zxcvbnm Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 если можна их описание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomka Опубликовано 16 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Сегодня прошил машину прошивкой от Ledokol new 203 LR53. Удивили данные параметров при диагностике. Авто 2115. 1,5. 8V Я7.2 82-й блок . T 90 гр. РХХ 47 Имп. впрыска 4,9-5,2мсек ЦРВ 140 МРВ 13 кг. Не многовато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvt Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Сегодня прошил машину прошивкой от Ledokol new 203 LR53. Удивили данные параметров при диагностике. Авто 2115. 1,5. 8V Я7.2 82-й блок . T 90 гр. РХХ 47 Имп. впрыска 4,9-5,2мсек ЦРВ 140 МРВ 13 кг. Не многовато? Езжу на этой прошивке ВАЗ 2114 1,5 8 кл. очень радует нареканий нет. Скрин делал для Ледокола, ни давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obeza Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Добрый день форумчане понимаю всё чт о нужно прочесть всю тему ,и найти то что и скал но так и ненашёл. Накрылся Датчик Кислорода и вообщем нужно проша без него ... НО как выйти без него на нормальный расход щас расход 13-15 ужасть. Мне сказали если без него то мол плохо будет ????? Кто-то горит нормально.Покупать неохото денег нормально стоить :( Посоветуйте прошивку чтоб была без глюков и обкатаную если можно . Ну и расход умеренный. Зарание спасибо. Машинка ВАЗ 2114 1.5 8клапка. Мозги Январь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 С мертвым ДК расход вырастет само собой, а прошивок без лямды полно, вот например Финал 4OL new paul TX52.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Флуд весь снес! Продолжаем в том же духе-идем курить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арсен05 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Всех приветствую! Помогите пожалуйста с прошивкой. ВАЗ 2114 2006год 1.5, 16кл (переделанный двигатель, поршня с выемками, СЖ не мерял, валы стоковые, ГБЦ 21126) Январь 7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Всех приветствую! Помогите пожалуйста с прошивкой. ВАЗ 2114 2006год 1.5, 16кл (переделанный двигатель, поршня с выемками, СЖ не мерял, валы стоковые, ГБЦ 21126) Январь 7.2 Поможем,советом. Возьми свою прошиву,и из прошивы для 16клапанника перенеси УОЗ,СС,БЦН,его поправку,и худо-бедно должно поехать.А дальше-полный простор,для творчества.С движком то уже натворили.... :) Изменено 17 февраля, 2010 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арсен05 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 спасибо) в смысле "натворили"? я сам все собирал, мож чего не доделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obeza Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 С мертвым ДК расход вырастет само собой, а прошивок без лямды полно, вот например Вот в чём вся проблема их полным полно а нормальной толком найти немо.Да горят расход неособо увеличится. просто хочется чтоб была без боков и откатанная :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomka Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Как обещал выкладываю скрины на 203LR53. Т.к ноутбук не хочет одновременно поддерживать два USB порта, (для сканматика и осциллографа), то скрины не синхронные а с задержкой 2-3 секунды. Как видно длительность впрыска сканер отображает корректно. Сегодня вспомнил, что вчера забыл записать чистый епром, сегодня записал, завел, двигатель начал сильно троить, пошли пропуски воспламенения, завоняло бензином. Вывернул свечи, они мокрые, в 2-х цилиндрах стоит бензин. Через свечное отверстие вымакал тряпкой. поменял свечи, повторил опыт , все повторилось. Вновь залил сток, поменял свечи, работа нормальная. Не понял в чем дело, ведь вчера ездил на ней без проблем. Вновь залил LR53, опять пропуски, запах бензина. Тогда залил сохраненный со стока до перепрошивки епром и работа нормализовалась. Видимо в первый раз прошивка легла на адаптации стоковой прошивки. А на ней коррекции были меньше единицы. А когда я залил чистые епром, тут-то бензин и потек рекой. Коррекции в единице. Но не понятно почему при пропусках драйверная диагностика не отключила форсунки? Ведь такого не длжно быть на Е-2! Иначе кату хана! Вернул сток, проехал на оборотах 3 км, в салоне и из под машины вонища, видать кату тяжко... СКРИНЫ.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Нет слов!!!!!!!!! Для начала давайте ко мне в тему перейдем,здесь про другие прошивки речь. Вы какой еепром залили? И зачем Вы это делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арсен05 Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 а не меняя проводки и контролера нельзя добиться того что бы все отлично работало и реально "ехало"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 а не меняя проводки и контролера нельзя добиться того что бы все отлично работало и реально "ехало"??? Всё реально,только надо указывать,какой ЭБУ и что за конфиг у тебя.И профиль,кстати, тоже заполнять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z013 Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Сразу не бейте,если что то не так, Проблемы с ХХ, при диагностике ошибка Р1514, по ошибке все выяснил. теперь вопрос по прошивке: двиг 21114 1.6 8кл. блок Я7.2, небольшое отступление для внесения ясности по моему вопросу: изначально(с завода) при появлении ошибки стояла A204DM53, затем ставил A204DO57, ситуация не изменилась. сейчас залил I204DO57(HL), едет получше(но CE так и горит с указанной ошибкой). При подъезде к светофору иногда, двигатель глохнет. ХХ плавают конкретно, причем проявляется это именно иногда. Вопрос к знающим: какую прошивку порекомендуете у которой на 100% отсутствуют проблемы с ХХ для данного блока и двигателя. Нужно для поиска неисправности по указанной выше ошибке. т.е. исключить вероятность кривого ПО. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арсен05 Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 я вроде выше указал что блок январь 7.2 Дело в что у меня стоит стоковая прошивка родная от 8кл моего двигателя, после того как поменял почти все в двигателе мне соответственно надо это все програмно сопроводить. Я думаю что двигатель не будет корректно работать с 8кл прошивкой. Особых проблем с работой двигателя пока не вижу, разве что провалы хол хода при сбросе газа, и набирает обороты мне кажеца не очень резво. Это по моим ощущениям. Посоветуйте кто знает. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brilia Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Всех приветствую! Помогите пожалуйста с прошивкой. ВАЗ 2114 2006год 1.5, 16кл (переделанный двигатель, поршня с выемками, СЖ не мерял, валы стоковые, ГБЦ 21126) Январь 7.2 могу скинуть в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Сразу не бейте,если что то не так, Проблемы с ХХ, при диагностике ошибка Р1514, по ошибке все выяснил. теперь вопрос по прошивке: двиг 21114 1.6 8кл. блок Я7.2, небольшое отступление для внесения ясности по моему вопросу: изначально(с завода) при появлении ошибки стояла A204DM53, затем ставил A204DO57, ситуация не изменилась. сейчас залил I204DO57(HL), едет получше(но CE так и горит с указанной ошибкой). При подъезде к светофору иногда, двигатель глохнет. ХХ плавают конкретно, причем проявляется это именно иногда. Вопрос к знающим: какую прошивку порекомендуете у которой на 100% отсутствуют проблемы с ХХ для данного блока и двигателя. Нужно для поиска неисправности по указанной выше ошибке. т.е. исключить вероятность кривого ПО. Заранее благодарен. DO57 и есть безглюковый сток. сначало с железом надо разобратся. потом уже прошивки менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brilia Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Сразу не бейте,если что то не так, Проблемы с ХХ, при диагностике ошибка Р1514, по ошибке все выяснил. теперь вопрос по прошивке: двиг 21114 1.6 8кл. блок Я7.2, небольшое отступление для внесения ясности по моему вопросу: изначально(с завода) при появлении ошибки стояла A204DM53, затем ставил A204DO57, ситуация не изменилась. сейчас залил I204DO57(HL), едет получше(но CE так и горит с указанной ошибкой). При подъезде к светофору иногда, двигатель глохнет. ХХ плавают конкретно, причем проявляется это именно иногда. Вопрос к знающим: какую прошивку порекомендуете у которой на 100% отсутствуют проблемы с ХХ для данного блока и двигателя. Нужно для поиска неисправности по указанной выше ошибке. т.е. исключить вероятность кривого ПО. Заранее благодарен. попробуй DX55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) попробуй DX55 вот эта прошка точно проблемы с ХХ имеет вобшем её править надо постоянно глохнет Z013 ошибка ваша 1514 - Цепь управления регулятором ХХ - обрыв и есть причина смотрите по проводке Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти