Бур Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Ребята.имею авто 1.5 литра!! 16кл!! стоял Я5,где то установили Я7.2..что туда залить такого чтоб все получилось здорово..сейчас ездит на стоке 203el34..что подобрать самое оптимальное а то что то я совсем себе уже голову забил.. обращайся к ледоколу у него есть все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 I203el34 есть такая древняя, есть еще ek34, но они вроде как на 8 клопов. Кака разница, прошивка для 8V или 16V зависит от комплектации мотора и ЭСУД ,можно заставить работать правильно и прош. от 8V на 16кл моторе было-бы желание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Нужна помощ....залил прошивку в 31 блок в калину 1.6 8 кл .....прошка понравилась по расходу в движении упала до 6.3 л но вот пуск плохой ..после заводки работает как на 2 ух цилиндрах и дым черный....чуть поработает и все выравниваеться но дымит ....пробовал пуск и хх с других прошивок засунуть или менять каллибровки ...изменений ни каких ...может кто поможет ..или обяснит в чем проблема........прошка I214EX91KalDO57Paul ...........попытаюсь приложить I214EX91iKalDO57Paul.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Нужна помощ....залил прошивку в 31 блок в калину 1.6 8 кл .....прошка понравилась по расходу в движении упала до 6.3 л но вот пуск плохой ..после заводки работает как на 2 ух цилиндрах и дым черный....чуть поработает и все выравниваеться но дымит ....пробовал пуск и хх с других прошивок засунуть или менять каллибровки ...изменений ни каких ...может кто поможет ..или обяснит в чем проблема........прошка I214EX91KalDO57Paul ...........попытаюсь приложить Эта прошивка какаето самопальная,у Паулюса никогда небыло такой.Купи лучше авторскую,не зашивай что попало,дороже встанет.У Ледокола достойные прошивки,я сейчас только ими пользуюсь! Да и гарантия качества есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 други помогите ,скиньте пож в личку чёнить на замену и201цо57 c RCO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Эта прошивка какаето самопальная,у Паулюса никогда небыло такой.Купи лучше авторскую,не зашивай что попало,дороже встанет.У Ледокола достойные прошивки,я сейчас только ими пользуюсь! Да и гарантия качества есть! Я брал у Ледокола прошки ..они приличные динамки и я сам ими пользуюсь но на них меньше 8 л не опускаеться а друг просит сделать ему максимальный эконом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VJICK Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Привет всем! Нужна прошивка на январь 7.2 только на Приору!!! Самая динамичная какая есть , скинте пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Привет всем! Нужна прошивка на январь 7.2 только на Приору!!! Самая динамичная какая есть , скинте пожалуйста! Самая динамичная какая есть- это коммерческий продукт и одним пожалуйста тут нерешится !!! так что идите вы к Ледоколу ))) Рекомендую Изменено 11 марта, 2010 пользователем nemoi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-797-31 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Я брал у Ледокола прошки ..они приличные динамки и я сам ими пользуюсь но на них меньше 8 л не опускаеться а друг просит сделать ему максимальный эконом.... Я тоже катаюсь на прошивке от ледокола. про расход согласен, меньше 8 не получается. НО и ездишь ты уже совсем по другому. Я вот например на стоковой - двиг не крутил выше 4000 (она там не ехала). А счас пуляет только впуть. Думаю если залить какому-нибудь пенсионеру на его вазик прошу от Ледокола и ничего ему не говорить, то он как тошнил, так и будет тошнить, а расход даже меньше чем на стоке будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Я тоже катаюсь на прошивке от ледокола. про расход согласен, меньше 8 не получается. НО и ездишь ты уже совсем по другому. Я вот например на стоковой - двиг не крутил выше 4000 (она там не ехала). А счас пуляет только впуть.Думаю если залить какому-нибудь пенсионеру на его вазик прошу от Ледокола и ничего ему не говорить, то он как тошнил, так и будет тошнить, а расход даже меньше чем на стоке будет. Абсолютно верно, ставил таким,один даже хвалился на 40 км больше проезжает Почему не говорить, у них уже привычка такая,их уже прошивками не изменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Добрый день! Подскажите, есть у кого-нибудь прошивка на Итэлму, 1.6, 16 клап.? Единственное, что напрягает, это задержка сброса оборотов при переключениях, в остальном не жалуются. Буду очень благодарен))) Родная прошивка I205DM53 Изменено 11 марта, 2010 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Добрый день! Подскажите, есть у кого-нибудь прошивка на Итэлму, 1.6, 16 клап.? Единственное, что напрягает, это задержка сброса оборотов при переключениях, в остальном не жалуются. Буду очень благодарен))) Родная прошивка I205DM53 Вот такие есть. А если хочешь действительно хорошие прошивки пиши Виктору (Ледокол). 1,6л_16-кл_21124-1411020-31(32).rar Изменено 11 марта, 2010 пользователем Sprut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Вот такие есть. А если хочешь действительно хорошие прошивки пиши Виктору (Ледокол). Спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 вот проверенная динамическая 1.6 16 кл работает отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enigtim Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Из первых неплохая на эту комплектацию. I205DX53_RCO.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Из первых неплохая на эту комплектацию. Что-то развелось этих DX53 слишком много, и какя у кого правильная ни кто не знает. Вот ещё В архиве несколько. Изменено 12 марта, 2010 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 добрый день.я не тюнер - другой автоэлектроникой занимаюсь, но тут вот какая проблема: ВАЗ2114 1.5 8 кл.,по словам хозяина "тюнинговый распредвал среднего размера"(типа бывает больше и меньше),нуловой фильтр,переделанный выпускной и короткоходная коробка.года полтора машинка бегала нормально,месяц назад стала плохо заводиться : заводим,низкий хх,троение,даже можно сказать двоение,может заглохнуть.нажимаем педаль газа тысяч до 2ух, отпускаем- обороты прогревочные,все нормально.при пуске горячего движка обороты поднимаются,проседают до 500-600 и выравниваются.по датчикам-исполнительным клиентом с заведомо исправной машины поменяно все. извините за долгое вступление - подкидываю блок от калины(просто под рукой был) - "чудо" - отличный холодный и горячий пуск.покатались - вырос расход (город-трасса) по БК до 9литров.ну это не главное: тк обороты хх прим 850 то машинку подтряхивает(видимо из-за спорт распредвала).слил родную прошивку блока - гляньте что могло произойти? или подскажите прошивку с 1000хх и без лямбды.да - епром чистил - не помогает.I203EL35-barbos-orig.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Друзья, подскажи пожалуйста. Имеется Ваз 2114 1.6 8v, ЭБУ 2114 1411020-31 Какая из этих двух прошивок будет динамичней, и какие отзывы у вас? Что больше понравилось? I204DZ55 new paul TX53 Может есть что то динамичней... расход в принципе значение не имеет, гораздо дороже ощущения от езды :) Изменено 15 марта, 2010 пользователем Van34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Друзья, подскажи пожалуйста. Имеется Ваз 2114 1.6 8v, ЭБУ 2114 1411020-31 Какая из этих двух прошивок будет динамичней, и какие отзывы у вас? Что больше понравилось? I204DZ55 new paul TX53 Может есть что то динамичней... расход в принципе значение не имеет, гораздо дороже ощущения от езды :) Динамичнее и лучше у Ледокола!!! И зачем тебе TX? Тогда лучше возьми new paul НL53. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 добрый день.я не тюнер - другой автоэлектроникой занимаюсь, но тут вот какая проблема: ВАЗ2114 1.5 8 кл.,по словам хозяина "тюнинговый распредвал среднего размера"(типа бывает больше и меньше),нуловой фильтр,переделанный выпускной и короткоходная коробка.года полтора машинка бегала нормально,месяц назад стала плохо заводиться : заводим,низкий хх,троение,даже можно сказать двоение,может заглохнуть.нажимаем педаль газа тысяч до 2ух, отпускаем- обороты прогревочные,все нормально.при пуске горячего движка обороты поднимаются,проседают до 500-600 и выравниваются.по датчикам-исполнительным клиентом с заведомо исправной машины поменяно все. извините за долгое вступление - подкидываю блок от калины(просто под рукой был) - "чудо" - отличный холодный и горячий пуск.покатались - вырос расход (город-трасса) по БК до 9литров.ну это не главное: тк обороты хх прим 850 то машинку подтряхивает(видимо из-за спорт распредвала).слил родную прошивку блока - гляньте что могло произойти? или подскажите прошивку с 1000хх и без лямбды.да - епром чистил - не помогает.I203EL35-barbos-orig.rar В первую очередь проверяем фазы ГРМ и сам вал по перекрытиям(после регулировки клапанов), проверяем демпфер относительно ВМТ и ДПКВ, давление в рампе и исправность РДТ, Форсы на баланс (промыть), система зажигания ?, Калиновский мозг с (калиновской программой) правильно работать не будет(давление разное__изучайте мат часть) в самой прошивке ни чего хитрого нет, всё должно работать если до этого работало. Проверте ДМРВ (АЦП покоя не более 1.03) , по диагностике не менее 200кг/час при резком педалировании ,или 390-450мг/цикл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти