором а не ждать когда он через полчаса начнет тормозить - мне это очень важно на автослаломе, когда в повороте переднуюю ось загружаешь сбросом газа а не тормозами теряя при этом скорость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sport0 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 не знаю о чем вы - ездил с набором техномастера всех опор на 16кл 12ке больше года....машина тихо эксплуатировалась только девочкой - мной она нещадно шаталась.....в итоге машина еще прошла 30000 и умирла не своей смертью это сделано чтобы сразу тормозить мотором а не ждать когда он через полчаса начнет тормозить - мне это очень важно на автослаломе, когда в повороте переднуюю ось загружаешь сбросом газа а не тормозами теряя при этом скорость C техномастером конечно, а стоковые рвет уже к 30 тыкам особенно верх. ТОрможение двиглом все верно, но не слишком уж так 0,4с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perss74 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Доброго времени суток, форумчане! Подскажите плз., при помощи какой проги можно сделать двухрежимку для Январь 7.2. Как залить её в ЭБУ и нужны ли какие-нибудь доработки в самом блоке. Авто 21124 16кл. 1.6L. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Доброго времени суток, форумчане!Подскажите плз., при помощи какой проги можно сделать двухрежимку для Январь 7.2. Как залить её в ЭБУ и нужны ли какие-нибудь доработки в самом блоке. Авто 21124 16кл. 1.6L. Дорабатывать ничего не надо, а двоилка есть на форуме и не одна, можно комбилоадером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти