POTAP 123 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 А сам то ты эти прошивки смотрел ? хотябы то что там и как сделано ? или просто шъёшь то что скинут ? А на счёт Авто и спору нет , в основном это дерьмо прошивальщики шъют уже в нерабочее Авто или еле дышачее, а потом говорят мол видишь как заработало и даже едет ! Чёто не какой логики не вижу, если еле дышашие начинают ехать, значит нармальные прошивки тут есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Чёто не какой логики не вижу, если еле дышашие начинают ехать, значит нармальные прошивки тут есть? Есть но мало,пока все на себе не испробуешь не поймёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Есть но мало,пока все на себе не испробуешь не поймёшь. Ну вот, а Вы ругаетесь между собой,пол темы зафлудили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Есть но мало,пока все на себе не испробуешь не поймёшь. Енто пока машинку с подгоревшим клапанчуком не заставишь ехать на рынок?Или как?Было , каюсь продавалась по году а не по "прокатимся".На нормальный мотор тюнинговую льеш получаеться "небо и земля".Забахай зазор на клапанах ВП-0,25,ВЫП-0,40.Дай прокатиться клиенту,зажми ВП 0,15 .ВЫП-0,30 .Пусть сравнит на чем лучше?Вообще перед тем как тюнинговать смотри хотя-бы показания на ХХ если они на стоке такие что тебе нравятся (мало жрут ,хорошо едут).Стабильное время впрыска, УОЗ не скачет более 4 градусов,РХХ не дергается более 4-3 шагов,ну тогда шей.Если что-то не так сделай что бы было так а потом шей.До 60% процентов неисправностей связаны с ГБЦ(прокладки коллектора,зазоры и тд...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Енто пока машинку с подгоревшим клапанчуком не заставишь ехать на рынок?Или как?Было , каюсь продавалась по году а не по "прокатимся".На нормальный мотор тюнинговую льеш получаеться "небо и земля".Забахай зазор на клапанах ВП-0,25,ВЫП-0,40.Дай прокатиться клиенту,зажми ВП 0,15 .ВЫП-0,30 .Пусть сравнит на чем лучше?Вообще перед тем как тюнинговать смотри хотя-бы показания на ХХ если они на стоке такие что тебе нравятся (мало жрут ,хорошо едут).Стабильное время впрыска, УОЗ не скачет более 4 градусов,РХХ не дергается более 4-3 шагов,ну тогда шей.Если что-то не так сделай что бы было так а потом шей.До 60% процентов неисправностей связаны с ГБЦ(прокладки коллектора,зазоры и тд...) На впуске всё-же лутьче делать 0.20 зазор а вот на выпуске несомненно 0.40, такая постановка проверена годами, да и мотор резвее и клапана живее будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 На впуске всё-же лутьче делать 0.20 зазор а вот на выпуске несомненно 0.40, такая постановка проверена годами, да и мотор резвее и клапана живее будут. Клапан(ВП) живее будет если он начнет закрываться раньше представь ситуацию когда форсунка не корректно закрывается(подвисает) ,что бы выдавить топливо в виде россы и не подгореть, клапану нужно добавочное время вот эти 0,05мм его и дают(а там ХЗ пробуйте я уже налопатился если честно подсказать могу, обьяснить лень) P.S Попробуй зазор ВП-0.30.ВЫП-0,45.Чего там с цикловым?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 quote name='timka' date='1.12.2009, 20:56' post='56112'] А сам то ты эти прошивки смотрел ? хотябы то что там и как сделано ? или просто шъёшь то что скинут ? А на счёт Авто и спору нет , в основном это дерьмо прошивальщики шъют уже в нерабочее Авто или еле дышачее, а потом говорят мол видишь как заработало и даже едет ! Да прошки все смотрю всегда! Заливаю то что купил или после отката и доработки а не всё подряд! Ну тут сам себе и правда противоречиш раз лучше едуд то сток хуже POTAP 123 да мы не соримся а спорим, в споре рождается истина Да спасибо за прогу ещё не пробывал пока поднять блок 73 вот на 1.6 V8 тут спрашивали ТХ без ДК _I204DO57_HL_.rar I204DO57_TX__new2007.rar[ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazgen Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 парни а есть у кого нибудь прошивка на блок январь 7.2 21124 но только под приору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 пробуй J72_16V.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 парни а есть у кого нибудь прошивка на блок январь 7.2 21124 но только под приору? в личку пиши ,есть под стандарт и под валы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Все наверняка сталкивались с этим во многих прошивках, которые подписаны от Паулюса. Подскажите, это точно паулюсовские проши или вредная подделка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romualdo_ua Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) привет всем вот тут народ как то писал что каждая проша для разных движков например 203 это 1.5 литра а 204 это 1.6 ну и т.д, но вот я тут поюзал СТПро там прошивки от 1.5 литровых многие открываются как 204DM особенно типо Пашины это может кто нибудь объяснить Изменено 3 декабря, 2009 пользователем romualdo_ua Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Просто они сделаны на 204 софте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Клапан(ВП) живее будет если он начнет закрываться раньше представь ситуацию когда форсунка не корректно закрывается(подвисает) ,что бы выдавить топливо в виде россы и не подгореть, клапану нужно добавочное время вот эти 0,05мм его и дают(а там ХЗ пробуйте я уже налопатился если честно подсказать могу, обьяснить лень) P.S Попробуй зазор ВП-0.30.ВЫП-0,45.Чего там с цикловым?? Пробовали, эксперементировали ещё лет 10 назад и всё-же остановились вп-0.20 вып-0.40, для газовых вып-0,45 ставим и регулировку клапанов через каждые 10тык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerik Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Все наверняка сталкивались с этим во многих прошивках, которые подписаны от Паулюса. Подскажите, это точно паулюсовские проши или вредная подделка? Номер прошивки напиши. Такое я в прошивках Паулюса я невидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Огромное спасибо.Дело в том прошивок та много но описания каждых мало.Благодарю. alex9304@yandex.ru пиши подкину ,что нибудь проверенное I203XGTi 2 из всех перечисленных -оптимальна по экономии и динамики. из всех перечисленых реально рабочая но не большая проблема с хх ... лучше стока.. но мелких косяков много ... но ездить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чача Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Оличить пашин софт на январе или нет можно глянув на 70 строку хекса в комбике Вот несколькими постами ранее выложеная на приору проша наглядный тому пример Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor85 Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Ребят,друг ставит вал на днях,очень нужна прошивка под вал нуждин 10,63 фаза 277,январь7,2 1500 8клап. хотя бы просто для начала.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Номер прошивки напиши. Такое я в прошивках Паулюса я невидел. Да вот хотя бы прошивка из 1394 поста. Просто я лет десять серьезно занимался карбами и считаю этот график большим криминалом. Пока движок прогреется свечи уже надо выбрасывать, хотя для северного полюса наверное пойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya__ne Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Доброго времени суток форумчане!!! Я поставил инжектор на 2101(капейку)снял инж.с Нивы тайги,ЭБУ 7.9.7 заменил на Я7.2. Двигатель не стандартный : Коленвал от тайги посажен шатун деаметр поршня 79.4мм. И теперь заливаю любую прошивку с форума двинатель работает не одыкватно .Перенес калибровки(смеси и зажигание) с классик на прошиву для нивы 1.7 под я72. Работает нармально но расход большой больше 10л на 100.Логи рашифровывать не умею. У кого какие мысли? Заранее блогодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти